ycuken Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 конвертер прошивок спасибо, уже энигмой отконвертировал :) http://letitbit.net/download/07160.06c843b18ef87d1e0e067d5ae7a8/enigma_new.rar.html ссыль на всякий случай. флешер прошивку признал, наконец-то) через часок поеду шиться, отпишусь)
Prodimon777 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Не могу найти прошивки без ИММО на акцент!! У кого есть скиньте пожалуйста!!
ycuken Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ну, в общем, прошился. флешер после заливки стал проверять контрольную сумму, и вдруг вывалился с ошибкой. но прошивка залилась. по ощущениям: особых отличий пока не заметил. вроде, получше на низах. вроде, поплавнее стало переключение. но надо поездить, сегодня вечером откатаю трасса/город. только так и не понял, под какой бенз прошивка.
ycuken Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Попробуйте эту не понравится есть еще для 1.4 мт откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так: + приемистей на низких оборотах + меньше рывков при переключении передач - вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об. - стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку - звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше. можно попробовать другую прошивку?) Попробуйте эту не понравится есть еще для 1.4 мт откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так: + приемистей на низких оборотах + меньше рывков при переключении передач - вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об. - стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку - звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше. можно попробовать другую прошивку?)
doktor x Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так: + приемистей на низких оборотах + меньше рывков при переключении передач - вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об. - стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку - звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше. можно попробовать другую прошивку?) откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так: + приемистей на низких оборотах + меньше рывков при переключении передач - вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об. - стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку - звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше. можно попробовать другую прошивку?) 1.4мт.rar
ycuken Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) спасибо, откатаю все и отпишусь. забыл спросить, сброс после прошивки делать нужно? Изменено 5 октября, 2012 пользователем ledokol
www23 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 может у кого завалялась прошивка на элантру XDG1n65 нужна именно она желательно сток Спасибо.
ycuken Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 В общем, как обещал- отчет) Попробовал все прошивки. Идент стоковой был TFE6I43. Прошивка "димон 92" отличий от стока почти не показала, кроме шкалящего расхода по показаниям БК(11 литров, такого даже зимой не было). Остановился на той, что LRS. Что понравилось: + маленький расход- проехал пока немного, так что это не совсем верное утверждение, но по ощущениям(и по показаниям БК) меньше стока. + лучше тяга на низах. + машина стала менее дерганой, переключения стали более плавными. + евро2 + разогнал до 180км\ч(на первой прошивке этого не удалось сделать) + пропал провал при разгоне, т.е. разгон стал более равномерным + меньше ощущается кондиционер Испытания проводил на 95 бензе, на полностью технически исправном авто. Все вышесказанное- сугубое ИМХО, и не подкреплено объективно) doktor x, огромное спасибо за прошивки!
Таёжник Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Все Привет! Ребята помогите нужен чистый ИПРОМ на Акцент!! Читсый ЕЕПРОМ это файл где все ФФ. Только он не поможет для "отучить от иммо". На Акценте это не прокатит. Нужно еепром переносить из блока в блок. может у кого завалялась прошивка на элантру XDG1n65 нужна именно она желательно сток Спасибо.
Uokerizh Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Залил матиз - понравилось, но максималка как будто упала(((
Dima777 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Привет всем. Нужна прошивка на гетца 1.6 с небольшим тюнингом. На стоковой почемуто низковатые обороты ХХ держит (600-700) и мотор немного вибрирует. Собрался продать машину, а людей это раздражает. Прошивка нужна под машину с кондиционером и бортовиком, на акцентовских бортовик отказывается работать.
Таёжник Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Конкретнее какой Гетц 1.6 ??? Механика или Автомат? Рестайл или ДОрестайл? И что надо конкретно, а не "неболшой тюнинг".....
Dima777 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Конкретнее какой Гетц 1.6 ??? Механика или Автомат? Рестайл или ДОрестайл? И что надо конкретно, а не "неболшой тюнинг"..... двигатель 1.6 , механика , кондиционер, бортовой компьютер. Небольшой тюнинг нужен чтоб были подняты холостые обороты до 800 , ну и чтоб ехала не хуже стока.
Таёжник Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Если просто поднять ХХ то почему она должна ехать хуже стока? )))))))) Вот
Dima777 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Если просто поднять ХХ то почему она должна ехать хуже стока? )))))))) Вот спасибо
Mishka150107 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Привет всем!!! Может кто подскажет по поводу перепрошивки хендай санаты 2.0л., интересует через какой интерфейс прошивается K-Line или CAN? И вообще какие нюансы при перепрошивки, буду пробовать хендай в первый раз. прилогаю фото блока.
Таёжник Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Если через розетку, то через ОпенПорт 2.0 по К-линии. На столе много чем можно сделать. Нюансы зависят от загрузчика. Работаю через розетку "Мультифлешером Ромика" - как автомат Калашникова. Читает/пишет без проблем. Увалить блок не реально. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Таёжник
mobyx Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Привет всем!!! Может кто подскажет по поводу перепрошивки хендай санаты 2.0л., интересует через какой интерфейс прошивается K-Line или CAN? И вообще какие нюансы при перепрошивки, буду пробовать хендай в первый раз. прилогаю фото блока. Шью такие блоки по К-линии этим: Flasher SIMK43.rar
Mishka150107 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 шью комбиком, а как запустить Flasher SIMK43.rar у меня ошибка какая то выскакивает.
Рекомендуемые сообщения