Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Проблема в следующем :

 

Имеется авто ТАЗ 21154i выпуск ноябрь 2004,пробег 23000, ЭБУ Январь 7.2 Ителма Евро-2, ДК, ДФ, прога заводская I203EK34

 

При сбрасывании газа обороты падают сначала до 500-600 только потом устанавливаются как положено(840-860) при этом машина НЕ глохнет НО сильно трясется двиг. Сам хх нормальный без троя, никакого тюнинга на машине нет,в мотор не лазили,в мозги тоже.

 

Кто-нибудь подскажите куда лезть смотреть чего крутить регулировать - сменил кучу диагностов, поменял ВСЕ датчики по кругу(несколько раз!!!), форсунки новые, бенз насос новый, ВВ провода и свечи новые, МЗ новый, заправка только Лукойл(не паленый 100 пудово) 95.

 

Машина первая, на других не ездил, но уверен что так не должно быть.

 

Да и еще : машина стабильно заводится Только со 2ой попытки -что летом что зимой(замена дросселя не помогла, хотя и заводской был чистый)

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Помой регулятор холостого хода (РХХ). Возможно это косяк в прошивке. Другой ЭБУ подставлял ?

Изменено пользователем aleks-ua
Опубликовано

меняй прошиву хотя-бы на el36 , ek34 признанна глючной

Опубликовано
меняй прошиву хотя-бы на el36 , ek34 признанна глючной

 

Только что залили мне прошивку I203EZ36, сказали что она динамичная и кушать не так много будет как с DZ36, также сказали что уберет много косяков заводской прошивки - это в теории...

 

А что на практике : Машину по динамике не узнать(по сравнению с EK34) - небо и земля!

 

НО : остался прогиб оборотов до 500-600 при сбросе газа + при переходе из режима хх в нагрузочный она запинается и в момент включения карлсона мотор на секунду подтраивает...

 

Самое главное кто-нибудь поскажите почему обороты сваливаются до 500-600 а ток потом восстанавливаются до нормы - достало уже

Опубликовано

А может дело с мозгами, а? Можт че с процессором в моем январе или алгоритмами...

 

Все диагносты руками разводят - не знают что это, говорят типа в первый раз видим

Опубликовано (изменено)
Попробуй залить одну из этих прошивок, должен исчезнуть этот глюк..

Спасибо! а что за прошивки ? динамичные ?

Изменено пользователем М У Д Р Ы Й
Опубликовано
А может дело с мозгами, а? Можт че с процессором в моем январе или алгоритмами...

 

Все диагносты руками разводят - не знают что это, говорят типа в первый раз видим

Еще массы проверить надо двигатель и кузов.А прошивку надо бы паулюса залить .

Опубликовано
Еще массы проверить надо двигатель и кузов.А прошивку надо бы паулюса залить .

 

А где массы смотреть?

Опубликовано

Прошивки динамичные, тебе должны понравится, и расход у них небольшой.

Опубликовано
Прошивки динамичные, тебе должны понравится, и расход у них небольшой.

 

Ок, HL52 я так понимаю с ДК, а TX52 без, все верно?

 

Еще такой вопрос : на прогиб оборотов до 500-600 может влиять подсос воздуха или вут ? Если да то как проверить? А генератор может быть причастен к этому багу?

Опубликовано

На этих прошивках небудет прогиба, есле по железу все нормально.

Опубликовано
Ок, HL52 я так понимаю с ДК, а TX52 без, все верно?

 

Еще такой вопрос : на прогиб оборотов до 500-600 может влиять подсос воздуха или вут ? Если да то как проверить? А генератор может быть причастен к этому багу?

Помощь получил, а профиль не удосужился даже заполнить!!!! :mad:

Опубликовано

Ща вернулся с учебы, пока ехал наблюдал за машиной : когда нажимаешь тормоз подсветка приборов начинает слегка мигать и обороты хх чуть проседают, так должно быть?

 

И еще : на стоячей машине с заведенным мотором отсоединил шланг от вута и машина тотчас же заглохла - это правильно?

Опубликовано

Также для контроля жизни мотора хочу поставить БК Gamma GF415T, вопрос сложно самому там подключить все? Нужно будет снимать переднюю облицовку панели приборов я так понимаю,верно?

 

Ща говорил с диагностом насчет загрузки одной из прошивок которыми поделился со мной balovnevmaksim(спасибо ему за это) - так он сказал что чужие не шьет. Других знакомых с загрузочным оборудованием у меня нет. Отсюда вопрос : что мне надо купить для собственноручной прописки моего января? В яндексе почитал что эта вещь называется программатор, а какой лучше?

 

Если можно приведите перечень этого оборудования(что должно входить в комплект, что за модель программатора - я так понял они разные)

 

P.S. Всем спасибо за помощь, просто машина у меня первая(мне 18 лет, права получил неделю назад) от того и стоко вопросов, хочу сам научиться понимать и отлаживать свой авто,тем более что это ТАЗ

Опубликовано (изменено)

Ох и шустрый ты-как понос. :heresmile: А мне показалось ты посты набиваешь. А может тебе к другим тюнингистам податся на прошивку? Здесь на форуме есть парни толковые по энтому вопросу в твоем городе.

Изменено пользователем koljan
Опубликовано
Ох и шустрый ты-как понос. :heresmile: А мне показалось ты посты набиваешь. А может тебе к другим тюнингистам податся на прошивку? Здесь на форуме есть парни толковые по энтому вопросу в твоем городе.

 

Насчет шустрый и понос НЕ понял тебя, Я тебя не оскорблял.

Опубликовано

Здесь на форуме где то выкладывали комбилодырь 2.18, для твоего блока вполне достаточно, но для него нужно к-лайн адаптер спаять, схемы тут тоже есть, поищи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования