Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Серьезные проблемы ВАЗ 21154i


Рекомендуемые сообщения

Насчет шустрый и понос НЕ понял тебя, Я тебя не оскорблял.

Дык я тоже. Просто ты хочешь все сразу и много. так не бывает. Не вижу смысла с твое стороны покупки оборудования ради одной машины. И тюнинг не так прост , как это кажется со простому обывателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здесь на форуме где то выкладывали комбилодырь 2.18, для твоего блока вполне достаточно, но для него нужно к-лайн адаптер спаять, схемы тут тоже есть, поищи.

 

Так вот может это все комплектом где продается? тама диск с каким-нибудь лодырем, вся проводка втч и к-лайн адаптер,чего еще можт положат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я тоже. Просто ты хочешь все сразу и много. так не бывает. Не вижу смысла с твое стороны покупки оборудования ради одной машины. И тюнинг не так прост , как это кажется со простому обывателю.

 

Ок.

 

А оборудование дорогое? Если комплект для прогания Января стоит до 2х тысяч рублей то купить можно - пригодиться и для собственной диагностики авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также для контроля жизни мотора хочу поставить БК Gamma GF415T, вопрос сложно самому там подключить все? Нужно будет снимать переднюю облицовку панели приборов я так понимаю,верно?

 

Ща говорил с диагностом насчет загрузки одной из прошивок которыми поделился со мной balovnevmaksim(спасибо ему за это) - так он сказал что чужие не шьет. Других знакомых с загрузочным оборудованием у меня нет. Отсюда вопрос : что мне надо купить для собственноручной прописки моего января? В яндексе почитал что эта вещь называется программатор, а какой лучше?

 

Если можно приведите перечень этого оборудования(что должно входить в комплект, что за модель программатора - я так понял они разные)

 

P.S. Всем спасибо за помощь, просто машина у меня первая(мне 18 лет, права получил неделю назад) от того и стоко вопросов, хочу сам научиться понимать и отлаживать свой авто,тем более что это ТАЗ

 

Землячок,что в Москве мозги грамотно прошить не могут?Не поверю.А самодеятельностью заниматься не стоит.Если в область прогуляться не лень,подтягивайся попробуем наладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща вернулся с учебы, пока ехал наблюдал за машиной : когда нажимаешь тормоз подсветка приборов начинает слегка мигать и обороты хх чуть проседают, так должно быть?

 

И еще : на стоячей машине с заведенным мотором отсоединил шланг от вута и машина тотчас же заглохла - это правильно?

 

 

Как быть с этими премудростями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте за безграмотность-что есть вут? запомни золотое правило Прошивай Технически Исправный Автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землячок,что в Москве мозги грамотно прошить не могут?Не поверю.А самодеятельностью заниматься не стоит.Если в область прогуляться не лень,подтягивайся попробуем наладить.

 

Спасибо за предложение помочь! В Москве уверен могут. Я не собираюсь лезть в дебри Января - Я просто сам хотел залить проги которыми меня тут угостили, Я не думаю что это оч сложно просто софт поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте за безграмотность-что есть вут? запомни золотое правило Прошивай Технически Исправный Автомобиль.

 

ВУТ это вакуумный усилитель тормозов(перед гтц стоит такой круглый весь из себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где их искать-то?

 

Для начала - под ЭБУ в шумку уходят 2 коричневых провода и крепятся,к шпильке кузова, гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала - под ЭБУ в шумку уходят 2 коричневых провода и крепятся,к шпильке кузова, гайками.

 

А еще где-нибудь есть? От аккума проводок короткий к кузову идет это оно? Я так понимаю надо отвинтить,зачистить и затянуть посильнее...

 

На дроссельном узле есть винт который регулирует угол отклонения заслонки на хх - его ведь нельзя трогать? Просто диагност мне сегодня его хотел подкрутить что б хх был больше, Я ему запретил делать это. Я полагаю что дроссель отрегулирован на заводе и уже после его крутить-регулировать не надо, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУДРЫЙ, ты что такой беспокойный, из крайности в крайность бросаешься, почитай немного форум, эти все вопросы уже обсуждались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще где-нибудь есть? От аккума проводок короткий к кузову идет это оно? Я так понимаю надо отвинтить,зачистить и затянуть посильнее...

 

На дроссельном узле есть винт который регулирует угол отклонения заслонки на хх - его ведь нельзя трогать? Просто диагност мне сегодня его хотел подкрутить что б хх был больше, Я ему запретил делать это. Я полагаю что дроссель отрегулирован на заводе и уже после его крутить-регулировать не надо, так ведь?

Проводок это он самый .А винтик не трогай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУДРЫЙ, ты что такой беспокойный, из крайности в крайность бросаешься, почитай немного форум, эти все вопросы уже обсуждались...

Может это спецом такая тема создана.Вишь сколько постов набил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это спецом такая тема создана.Вишь сколько постов набил.

 

Спасибо за комплемент=)

 

Кароч ща токо от машины вернулся - почистил все массы...результат удивил - перестала моргать подсветка приборов при нажатии на тормоз. Это радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сможешь...

 

Тааак.... Я так понимаю мне на этом форуме не очень рады...Почему?хм...А, наверное Я много вопросов задаю и профи считаю что это неправильно задавать так много вопросов человеку у которого машина первая и он неделю как зарулем...Понятно понятно....Удивительно но факт : Я здесь никому не грубил, никого не оскорблял - а меня казачком засланным называют? офигеть... Ребят если кто не может дать дельный совет по сабжу лучше молчите в тряпочку, а то как нападать и поддакивать то все умельцы.

 

Для тех кто в теме : машину сегодня вылечил от бага - проблема была в протертом до дырки шланге от ВУТа( терся о моторный щит).

 

Всем тем кто откликнулся помочь и помог - респект и большое спасибо!

 

Тему можно удалять ибо причина ее создания вылечена, а на другие вопросы связанные с электроникой авто мне отвечают казачком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не воспринимай все так близко дружище!Напрягшись озираться,нынче актуально.Это парни наверно так-шутки ради :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования