Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus VP30


Рекомендуемые сообщения

Приехал на веревочке Ford Focus, не запускается, в ЭБУ насоса конченый транзистор, ЭБУ к знакомым на замену транзистра и все ок, предупредил клиента о необходимости замены управляющего клапана и отпустил с миром, через часок на веревочке вернулась - не заводится, проверил лампочкой импульс на клапан все присутствует и отправил клиента за самим клапаном, вчера привезли поставил завожу и нифига, клапан затянул (примерно) установленным моментом, при этом топливо на форсы поступат что подключен насос к разьему что не подключен, каким образом мимо клапана топливо идти может? и где я что проморгать мог?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом мимо клапана топливо идти может? и где я что проморгать мог?

Оно всегда идёт, только надо смотреть под каким давлением. Хотя есть вариант, когда соляра почти не идёт- но это полная задница насосу с выходом из строя второго транзистора. По Вашей проблеме посмотрите тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=82451

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования