Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

повышеный УОЗ


Рекомендуемые сообщения

УОЗ за 20,помогите кто нибудь снизить его до нормы,пожалуйста.знал бы как сам сделал

_______.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

УОЗ за 20,помогите кто нибудь снизить его до нормы,пожалуйста.знал бы как сам сделал

 

держи, уоз на хх поправлен

воробей_испр.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6

Изменено пользователем run4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все же,причина значит есть раз она себя ведет.вот почему приподьеме УОЗ расход снижаеться,а при подьеме повышается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы ведёте речь об УОЗ на ХХ, то не забывайте про ПИД-регулятор ХХ. Этот алгоритм построен таким образом, что он будет пытаться поддержать заданные обороты ХХ в любом случае. Сначала УОЗом, а не поможет - смесью (через шаги РХХ)... То есть задать какое то фиксированное значение УОЗ или РХХ в прошивке для данных оборотов, у вас не получится, таков уж алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается у меня на всех прошивках в среднем на 300гр завышен расход,да и движок не ровно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается у меня на всех прошивках в среднем на 300гр завышен расход,да и движок не ровно работает

начинать надобно с диагностики ДМРВ и РХХ, плюс поиск подсосов. Не помешает снятие и промывка дросселя в сборе. Ещё , когда люди хотят получить точный ответ а не набор бессмысленных советов - снимают лог с авто.

 

Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте сток прошивку для начала и если УОЗ также завышен дальше надо копать где-то неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот снятый лог с проверенной прошивки на ХХ,но не с этой которую выложил

лог на ХХ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительность импульса впрыска великовата должна быть в пределах 3,5-4,3 мсек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот название выкладывать не могу,потому что просили не распостранять Final 2009 I204DO57 (HL)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе.только вот из-за чего?

причин может быть много. одна из них забиты форсы. во вторых что бы не было косяков тюненую прошивку нужно заливать в исправное авто. а не лечить болезнь заменой прошивок)))))) вроде еще ДМРВ воздуха показывает много, должно быть 7-12кг/час. а у вас 12,4кг/час. АЦП датчиков какое?

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ацп только завтра,то есть сегодня,машину уже поставил.вот ацп только на ХХ

АЦП наХХ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, давай делай диагностику

ДМРВ можно на заведомо исправный поставить временно, но что то мне подсказывает что не в нем дело

что то мешает движку крутИться, такое впечатление что смесь херово горит

форсы почисти, померяй компрессию, свечки и вв провода поменяй, после - особое внимание на МЗ ! можно тоже до кучи временно поставить другой

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования