Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раз в неделю быват глюк. На холостом ходу мотор глохнет. На бк ошибок нет . Чек не загорается .При повторном заводе все работает нормально . При движение никаких нареканий . Датчик холостого хода заменил , ничего не изменилось . Где копать ?

Опубликовано

Диагностику делали?Какие то работы проводили?Или хотите неисправность наугад найти :)

Опубликовано

... Датчик холостого хода заменил , ничего не изменилось . Где копать ?

Нет такого датчика! Массы протяни и главное реле проверь(замени).

Опубликовано

Диагностику делали . Причем в двух местах . Катался с диагностом по городу -Заглох . Он сказал рхх менять . заменил ,через два дня опять заглох .Поехал к другому диагносту тот вобще ничего не нашел

Реле сегодня заменил.

Опубликовано

Так надо было к тому же ехать - пусть ищет неисправность раз начал

  • Upvote 1
Опубликовано

Вам дотошного диагноста нужно найти,чтоб не тыкал наугад на замену датчиков,а проверил проводку внимательно,разъемы на ДПКВ и МЗ особенно,массы,замок зажигания и еще много чего, вплоть до самого ЭБУ.

Опубликовано

Так надо было к тому же ехать - пусть ищет неисправность раз начал

он отказался ( .

 

Вам дотошного диагноста нужно найти,чтоб не тыкал наугад на замену датчиков,а проверил проводку внимательно,разъемы на ДПКВ и МЗ особенно,массы,замок зажигания и еще много чего, вплоть до самого ЭБУ.

Вот посоветовали одного . сказали что пол машины перековыряет но найдет в чем дело.

 

Я сегодня сам заменил реле и предохранители на колодке рядом с ЭБУ . Один пред вынулся очень легко , подогнул контакты ,посмотрим. Может зря я этим диагностам деньги плачу )

Опубликовано

Из-за слабого контакта предохранителя может быть так же на главном реле разъем проверьте.В каком состоянии у вас клеммы аккумулятора?

Опубликовано

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Опубликовано

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Согласен полностью.Таким сразу надо- от ворот поворот,отправлять нахер подальше.Только время с такой машиной терять:-Когда заглохнеш тогда и притащишь это авто.

Опубликовано

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Я не умничаю,а стараюсь найти человеку выход.Для этого он видимо на форуме пишет.С коммерческой стороны конечно нет выхлопа с такой машины.А совет был не про нормального,а про дотошного диагноста.С Уважением.

Опубликовано

Нашел дотошного диагноста знакомые посоветовали . 550 рублей взял за полтора часа . Вынул из под торпеды проводок , который рейкой крипленея торпеды протерло .

Опубликовано

Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?

Так не за деньги надо работать а за качество. Бывает и несколько раз одну машину смотрю - пока не найду косяк (за 500р.) . И запчасти(если ошибся) строго за свой счет меняю, потому и ошибаюсь крайне редко (На 100 машин может будет 2 раза, а может нет). Если будет качество - деньги сами придут :ThanxSmiley: , потому как чтобы только к тебе попасть любые деньги платить будут.

  • Upvote 2
Опубликовано

+100!Я сам приучил себя так работать.Сегодня может и не заработал тысчонку,но аторитет заработал.Завтра за хорошую рекомендацию за то в куражах будешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования