fragnatyc Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Ребят!подскажите есть ли прошивки адекватные реагирующие на р/в с нивы на мотор 1600,в данный момент стоит i226DO12 на сток вале работала изумительно,после установки нива вала моторчик на ХХ начало потряхивать(понятно почему фаза -то ушла на 20*),вопроскак эту бяку можно сгладить???
vitin Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Ребят!подскажите есть ли прошивки адекватные реагирующие на р/в с нивы на мотор 1600,в данный момент стоит i226DO12 на сток вале работала изумительно,после установки нива вала моторчик на ХХ начало потряхивать(понятно почему фаза -то ушла на 20*),вопроскак эту бяку можно сгладить??? УОЗ на хх задери вышее к 20 .. у меня так лучшее , и корекцию топлива сделай так чтобы на хх корекция была чуть меньше 1 . будет мягко и ровно ...
fragnatyc Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 УОЗ на хх задери вышее к 20 .. у меня так лучшее , и корекцию топлива сделай так чтобы на хх корекция была чуть меньше 1 . будет мягко и ровно ... как раз сейчас занимаюсь сравнением твоей прошивки и Do10
ввк52 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 УОЗ на хх задери вышее к 20 .. у меня так лучшее , и корекцию топлива сделай так чтобы на хх корекция была чуть меньше 1 . будет мягко и ровно ... смотрел твою прошивку. не многовато на полной нагрузке 40 град давать? я раз дал так перемычки посыпались на моей классике.А зачем ты менял график фазы впрыска если у тебя нет датчика фаз в принципе?
fragnatyc Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 смотрел твою прошивку. не многовато на полной нагрузке 40 град давать? я раз дал так перемычки посыпались на моей классике. А зачем ты менял график фазы впрыска если у тебя нет датчика фаз в принципе? Сейчас сравнивал с прошивкой от Нивы 1.7 I223EZ93 углы конечно уж слишком злые
Pavel_4uv Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А зачем ты менял график фазы впрыска если у тебя нет датчика фаз в принципе? Фаза впрыска есть и на двигателях с ПП-впрыском. А на классике с М73 впрыск все-таки фазированый, несмотря на отсутствие ДФ.
fragnatyc Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Фаза впрыска есть и на двигателях с ПП-впрыском. А на классике с М73 впрыск все-таки фазированый, несмотря на отсутствие ДФ. а мы вроде про я7.2 разгоывариваем или нет?
ввк52 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Фаза впрыска есть и на двигателях с ПП-впрыском. А на классике с М73 впрыск все-таки фазированый, несмотря на отсутствие ДФ. прошива то январёвская если что.
fragnatyc Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 прошива то январёвская если что. вот и я об этом
ввк52 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 углы выше 34 поднимать нельзя на полной нагрузке и смеси к этим углам должны быть подобраны. в 40 град мотор будет упираться-втыкаться.
alex0004 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 углы выше 34 поднимать нельзя на полной нагрузке и смеси к этим углам должны быть подобраны. в 40 град мотор будет упираться-втыкаться. А какие максимальные углы УОЗ вообще допустимы на классических моторах?
alex0004 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Может кто подскажет, есть ли готовая прошивка на классику учитывающая особенности Р/В 21214? Спасибо.
Pavel_4uv Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 а мы вроде про я7.2 разгоывариваем или нет? на я7.2 так же есть фаза впрыска по положению КВ. Про м73 написал, видимо не совсем внимательно читал.
vitin Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребяты ... ) а вы хотябы хелп к СТП читали ? прежде чем писать , про"злые" углы , прочитайте хелп к стп ок? или тупо залей да посмотри , как советуют тут делать с "авторскими" ПО какие нафиг 40 градусов????? корекцию по ТОЖ смотрим ? что видим? Вычесть 8 !!! градусов! итого 40-8 = 32 .... а если учесть что наполнение на нива валу никогда не становится выше 420 , а в статике и выше 390 .. то и вообще последние линии карты - пустое место ... на БЦН смотрим - она ниже чем сток классика вверхах и выше в середине == что и есть ТРУ для нива вала . итог - машина трактор которая не едет нифига после 100 ))))) фаза впрыска ... она ващето не от ДФ зависит )))) нужно попасть на всех оборотах в одно и тоже окно топливом . поэтому ТУПО одно число на всю карту Не Тру !!
andryha1977 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 есть у кавонить все стокове прошивки на ниву с датчиком и без под я 7,2
ranet Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Тема вообще то про классику. Если я правильно понимаю то Нивы с Я7.2 никогда не шли. Стоковых на нее нет,только тюненные делали под Я7.2
andryha1977 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 ну так то разницы особой нет нива так то класика и есть
Виталик 522 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Тема вообще то про классику. Если я правильно понимаю то Нивы с Я7.2 никогда не шли. Стоковых на нее нет,только тюненные делали под Я7.2 ошибаетесь... I233LO10.rar
andryha1977 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 их наверное просто ни кто не встречал я вот встретил
vitin Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 на ниву , думаю , не сильно что то изменится от выложенной мной выше на классику . скоро я ее "подкатаю" под ниву ... но по опыту , просто устанвока М73 классика на ниву , работало оно как то не очень гуд . наверное изза фазированного впрыска ... январь 7.2 что на ниве что на классике работает пратически одинаково
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти