Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 8V 2011год


Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия коллеги, я примусы починяю с помощью мт10 "сканмата"и"лодыря" .Считаю что прожжённые пропусками воспламенения,..и тд.. каталитики вырезать как то кисловато,ибо получается звенящяя,консервная банка,эдакий антирезонатор где газы завихряются препятствуя выхлопу..и наполнению цилиндров.Нужно ставить"паук" и шить,если Е3,а на приорах" паука"надо ставить с новья,потому что длительная поездка на нашенском:) топливе и как следствие пропуски;или например сбоящая индкатушка приводит к разрушению активной массы и этот "песок" обратной волной газов затягивает в цилиндры и стачивает кольца со всеми вытекающими;..у меня уже было пару таких пиор и пробеги,то небольшие.Ну а касаемо стирания ошибки,зачем отправлять клиентоса на "второй круг" если на экране монитора( если есть :))можно посмотреть амлитуду ДДК и принять решение? С уважением Андрей.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования