haramamburu Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет! Подскажите с таким вопросом. У меня машина Ваз 2115. Всё освещение авто сделал на светодиодах (кроме ламп дальнего и ближнего света) БК при работающем двигателе показывает напряжение 14.8 - 15В. Какие могут быть последствия?
Alex64 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Мультиметром на АКБ замерить напряжение. Регулятор напряжения проверить(заменить).
haramamburu Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 при лампочках то напряжение 13 было... просто нагрузка то уменьшилась из за диодов и напряжение выросло
fedor 69 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 при лампочках то напряжение 13 было... просто нагрузка то уменьшилась из за диодов и напряжение выросло Причем здесь лампочки. За напряжение отвечает регулятор на генераторе. Вы, что хотите сказать, что при выключенных потребителях напряжение на АКБ 15В ? Правильно вам сказали, возьмите тестер и померьте, а не по БК смотрите.
haramamburu Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 тестер кажет тоже самое что и БК только что проверил. Просто когда всё на лампачках было то при включении света падение напряжения было. в среднем около 13.5 вольт стабильно, а сейчас 14.7 иногда и все 15.
Alex. Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 тестер кажет тоже самое что и БК только что проверил. Просто когда всё на лампачках было то при включении света падение напряжения было. в среднем около 13.5 вольт стабильно, а сейчас 14.7 иногда и все 15. Проверьте контакт на регуляторе напряжения.
Alexbat Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 14.7 потянет, а вот выше 15 это уже проблема. Смотри регулятор напряжения на генераторе.
Камазист Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Проверь регулятор напрежения, свето диоды не причём. Перезаряд хреновое дело.
друпс Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Дело в регуляторе напряжения, точнее в его марке (или изготовителе). Заводской регулятор с маркировкой на корпусе К1216ЕН1 как правило держит в бортсети 14-14.2 вольта. А вот другие регуляторы, те что в запчастях продаются иногда до 15 вольт позволяют генератору выдать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти