Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Доводчик на тайоту королу


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,

на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором.

Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...?

Я такуюже проблему встречал есче на Прадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,

на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором.

Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...?

Я такуюже проблему встречал есче на Прадо.

 

На некоторых авто эту проблему можно устранить используя штатный контроллер, на конкретном авто не знаю как, не делал, но на многих Toyota это получается, просмотри управляющие импульсы которые идут на модуль штатного контроллера и попробуй им поуправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых авто эту проблему можно устранить используя штатный контроллер, на конкретном авто не знаю как, не делал, но на многих Toyota это получается, просмотри управляющие импульсы которые идут на модуль штатного контроллера и попробуй им поуправлять

Уже пробовал, нашел ногу, при подачи на нее минуса закрывается стекло, но при включеном зажигании.

Штатный контролер к сожалению включается не подачей плюса от зажигания, а какимито импульсами которые

изменяются от того включено зажигание или нет. От куда они берутся и как их изменить вот это хотелосьбы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пробовал, нашел ногу, при подачи на нее минуса закрывается стекло, но при включеном зажигании.

Штатный контролер к сожалению включается не подачей плюса от зажигания, а какимито импульсами которые

изменяются от того включено зажигание или нет. От куда они берутся и как их изменить вот это хотелосьбы узнать.

Ищи минус "зажигание" и минусами закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делал так- разорал блок с кнопками стекол нашел конт на котором + при включенном зажигании Туда поключил через реле выход с сигналки "комфорт" 20-ти секундный импульс,вывел провода с каждой кпопки (придется повозиться) туда надо подавать корпус через диодики для развязки еще одной релюхой тоже с провода комфорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл написать что сигнал на кнопки нужно подавать через некоторое время после включения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница когдавключать зажигание , если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница когдавключать зажигание , если не секрет?

 

При одновременной подаче сигнала и питания многие штатные контроллеры не воспринимают команду т.к. в реальности невозможно это сделать одновременно, сначала вкл. зажигание потом управляют стеклами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пробовал сначало зажимать кнопку стекла на подьем ,а потом включать зажигание и стекло прекрасно поднимается(Тоета кемри 2006 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ты забыл написать что сигнал на кнопки нужно подавать через некоторое время после включения зажигания.

Много раз так делал,работает нормально ,на тойотах точно.Главное чтобы машина не гарантийная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО: если стоит автомат поднятия стекол на все двери, доводчик не нужен. Всего необходимо 8 диодов и все работает на ура :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 8 диодов,на авто не стоит подпаиваться,достаточно 4 диодов и реле для подачи питания на контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Может кто сталкивался, подскажите как решить? Ставлю доводчик стекол на тайоту королу 2008г.в.,

на водительской двери стоит заводской контролер, чтобы его обойти врезаю доводчик между ним и мотором.

Все работает отлично пару дней, после контролер начинает глючить (при закрытии окна до верха, стекло само открывается до половины), я понимаю что это связано с наличием доводчика, но как это наеб...?

Я такуюже проблему встречал есче на Прадо.

Вероятнее всего это связано с режимом AUTО можно попробовать организовать управление водительской двери отдельно. Подовать положительный кратковременный импульс, через диоды на ножки UP и AUTO розовый и светло-зеленый провод, соответственно (скажешь какая комплектация, скажу какие номера ножек) в этом случае он должен работать, управлятие можно взять с личинки, или ЦЗ (там импульсы отрицательные, поэтому необходимо установить реле, самое маломощное) Остальные двери через модуль стеклоподъемника. Можно управлять сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему нельзя подвести к каждому моторчику пару проводов и не мучить себе голову.Если доводчик конечно ставленный, а не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Потому что на некоторых авто как Honda c водительской дверью будут проблемы , там на двох проводах сидят птюлюсы и приходитса доставлять ещё релюшки , короче гемерой но делаетса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования