41region Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Здравствуйте, Master, скажите пожалуйста, где можно такой мануал на 200-ку дизельную скачать?
unik Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Если даже была вода то датчик стоит на фильтре,там простой геркон.А по последней сервисной компании требуется перепрошивка ЕСМ и больше это беда не вылезит.Это снова глюк ПО
nahtigal Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Если даже была вода то датчик стоит на фильтре,там простой геркон.А по последней сервисной компании требуется перепрошивка ЕСМ и больше это беда не вылезит.Это снова глюк ПО Течстрим делает это и где взять прошивку?
ges8 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 извините за глупый вопрос, но откуда вода в баке?
Verst@k Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Если даже была вода то датчик стоит на фильтре,там простой геркон.А по последней сервисной компании требуется перепрошивка ЕСМ и больше это беда не вылезит.Это снова глюк ПО Я так думаю что прошивка делается щитка? Уже три машины приезжали с такой проблемой но они ВСЕ были БЕНЗИНОВЫЕ. Решалось просто добавлением пару проводов на щиток.
fantoy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Тоесть информация по датчику воды идет через ЕСМ? А не через щиток и перепрограммированием ЕСМ решать вопросы, не касающиеся ЕСМ? Сервис бюллетень кинет кто нибудь по этому делу, а то у меня только техинфо без дизеля а глюк такой видел несколько раз. Интересно.
Verst@k Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Да нет не через ECM а напрямую в щиток. CM.pdf
ertaika Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ето капец машина новая у же чеки горят
alimguzin Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 танец с бубнами для дизеля, делать одному, чтоб по времени совпадало 1 выключаете все эл приборы 2 завести и прогреть двиг 3 не глуша двиг открыть капот и выдернуть разъём с топливного фильтра(чёрный разём с двумя пинами,свеху фильтра) 4 вернуться в салон и заглушить двигатель 5 вставить разъём обратно 6 закрыть капот, вернуться и завести движок о, чудо, сброс произашол
unik Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Делается проще.Отключить разъём при включ.зажиг и выждав 10 сек подключить обратно.С этим никогда танцев с бубном не было,и греть ДВС не надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти