Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки на Классику


Рекомендуемые сообщения

Ребят!подскажите есть ли прошивки адекватные реагирующие на р/в с нивы на мотор 1600,в данный момент стоит i226DO12 на сток вале работала изумительно,после установки нива вала моторчик на ХХ начало потряхивать(понятно почему фаза -то ушла на 20*),вопроскак эту бяку можно сгладить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят!подскажите есть ли прошивки адекватные реагирующие на р/в с нивы на мотор 1600,в данный момент стоит i226DO12 на сток вале работала изумительно,после установки нива вала моторчик на ХХ начало потряхивать(понятно почему фаза -то ушла на 20*),вопроскак эту бяку можно сгладить???

УОЗ на хх задери вышее к 20 .. у меня так лучшее , и корекцию топлива сделай так чтобы на хх корекция была чуть меньше 1 . будет мягко и ровно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ на хх задери вышее к 20 .. у меня так лучшее , и корекцию топлива сделай так чтобы на хх корекция была чуть меньше 1 . будет мягко и ровно ...

как раз сейчас занимаюсь сравнением твоей прошивки и Do10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ на хх задери вышее к 20 .. у меня так лучшее , и корекцию топлива сделай так чтобы на хх корекция была чуть меньше 1 . будет мягко и ровно ...

смотрел твою прошивку. не многовато на полной нагрузке 40 град давать? я раз дал так перемычки посыпались на моей классике.

А зачем ты менял график фазы впрыска если у тебя нет датчика фаз в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел твою прошивку. не многовато на полной нагрузке 40 град давать? я раз дал так перемычки посыпались на моей классике.

А зачем ты менял график фазы впрыска если у тебя нет датчика фаз в принципе?

Сейчас сравнивал с прошивкой от Нивы 1.7 I223EZ93 углы конечно уж слишком злые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты менял график фазы впрыска если у тебя нет датчика фаз в принципе?

Фаза впрыска есть и на двигателях с ПП-впрыском.

А на классике с М73 впрыск все-таки фазированый, несмотря на отсутствие ДФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза впрыска есть и на двигателях с ПП-впрыском.

А на классике с М73 впрыск все-таки фазированый, несмотря на отсутствие ДФ.

а мы вроде про я7.2 разгоывариваем или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза впрыска есть и на двигателях с ПП-впрыском.

А на классике с М73 впрыск все-таки фазированый, несмотря на отсутствие ДФ.

прошива то январёвская если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошива то январёвская если что.

вот и я об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углы выше 34 поднимать нельзя на полной нагрузке и смеси к этим углам должны быть подобраны. в 40 град мотор будет упираться-втыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углы выше 34 поднимать нельзя на полной нагрузке и смеси к этим углам должны быть подобраны. в 40 град мотор будет упираться-втыкаться.

А какие максимальные углы УОЗ вообще допустимы на классических моторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, есть ли готовая прошивка на классику учитывающая особенности Р/В 21214? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы вроде про я7.2 разгоывариваем или нет?

на я7.2 так же есть фаза впрыска по положению КВ. Про м73 написал, видимо не совсем внимательно читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты ... )

а вы хотябы хелп к СТП читали ? прежде чем писать , про"злые" углы , прочитайте хелп к стп ок? или тупо залей да посмотри , как советуют тут делать с "авторскими" ПО

какие нафиг 40 градусов?????

корекцию по ТОЖ смотрим ? что видим? Вычесть 8 !!! градусов!

итого 40-8 = 32 ....

а если учесть что наполнение на нива валу никогда не становится выше 420 , а в статике и выше 390 .. то и вообще последние линии карты - пустое место ... на БЦН смотрим - она ниже чем сток классика вверхах и выше в середине == что и есть ТРУ для нива вала .

итог - машина трактор которая не едет нифига после 100 )))))

 

фаза впрыска ... она ващето не от ДФ зависит )))) нужно попасть на всех оборотах в одно и тоже окно топливом . поэтому ТУПО одно число на всю карту Не Тру !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кавонить все стокове прошивки на ниву с датчиком и без

 

под я 7,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вообще то про классику.

Если я правильно понимаю то Нивы с Я7.2 никогда не шли.

Стоковых на нее нет,только тюненные делали под Я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то разницы особой нет нива так то класика и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вообще то про классику.

Если я правильно понимаю то Нивы с Я7.2 никогда не шли.

Стоковых на нее нет,только тюненные делали под Я7.2

ошибаетесь...

I233LO10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их наверное просто ни кто не встречал я вот встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ниву , думаю , не сильно что то изменится от выложенной мной выше на классику . скоро я ее "подкатаю" под ниву ...

но по опыту , просто устанвока М73 классика на ниву , работало оно как то не очень гуд . наверное изза фазированного впрыска ...

январь 7.2 что на ниве что на классике работает пратически одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования