Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер. ваз2110 2000 мр70н , евро 2. после длительной стоянки завелась и заглохла на совсем. ацп дмрв 1.17,рхх125,дпдз0%, при вк, зажигания загорается чек ,но управлением гл, реле и реле бенсоса нет,а при прокрутке приходит на гл.реле,а бенз.реле нет. искры соотв. тоже нет, на эбу приходят все плюсы, управление тоже есть . После пару часов возни,стало ясно что нет+ на модуль, обрыв в пучке к эбу. завелась но вот закачки при вкл.зажигания нет, а бенз работает от дпкв. мне не ясно это закачка такая замудренная что дело в проводке или это эбу так выделывается? пару раз насос все таки качал при вкл. И блок сигналки сгорел.

Опубликовано (изменено)

  Инициализацыю стелайте, да а чем диагностируете и ковыряйте проводку дальше блок сигналки  чего то сгорел,  а он имеет подключение к зажиганию синекрасный провод и к ЭБУ он тоже идёт, команда включения зажигания, и блокировка сигналки куда сделана не на бензонасос случаем

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано (изменено)

Ничего там мудреного нет - проблема в проводке. При включении зажигания насос должен качать (правда только три раза подряд, потом только при прокрутке). Главное реле должно срабатывать при каждом включении зажигания. Смотрите питание главного реле (провод идет с аккумулятора ч-з предохранитель) А ДМРВ при таком АЦП - в помойку.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано (изменено)

добрый вечер. ваз2110 2000 мр70н , евро 2. после длительной стоянки завелась и заглохла на совсем. ацп дмрв 1.17,рхх125,дпдз0%, при вк, зажигания загорается чек ,но управлением гл, реле и реле бенсоса нет,а при прокрутке приходит на гл.реле,а бенз.реле нет. искры соотв. тоже нет, на эбу приходят все плюсы, управление тоже есть . После пару часов возни,стало ясно что нет+ на модуль, обрыв в пучке к эбу. завелась но вот закачки при вкл.зажигания нет, а бенз работает от дпкв. мне не ясно это закачка такая замудренная что дело в проводке или это эбу так выделывается? пару раз насос все таки качал при вкл. И блок сигналки сгорел.

мне не ясно это закачка такая замудренная что дело в проводке или это эбу так выделывается?

 

Это особенности МР 7.

 

После 3-х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер не будет включать электробензонасос .

 

После снятия клеммы аккумуляторной батареи первое включение бензонасоса будет происходить с началом прокрутки двигателя.

:36_1_37:

 

Замените свечи и ДМРВ, а перед этим почистите все массы и снова проверьте АЦП.

Изменено пользователем mehanik48
Опубликовано

  Инициализацыю стелайте, да а чем диагностируете и ковыряйте проводку дальше блок сигналки  чего то сгорел,  а он имеет подключение к зажиганию синекрасный провод и к ЭБУ он тоже идёт, команда включения зажигания, и блокировка сигналки куда сделана не на бензонасос случаем

сканер автоас. сине красный провод в колодке в эбу сходиться с таким же проводом. один идет на + модуля на нем блокир.сигналки,ее отключил ,а второй не понял куда.на сигналке блок поменян она работает.

Опубликовано (изменено)

ну так если при прокрутке срабатывает вся цепь,почему она не срабатывает при вкл.зажигания, эбу я не имею в виду.что в проводке может быть?

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

В автоасе есть функция инициализации сделайте, а в остальном про приколы м7 тут уже описали, второй провод идёт на замок к такому же сине-красному в колодке соеденения 

Опубликовано

Это особенности МР 7.

 

После 3-х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер не будет включать электробензонасос .

 

а сколько времени необходимо после трех сробатваний насоса,до след. сробатывания?

Опубликовано

ждал,не срабатывал насос. инициализацию тока завтра смогу,а мож и проблемы то и нет!

Опубликовано

Ну вот завтра сделаеш и поездиш может и всё норма будет, а сигналка то чего сдохла

Опубликовано

Ну вот завтра сделаеш и поездиш может и всё норма будет, а сигналка то чего сдохла

? но она не вместе с машиной, а на утро следующее после того как заглохла сработала,а у меня уже нет,вмешательств еще не было тогда)

Опубликовано

Тады тю, и вправду беда не ходит по оденочке :noflood:, ну пробуй потом отпишешся, удачи

Опубликовано

Тады тю, и вправду беда не ходит по оденочке :noflood:, ну пробуй потом отпишешся, удачи

спасибо,отпишуся конечно.

Опубликовано

Смотри замок зажигания,бывает плюс пропадает при прокрутке стартером при этом лампочки на панели тоже гаснут

Опубликовано

инициализация не помогла.

Так понял, мотор у Вас работает. Так к чему все эти изыскания?

Опубликовано

Так понял, мотор у Вас работает. Так к чему все эти изыскания?

гл.реле работает при вкл.зажигания,а бенз только при прокрутке стартера.но временами срабатывает закачка. почему.2 таких блока одинаково косячат? и горит ошибка нагрев дк обрыв. с 51 ноги эбу выходит минус временами импульсный.на 10 масса датчика .все есть и звониться на датчике.а с датчика на 28 ногу пока ничего не увидел -вход сигнала дк. вариант эбу если откинуть где проводку посмотреть еще?

Опубликовано
гл.реле работает при вкл.зажигания,а бенз только при прокрутке стартера

 

 

Обнулите ЭБУ (снимите клемму) и насос опять включится при вкл. зажигания .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования