Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Есть такая проблема!

Собрали мотор 1.6 ( блок 1.5) 16 V, Поставили Январь 7.2 ... - 32 , завели всё работает, по диагностике всё ОК. Только нагревается до 90 град., прыгают обороты до 1250- 1300 , массовый расход 14,7-16 кг/г, расход топлива 1,45-1,60 л/ч , РХХ - 7-15 шагов, напруга на кислороднике прыгает 0, 200-0,950 в.

Меняли расходомер - тоже самое, отключали кислородник не помогает.

Заглушил и завёл всё нормально пока не нажмёш на газ - и всё по новой! Что делать, куда лезть? Подскажете

 

 

И забыл сказать УОЗ то -2 то 3 град.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А как насчет АЦП датчика положения дроссельной заслонки? Может быть просто тупо подклинивает ДЗ, или проблема в массе ДПДЗ (такая фигня тоже бывает иногда). И вопрос: что значит "поставили Январь 7.2"? До этого другой блок стоял, что ли? И так же обратите внимание на показания ДТОЖ - может быть проблема как-то с ним связана.

Опубликовано (изменено)

До этого она была карбюраторной!

А масса разве не в обшем жгуте идёт?

И какие показания должны быть на ДТОЖ?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Проверте трос привода дроссельной заслонки! Может он слишком натянут и она просто не закрывается полностью? Отсюда и высокие обороты...

Опубликовано

Проверте трос привода дроссельной заслонки! Может он слишком натянут и она просто не закрывается полностью? Отсюда и высокие обороты...

Трос прослаблен, дросель открывается на 70 проц, но почему обороты растут при90 грд.?

Опубликовано

РХХ - 7-15 шагов - Либо подсос воздуха, либо дроссельная заслонка неправильно отрегулирована. Вероятнее первое. Коррекция времени впрыска наверное очень сильно в +. И еще - а метки то на месте?

Опубликовано (изменено)

РХХ - 7-15 шагов - Либо подсос воздуха, либо дроссельная заслонка неправильно отрегулирована. Вероятнее первое. Коррекция времени впрыска наверное очень сильно в +. И еще - а метки то на месте?

Подсоса нет 100%, РХХ другой подкидывали, тоже самое?, метки на месте.

Изменено пользователем Kharchina
Опубликовано (изменено)

РХХ закрывает воздух значит гдето идет много воздуха.Возможно ДЗ не стоит на упоре и какой АЦП ДПДЗ? И ДП какой стоит?

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

РХХ закрывает воздух значит гдето идет много воздуха.Возможно ДЗ не стоит на упоре и какой АЦП ДПДЗ? И ДП какой стоит?

АЦП ДПДЗ 0.5в +/-0.1в

Опубликовано (изменено)

Адсорбер на машину поставили? Очень похоже на подсос через заклинивший КПА, после его срабатывания, при прогреве двигателя, и работы системы с лямбдарегулированием.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Опубликовано

Ацп датчика дроссельной заслонки - примерно от 0.4 до 0.6 вольта в закрытом положении. Обычно, где-то в районе 0.46 вольта. Но не это главное - главное чтобы эта цифра НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ в процессе прогрева или при включении нагрузки - вентиллятора охлаждения, ближний\дальний свет и т.д. И так же в графе "положение дроссельной заслонки" тоже должно быть 0% стабильно на ХХ. Если цифра изменяется, особенно при включении вентиллятора охлаждения - значит масса ЭБУ прикручена в неудачном месте. На 10-ках обычно к кронштейну внутри салона.

Опубликовано

Всё спасибо огромное всем за помощь, рад что откликнулись!

Причина как всегда была проста, поменяли дроссель и всё стало ок. Работает ровно 840 об/мин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования