ekas Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте!!!! Машина пришла на буксире, диагностика показала ошибку Р1610, фото иммо прилагаю!!!!! посоветуйте где найти пин для регистрации ключей, и вообще LAUNCH X431 сможет с этим справиться??? в машине NATS 6, а LAUNCH определяет как NATS 5!!!!!
megaw Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Пин в nats лежит в явном виде, проц скорее всего ST, есть приблуды которые читают его по к линии, и проги которые пин тянут например Key.exe.(нужен просто KL адаптер) NATS_5_key.rar 1
terentiev Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте!!!! Машина пришла на буксире, диагностика показала ошибку Р1610, фото иммо прилагаю!!!!! посоветуйте где найти пин для регистрации ключей, и вообще LAUNCH X431 сможет с этим справиться??? в машине NATS 6, а LAUNCH определяет как NATS 5!!!!! То что на фото, это антенный усилитель, пин считается по наклейке BCM. Ключи там в порядке, проверь накачку. 1
ekas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Попробовал вытянуть пин прогой NATS_5_KEY через KL адаптер, безрезультатно, прога пишет, что не отвечает процессор, наверное адаптер, пришедший по заказу не рабочий!!!! А что можно сказать по дампу из ECM, память 93с66, что то он на мой взгляд странный, на днях делали Хундай, так там ключи лежали ну точно в явном виде, и изменив пару значений машина сразу завелась!!!! И как можно проверить накачку антены??? 93c66 orig.rar
VIKTOR 5 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 При ошибке Р1610 Х431 привязывает ключи смотри в сканере расписано как и что делать 1
OreXov Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Делал неделю назад, в явном виде ни ключей, не пина нет, поверь мне.
Jozhicheck Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 То, что висит на замке зажигания - это обычный усилитель. Ни пина, ни ключей там нет. В моторнике тоже делать нечего. Пин и ключи лежат в ВСМ (93с66), но далеко не в явном виде. 1
terentiev Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Попробовал вытянуть пин прогой NATS_5_KEY через KL адаптер, безрезультатно, прога пишет, что не отвечает процессор, наверное адаптер, пришедший по заказу не рабочий!!!! А что можно сказать по дампу из ECM, память 93с66, что то он на мой взгляд странный, на днях делали Хундай, так там ключи лежали ну точно в явном виде, и изменив пару значений машина сразу завелась!!!! И как можно проверить накачку антены??? Зачем в моторный полез? Повторяю, ПРОВЕРЯЙ НАКАЧКУ!!! Дальше элементарно, проблема в девайсе в первом посте. 1
unik Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Накачка происходит в доли секунды,ну а с кодом в ВСМ оперировать аккуратней
terentiev Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вариантов много, в том числе и с подменой дампа, но опять же, привязка ключа при неисправности в антенном усилителе приведет к одноразовому запуску и ошибке неверного ключа.
DIMON- Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 выложи наклейку bcm посчитаю пин ошибка р1610 блокировка моторника просто слетела синхра была такая фигня после прикуривания, в мотрник не лезь там делать нечего
jevgensolo Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Попробовал вытянуть пин прогой NATS_5_KEY через KL адаптер, безрезультатно, прога пишет, что не отвечает процессор, наверное адаптер, пришедший по заказу не рабочий!!!! А что можно сказать по дампу из ECM, память 93с66, что то он на мой взгляд странный, на днях делали Хундай, так там ключи лежали ну точно в явном виде, и изменив пару значений машина сразу завелась!!!! И как можно проверить накачку антены??? Дамп кривой однозначно. Там какой-то мусор. Вот так примерно должен выглядеть дамп из этого бодика. IMMO_SIEMENS_C66.rar
zsoul Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 И как можно проверить накачку антены??? да пора уже знать как это делается и начинать надо иммено сэтого а не нырять с феном в блоки + котролька .делай 40-50 витков 0.2 мм провода диаметра как на антене ,далее на концы обычный светодиод -подносиш плотно к антене и вкл. зажигание .диод должон маргнуть ,если нет то дербань антену .а далее по накатаной . :AllSmail (6):
ekas Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо за советы!!!! Сегодня попробую варианты, а потом отпишусь!!!!!!!
ekas Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот фото BCM и дамп 93с66 bcm 93c66 1.rar
raypovt Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот фото BCM и дамп 93с66 Попробуй 4629
raypovt Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 4629 Неправильный пин Мой кальк подсчитал этот. Может озвучите правельный. 1
formula Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Мой кальк подсчитал этот. Может озвучите правельный. Этим "фришным"кальком который везде лежит на просторах инета этот BCM Вы не посчитаете им можно посчитать в основном авто американского производства и модели BCM ну например"калсоник кансей" года так до 2005,а этот BCM "сименс" считается по двум номерам стикера BCM.Озвучил правильный в личке тому кто просил!Да вот еще если память мне не изменяет то был у ниссанов примерно этих годов TSB по поводу этой ошибке и изменения которые надо внести в конструкцию....... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти