Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Давление топлива ВАЗ-21114


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Какое должно быть давление в топл. рампе (без обратки) на двигателе 1.6 8кл.(ЭБУ-7.9.7)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по учебнику,то от 364 до 400кПа при вкл. зажиг. и не работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться.

 

Можно источник поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рампе с обраткой 2,4атм,

На рампе без обратки 3,8атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала на диагностику 21114, пробег 160 т.км по спидомитру, машинку на ХХ потряхивает. Давление в рампе 4.2 ат. и при полном газе почти не падает (до 4.1 ат.). ДК еще жив, ДМРВ 1.02 В притаком пробеге. БН никто не свкрывал на шпильках еще краска. На 2 и 3 ц. свечи чернее чем на 1 и 4 ц. но не смертельно. Машине 2 года, Я7.2 (I204DO57) езда по трассе.

На моей 21124 давление как положено 3.8 ат. а на этой 4.2 ат.

Как вы думаете капец регулятору давления топлива или это еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаками неисправности регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ–2110 могут быть: неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.Есть такие признаки-под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явных таких признаков нет, но в своей практике я первый раз сталкиваюсь с повышенным давлением топлива аж до 4,2 ат. на работающем двигателе.

Может сам регулятор с небольшим заводским браком (откалиброван на другое давление)?

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты посматри может что с обраткой

Нет там обратки.

Вытаскивай модуль БН и меняй РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может манометр врёт? Свечи указывают на производительность форсунок, надо проверить на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени заведомо рабочим регулятором...и узнаешь в нем дело или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засоряясь регулятор начинает пропускать меньшее кол-во бензина соответствено давление в рампе становиться больше.менять регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент пока не приезжал второй раз. Но я тоже склоняюсь к тому, что у него что-то забито (бензопровод) или засорилось (резулятор давления) пробег у машинки солидный 160 т.км. По свечам можно сказать, что обогаченная смесь в какой-то степени немного просатривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Вчера та же хрень ВАЗ 21114 16кл, по диагностике пропуски зажигания 4 цил, иногда 1,4, замена свечей и катушки (местами) тоже самое, замер давления топлива и...4,5-4,7кг/см2. РДТ на замену! стоит в модуле должно быть 3,6-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

при замере топлива приора 2012год, на ХХ давление 3.65, (диаметр манометра 100мм) колебания стрелки 5мм, при прогазовке колебания около 15мм, фильтры и сетки менены, стоит ли насос менять? жалобы-вялость на мощьностных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15мм это сколько в единицах давления?На глаз многовато падение,будет туповата и более прожорлива.Если сетка-фильтр чистые-меняй насос и сразу проверь регулятор на чистоту.А то поставишь новый насос и давление прыгнет до 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит калибания стрелки всё же выходят за пределы допустимого, спасибо мне это и нужно было, и Вас не затруднит ссылку на более подробную инфу про замеры топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования