Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2113 1,6 8-ми клапанная


Рекомендуемые сообщения

Смотрел машинку, как бы особых претензий нет, но при прогрее и на горячую холостые играют 840-880-900, это то не беспокоит беспокоит то что иногда проскакивает раскачка 760-920, но редко, подсосы проверил, иправность рхх, и остального тоже.

 

Блок я72, прошивку пробовал и сток i204do57, и подшивал тюненую, на стоке чуть получше. гену проверили зарядка пучком. акб тож без вопросов, форсы смотрели до меня на стенде, без нареканий. вообщем на этот раз сделал Лог диагностики, вдруг чего увидите, лог делал в первый раз OpenDiag1.3.4 (mod2), так что мог чего и напутать.2113.zip

Изменено пользователем Fast
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия, регулировка клапанов, свечи, ВВ провода, состояние ДПДЗ, трос привода ДЗ перетянут.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия, регулировка клапанов, свечи, ВВ провода, состояние ДПДЗ, трос привода ДЗ перетянут.

Первое что пришло на ум? сочувствую вам профи и мастер. я что лог просто так выбросил? :2126126958458bce9a447b0:

думаю минус Вы заслужили правильно

 

Массы проверить,блок подменный попробовать.

По поводу напруги я писал. подменный блок? у вас все решается заменой блока, или диагностику делаете? :needban:

и вам по минусу

:3_8_14:

 

Для остальных кто захочет пописать по поводу чистки дросселя проверки, компрессии. ВВ, МЗ, РХХ, ДМРВ, форсунок, зазоров в клапанах, метки на колене и распреде, ИДЕМ СТОРОНКОЙ, или к areal и Aleksandr A они вам офигительно сделают диагностику не вчитываясь в параметры.

:post-1:

 

Я лог файл скинул думал, любители отсеятся, так нет, пишут первое что на ум пришло, даже не подумав.

Сам я лично диагностикой занимаюсь уже поди как лет 5, и все что они насоветовали, давненько прохавал, и попробовал. Падение оборотов незначительное, но хозяина машины это напрягает, а я этой иашиной решил позаниматься чисто из любобытства. и даже денег не беру с него.

Изменено пользователем Fast
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожее было проблемма окозалась в каробке синронизатор 5передачи мазги конифолил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло на ум? сочувствую вам профи и мастер. я что лог просто так выбросил? :2126126958458bce9a447b0:

думаю минус Вы заслужили правильно

 

 

По поводу напруги я писал. подменный блок? у вас все решается заменой блока, или диагностику делаете? :needban:

и вам по минусу

:3_8_14:

 

Для остальных кто захочет пописать по поводу чистки дросселя проверки, компрессии. ВВ, МЗ, РХХ, ДМРВ, форсунок, зазоров в клапанах, метки на колене и распреде, ИДЕМ СТОРОНКОЙ, или к areal и Aleksandr A они вам офигительно сделают диагностику не вчитываясь в параметры.

:post-1:

 

Я лог файл скинул думал, любители отсеятся, так нет, пишут первое что на ум пришло, даже не подумав.

Сам я лично диагностикой занимаюсь уже поди как лет 5, и все что они насоветовали, давненько прохавал, и попробовал. Падение оборотов незначительное, но хозяина машины это напрягает, а я этой иашиной решил позаниматься чисто из любобытства. и даже денег не беру с него.

Уважаемый, если Вы хотите дельных советов, выкладывайте данные диагностики в общедоступном формате. А если Вы такой старый крутой диагност, прохававший всё и вся, то какого хера тут просить помощи? Сочувствуйте мастерам и профи дальше. А у меня, Вы отбили охоту Вам помогать раз и на всегда. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast я интернет просматриваю на мобильнике и мне Ваш выложенный лог не отображается.Я Вам ответил из личного опыта.Оскорблять друг друга не вижу причины.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло на ум? сочувствую вам профи и мастер. я что лог просто так выбросил?

думаю минус Вы заслужили правильно

 

А кто это Вас уполномочил, принимать здесь экзамены и оценки выставлять?

 

Я лог файл скинул думал, любители отсеятся, так нет, пишут первое что на ум пришло, даже не подумав.

Сам я лично диагностикой занимаюсь уже поди как лет 5, и все что они насоветовали, давненько прохавал, и попробовал. Падение оборотов незначительное, но хозяина машины это напрягает, а я этой иашиной решил позаниматься чисто из любобытства. и даже денег не беру с него.

 

Если за пять лет не научились решать простейшие задачи, то остается только пожалеть Ваших клиентов.. Все же просто.., найти неисправность (а она есть) и устранить.

Ну а лог Вы уж сами.., думаю за недельку осилите.. :emot64:

Лог..JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто хочет раскрыть лог прога что лежит на форуме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14117/page__view__findpost__p__126748

Вы думаете задача простейшая?

ладно для тех кто по логу не видит параметры попробую на пальцах обрисовать:

1. прошивка I204LR (ее проверил, скачал сравнил с своим комплектом, оригинальная не с халтая).

2. ДМРВ с покое 0,98 (насторожило слишком уж хорошо)

3. ДПДЗ 0,63

4. давление в рампе 3,8 (рампа соответсвенно безсливная)

5. компрессия 12 очков (как ни странно ровная во всех цилиндрах)

6. Ошибок нет

Жалоба расколбас на холостых как он и ранее жаловался. расколбас несущественный, но есть обороты раскачиваются от 800 до 920 (но не всегда то есть стоит молотит 880-920, и вдруг небольшой провальчик до 760, вот он и напрягает) ощущается даже на слух гад такой.

Что было проведено

1. Подкинул исправный ДМРВ.

2. Замерил компрессию. (ровная и четкая 12 везде)

3. проверил метки по задающему диску рапредвалу. маховику (все пучком)

4. провода, свечи (безпретензий, искра одинаковая)

5.ацп лямды на холостых от 0 до 0,63 (тож без претензий)

6. напруга не скачет

7. дпдз проверил малость кто то перекрутил устаканил его на 0,57в

8. РХХ проверил на ДСТ-6с (без проблем)

9. Дроссель чистый (до меня хозяин пробовал. другой проблема оставалась)

10. программно провел цилиндровый баланс, смутило падение оборотов при отключении 4-го цилиндра, проверили зазоры в клапанах (настроено идеально, до меня перепроверяли их 2-а раза)

А бяда как была так и осталась, вообщем для интересу подкинул безлямдовую версию прошивы I204LX, вот что заметил. когда коефф.коррекции -0,004 расколбас прежний, начинаешь поддушивать до -0,74 усугубляется до падения 700 оборотов, топлива добавляешь до коррекции +0,47 двигло работает на порядок устойчивее. думаю на неучтенный воздух, пролил карбом весь коллектор, зажал вакуум (шланг), убирал шланг с адсорбера. и ничего.

да при включении потребителей немного хуже расколбас чем есть, на акб заряд номан 13,4. програмно показывает 13,7, при включении карлсона проседает до 13,3

 

 

спустя три дня проверил гену и акб. без претензий. на газике подсоса воздуха нет, выхлоп благодаря целому каталику в норме.

прошивку подкидывал стоковую I204DO57, дабы исключить влияние тюненой прошивы.

 

 

 

Ну что Yaroha, задача простейшая?

А ведь форсы на стенде были и проверены.

При этом я знаю что двигло восьмиклапанное объемом 1,6 не будет ровно работать, но такой небольшой расколбас тоже не айс.

areal и Aleksandr A, вот поэтому я лог и кинул в топик, а если в мобиле или по каким то причинам лог диагностики не открывается, или не знаете как смотреть, это же не повод не разобравшись в проблеме, давать советы. из опыта.

 

Потому что в начале вопроса я не просто написал. у мну вот такая тачила и чего то она неравномерно работает что может быть? и ППЦ больше никаких данных.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожее было проблемма окозалась в каробке синронизатор 5передачи мазги конифолил.

машина стоит в боксе, на нейтрали и в холостую молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroha по поводу оценок.. они тут придуманы не для того чтобы кого то оценивать, а для убирания флуда наподобие спасибо, или выражения неудовольствия ответом. соответсвенно я и выразил свое мнение.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast вы наверное не поверите, но у меня на 2114 1.6 8v тоже обороты плавают от 880-920. Прошивки заливал разные, от Виктора LR57 тоже имеется. Я конечно не такой крутой диагност как вы, но суть проблемы грешу на пластиковый рессивер, не подсос воздуха, а на саму форму, может дефекты литья сказываются, которые тормозят поток воздуха. То есть по-моему получается, что ДМРВ показывает постоянный расход, а уже в рессивере воздух отражается и попадая в движок нарушает его работу. Просто давно заметил, что с алюминиевым ресом таже двинашка работает на порядок лучше чем с пластиковым.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стоит в боксе, на нейтрали и в холостую молотит.

да именно наместе стоит и колбасит откл.коробки цеплением не доло результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast вы наверное не поверите, но у меня на 2114 1.6 8v тоже обороты плавают от 880-920. Прошивки заливал разные, от Виктора LR57 тоже имеется. Я конечно не такой крутой диагност как вы, но суть проблемы грешу на пластиковый рессивер, не подсос воздуха, а на саму форму, может дефекты литья сказываются, которые тормозят поток воздуха. То есть по-моему получается, что ДМРВ показывает постоянный расход, а уже в рессивере воздух отражается и попадая в движок нарушает его работу. Просто давно заметил, что с алюминиевым ресом таже двинашка работает на порядок лучше чем с пластиковым.

12-ка 16-ти клапанная? если да то работает ровнее. а расколбас 880-920 на 8-ми клапанниках эт номано (с завода так работают). и выравняется если тока смесь побогаче либо поднять обороты на холостом, все это приведет к дополнительному расходу.

в момем то случае я пишу не про 880-920 а по периодическое падение до 760, редкое но есть.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожее было проблемма окозалась в каробке синронизатор 5передачи мазги конифолил.

 

 

да именно наместе стоит и колбасит откл.коробки цеплением не доло результат.

вот про это я Вам в первом случае и ответил. что синхронизатор передачи тут вообще ни при чем, машина стоит в боксе, нейтраль. при чем тут синхронизатор. и если тем паче сцепление выжали то уж точно коробка не вертится. :36_6_1::3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отвечу сам себе, думаю правильнее будет чтоб уж досконально все просматривать, поюзаю мотор -тестер. подцеплюсь к разъему ДПКВ, ДФ, к бронепроводкам, настрою осцилку и буду смотреть. а вторым тестером зацеплю диагностику. упрусь в два монитора и буду наблюдать. :ThanxSmiley::heresmile:

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с двенашкой пример для сравнения привел. Я хотел сказать, хотя вы меня наверное поняли, что проблема в рессивере. Просто может в нем гуляет воздух, который уже учтен ДМРВ, но в движок еще не дошел. Т.е смесь приготовилась и сгорает, а потом откуда то еще воздух, а топлива то уже нет. Вы же сами написали, что когда увеличиваете коррекцию по топливу, то лучше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е смесь приготовилась и сгорает, а потом откуда то еще воздух, а топлива то уже нет. Вы же сами написали, что когда увеличиваете коррекцию по топливу, то лучше становится.

Интересная теория, а впускной клапан при этом закрыт??

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная теория, а впускной клапан при этом закрыт??

 

Фазы грм работают в обычном режиме.При подсосе же воздуха, например, в ресивер или под прокладку, клапана не начинают открываться по другому, или у вас не так? А тут подсоса по факту нет, а просто воздух не успевает дойти до цилиндров из-за кривого :2126126958458bce9a447b0: рессивера. Двигатель же как насос, постоянно качает через себя воздух, просто эти завихрения не всегда нарушают его работу, а как бы периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы грм работают в обычном режиме.При подсосе же воздуха, например, в ресивер или под прокладку, клапана не начинают открываться по другому, или у вас не так? А тут подсоса по факту нет, а просто воздух не успевает дойти до цилиндров из-за кривого :2126126958458bce9a447b0: рессивера. Двигатель же как насос, постоянно качает через себя воздух, просто эти завихрения не всегда нарушают его работу, а как бы периодически.

да ну,я думаю на автовазе не такие уж и ... чтобы кривой рес придумать,..да и если он кривой,то это скажется на больших оборотах,на хх там скорость потока воздуха мала=)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования