Dyadya Vanya Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Доброго времени суток! Какое должно быть давление в топл. рампе (без обратки) на двигателе 1.6 8кл.(ЭБУ-7.9.7)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SErgey_k Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 3.8 атм Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dyadya Vanya Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexand Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Если по учебнику,то от 364 до 400кПа при вкл. зажиг. и не работающем двигателе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться. Можно источник поточнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg92653 Posted May 14, 2009 Share Posted May 14, 2009 На рампе с обраткой 2,4атм, На рампе без обратки 3,8атм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikch Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Приехала на диагностику 21114, пробег 160 т.км по спидомитру, машинку на ХХ потряхивает. Давление в рампе 4.2 ат. и при полном газе почти не падает (до 4.1 ат.). ДК еще жив, ДМРВ 1.02 В притаком пробеге. БН никто не свкрывал на шпильках еще краска. На 2 и 3 ц. свечи чернее чем на 1 и 4 ц. но не смертельно. Машине 2 года, Я7.2 (I204DO57) езда по трассе. На моей 21124 давление как положено 3.8 ат. а на этой 4.2 ат. Как вы думаете капец регулятору давления топлива или это еще что-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexand Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Признаками неисправности регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ–2110 могут быть: неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.Есть такие признаки-под замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikch Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 (edited) Явных таких признаков нет, но в своей практике я первый раз сталкиваюсь с повышенным давлением топлива аж до 4,2 ат. на работающем двигателе. Может сам регулятор с небольшим заводским браком (откалиброван на другое давление)? Edited May 18, 2009 by vikch Link to comment Share on other sites More sharing options...
elhan Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 а ты посматри может что с обраткой Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg92653 Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 а ты посматри может что с обраткой Нет там обратки. Вытаскивай модуль БН и меняй РДТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
эдуард Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 Может манометр врёт? Свечи указывают на производительность форсунок, надо проверить на баланс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mulla Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Замени заведомо рабочим регулятором...и узнаешь в нем дело или нет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег9 Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 засоряясь регулятор начинает пропускать меньшее кол-во бензина соответствено давление в рампе становиться больше.менять регулятор давления топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikch Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Клиент пока не приезжал второй раз. Но я тоже склоняюсь к тому, что у него что-то забито (бензопровод) или засорилось (резулятор давления) пробег у машинки солидный 160 т.км. По свечам можно сказать, что обогаченная смесь в какой-то степени немного просатривается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikch Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 Заменил регулятор давления топлива, он был забит наглухо. Все ОК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SaNiK0 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Вчера та же хрень ВАЗ 21114 16кл, по диагностике пропуски зажигания 4 цил, иногда 1,4, замена свечей и катушки (местами) тоже самое, замер давления топлива и...4,5-4,7кг/см2. РДТ на замену! стоит в модуле должно быть 3,6-4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalik Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 при замере топлива приора 2012год, на ХХ давление 3.65, (диаметр манометра 100мм) колебания стрелки 5мм, при прогазовке колебания около 15мм, фильтры и сетки менены, стоит ли насос менять? жалобы-вялость на мощьностных режимах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
one82 Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 15мм это сколько в единицах давления?На глаз многовато падение,будет туповата и более прожорлива.Если сетка-фильтр чистые-меняй насос и сразу проверь регулятор на чистоту.А то поставишь новый насос и давление прыгнет до 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalik Posted August 31, 2014 Share Posted August 31, 2014 Значит калибания стрелки всё же выходят за пределы допустимого, спасибо мне это и нужно было, и Вас не затруднит ссылку на более подробную инфу про замеры топливо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now