Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такая проблема TD Renault 1.9. двигатель работает с перебоями чуть не глохнет. и с трубы валит сизый дым. Форсунки в норме. ток поменял нечего не поменялось в роботе.посмотрел метки наместе. подскажите пожалуйста что может быть. я грешу на поршневую.

Опубликовано

такая проблема TD Renault 1.9. двигатель работает с перебоями чуть не глохнет. и с трубы валит сизый дым. Форсунки в норме. ток поменял нечего не поменялось в роботе.посмотрел метки наместе. подскажите пожалуйста что может быть. я грешу на поршневую.

если есть проверь EGR или заглуши его.

Опубликовано

проверь компрессию

Здравствуйте уважаемый mehanick. Решение этого вопроса лежит в ТНВД лукас. В насосе стоит электромагнитный клапан который регулирует или скажем корректирует угол подачи топлива.Так вот при включении зажигания этот клапан должен создавать частые щелчки при любом состоянии двигателя холодный горячий. Для начала нужно проверить работу этого клапана.Запускаем мотор ,прогреваем, отключаем электрический разъем этого клапана на1-2 мин , должны услышать начало жёсткой работы ДВС. Если двигатель начинает работать жёстко значит клапан исправен. Проверьте для начала это, затем будем думать дальше.

Опубликовано

Да робота мотора очень громкая. Очень хорошо слышен стук . ощущение что зажигание раннее. вот сейчас насос посмотрю потом отпишу.

Опубликовано

да клапан робочий. даже для уверености поменял на новый. результата никакого.

Опубликовано

спасибо огромное ребята выручили. проблема таки в клапане. пошёл купил новый поменял. заработало.

Опубликовано

да клапан робочий. даже для уверености поменял на новый. результата никакого.

 

Старая истина-новый не значит исправный!

Опубликовано

если есть проверь EGR или заглуши его.

И можете поршневую сжечь с заглушенным егээром.

Опубликовано

Ничего не сгорит с заглушеным ЕГР,он нужен лишь для евронорм..Те кто думает,что повышается температура в камере сгорания из-за большего кол-ва поступаемого окислителя тем самым обедняя смесь-сильно утрируют..

Опубликовано

Ничего не сгорит с заглушеным ЕГР,он нужен лишь для евронорм..Те кто думает,что повышается температура в камере сгорания из-за большего кол-ва поступаемого окислителя тем самым обедняя смесь-сильно утрируют..

Ну, положим, не так уж и сильно утрирую. Поскольку, приходилось менять прогоревшие поршня после езды с заглушенным клапаном EGR. Ведь количество впрысков и их длительность, на современных дизелях рассчитаны с учётом определённых температур в камере сгорания.

Опубликовано (изменено)

Что измеряет температуру в камере?

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Что измеряет температуру в камере?

Виктор, Вы не хуже меня знаете, таких датчиков пока не существует. Но должны понимать, что на стадии разработки мотора, температура в камере сгорания рассчитывалась, исходя из работы системы EGR. Как и калибровки в прошивке, должны учитывать работу этой системы. А работает EGR, в диапазоне от 900 до 4000 об/мин. И, например, после продолжительной езды на скоростях, близких к максимальных, и заглушенном клапане EGR, случаются прогары поршней.
Опубликовано

Вставлю свои пять копееек.1.Как то у меня был Гольф,я не мог никак догнать почему при замене масла на 20W50 у меня климанул матор,сразу же,хотя был только-только перебран,всё новое.Начались задиры на поршне и его оборвало.До этого ездил на 15W40.В итоге читаю За Рулём,пишут про настройку спортивных моторов,читаю при заливке масла 20W50,мощность упала сразу-же на 30%,описывают причину......тепло от поршня,через кольца,через маслянную плёнку отдаётся гильзе,заливая 20W50увеличиваем толщину плёнки,тепло отдаётся хуже,поршень увеличивается,начинает клинить,кирдык короче.Прикольно да?Заливая очередную баночку доктора в свой трактор перед продажей вы имеете практически тот же эффект.Пример Рено 1,9DCI попробуй купи блок,а головы пожалуйста.

2,Оплавление поршня.Были на семинаре Дензо.описывают случаи рекломации,типа оплавилась керамическая свеча накала.упла в блок,давайте бабки.сразу скажу,проблемма была в льющей форсунке,чтоб керамику расплавить,надо что-то около 1000 по цельсию.На мерсах постоянно сталкиваемся с оплаленными поршнями,вследствии разрушея из-за льющих форсунок.Ну дык кто виноват?

3,ЕГР.сразу говорю я старонник чтоб работало,гемороя меньше и запчасти продаются.Про экологию ну да,наверное немного помогает,типа они пишут температура на ХХ меньше 400,Азот образуется больше 400,не с нашими пердяще-дымящими заводами эти граммы мерять,У меня бошевский дымомер на старой работе стоит,пробовал мерять с ЕГР открытом и с заглушенным на AHU шаранчике,разницы я не увидел вооще,хотя точность у него норамалёк.Единственный косяк что где-то читал,что Азот разрушает присадка в масле,и типа с заглушенным егр надо его чаще менять,опять же без конкретных цифр.

Что знал сказал.

Опубликовано

Посчитайте объем газов в цилиндре,разделите и в цифрах получите тепло-до и после..У меня дизели уже по мильену км без ЕГР проехали,а вот тем кто с ЕГР чистили весь впуск уже и ремонтировали...

Любой поршень дизельный прогорает от капли воды,причем насос это даже не почувствует.

Про калибровки.. Возьмем в пример любой дизель мицы и прикинем его расход на ХХ,2.5-3л мотор жрет не менее полутора литров в час(для информации в свое время так Кразы кушали с ЯМЗ),вот и прикиньте какая смесь у современных дизелей плюс еще и выхлоп свой вдыхают..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования