Таёжник Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Народ, подскажите пожалуйста! Чтобы очистить EEPROM на Accent (Kefico) надо залить чистый или можно как-нибудь почистить с помощью Комбика? Если есть чистый у кого, выложите пожалуйста! Ниасилил смысла вопроса! Что требуется-то? Очистить микросхему еепром? Тогда ее можно тупо записать одними FF! Если нужно отрубить ИММО то это нужно делать не через очистку еепром, а убирать программное обращение к еепрому в самой прошивке флешки. Это две большие разницы. Как таковая "очистка" еепром к отключению ИММО не приведет. У Кефиров нужно вливать "безИММОвую" прошивку, а еепром не трогать.
klinton Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 да,тяжелый случай. Время лечит. И до него руки отечественных чиптюнеров, и при чем реально, дотянутся
klinton Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Ниасилил смысла вопроса! Что требуется-то? Очистить микросхему еепром? Тогда ее можно тупо записать одними FF! Если нужно отрубить ИММО то это нужно делать не через очистку еепром, а убирать программное обращение к еепрому в самой прошивке флешки. Это две большие разницы. Как таковая "очистка" еепром к отключению ИММО не приведет. У Кефиров нужно вливать "безИММОвую" прошивку, а еепром не трогать. К дополнению Алексею, такая прошивка безИММОвая валяетса здесь на ветке Изменено 6 апреля, 2011 пользователем klinton 1
mvm Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 К дополнению Алексею, такая прошивка безИММОвая валяетса здесь на ветке А можно ткнуть меня в такую прошивку, без ИММО, а то не могу найти!!! HELP!
klinton Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Пост 391. Только калибровки поправь в ней Изменено 7 апреля, 2011 пользователем klinton 1
mvm Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Пост 391. Только калибровки поправь в ней спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :((
тас Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :(( нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится! самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже. изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 Изменено 7 апреля, 2011 пользователем тас
brend Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 про проставку можно поподробней.
klinton Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится!самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже.изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 ...и создать прошивку спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :(( На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста) матиз-iммо.rar 1
тас Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ...и создать прошивку прошивку создадим! -с проставкой проблемма -завод не работает где можно отфрезеровать .
mvm Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ...и создать прошивку На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста) Спасибо за помощь!
klinton Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 прошивку создадим! -с проставкой проблемма -завод не работает где можно отфрезеровать . А размеры есть? 1
brend Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А размеры есть? мнебы тож.схемку иль чертеж интересное решение.
doktor x Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится! самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже. изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2 все так ,только забыли про дмрв.Если дмр не ставить то только на спорт по.Спорт по очень плохо дружит с кондиционером и как и всякое спорт по не имеет антиджерка.В любом случае колхозить релейную схему что бы срабатывали датчики кондиционера,давления малое и большое и температура испарителя.
brend Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло. если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по.
тас Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло. если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по. ДОРАБОТКА КЕФИКО -ЯНВАРЬ 7.2 Перекоммутация при переходе с Kefico на Январь 7.2 очень проста, но зависит от софта, который будет использоваться с январем, плюс нужно определиться с тем будет все работать с ДАД или с ДМРВ. Про переходник для ВАЗовского РХХ было выше. По перепиновке: (для ДМРВ с поддержкой двух вентиляторов!!! первое значение Kefico, второе Январь 7.2) 42 на 40 40 на первый контакт ДМРВ 33 на четвертый контакт ДМРВ 36 на третий контакт ДМРВ 37 на пятый контакт ДМРВ 57 на 75 64, 65, 66, 67 на ВАЗовский РХХ 68 на 29 Дополнительно для нормальной работы кондиционера нужно контакт №3 выключателя двойного/тройного давления на магистрали кондиционера подключить к контакту №5 реле вентилятора конденсатора, а контакт четыре того же выключателя повесить на массу.
mvm Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста) Аможно ссылочку на программку? Если не сложно!
doktor x Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло. если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по. возможно как то по другому можно, как ТАС написал.Обкатывал на спорт по для того что бы при включении кондиционера еще и вентилятор включался,.а в случае превышении давления в системе кондиционирования,срабатывал дополнительный вентилятор,.пришлось вешать две релюхи.
тас Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Подскажите ! FCE5N61 хундай матрикс прошивка-как расшифровать иденты -5 ,61 и N
Рекомендуемые сообщения