Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
240604

Китайские скутеры

Recommended Posts

Вот сижу изучаю цены на новые китайские мопеды\скутеры и б\у японские и чещу репку что же лучше взять на лето... У кого какие мнения? В наличии полностью убитый японский скутер и также полностью убитый мотоцикл минск если восстанавливать что-то из них мин 10 р на запчасти и как мин неделя свободного времени,а если посчитать...вроде как можно и на новый китайский скутер наскрести за трудовую недельку

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Бери или востанавливай японский не пожалееш давно уже увлекаюсь мото техникой. Первое изделие было китайское впечатление очень плохое вопервых очень плохо едет во вторых к концу сезона можно сказать развалился ну и вообщем (КИТАЙ) .После етого изделия сначало купил хонда дио был в шоке как он с места уходит но ограничение в 60км напрегало только разгонишся и его как за попу поймали сей час купил хонда леад пока доволен разгоняется уверенно до 90км по городу самый раз.Но все равно подумываю на сччет максискутера (на дачю 30км со скоростью 90 както не очень)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня тож китаец помер. Пластик хрен найдёшь, если поломаешь. Он , правда, 72 кубика, потому и жёг нормально, но не долго. На сезон хватило. Так я б тоже японцы взял, хоть и б.у..

Еще у знакомых есть APRILIA. Ральный аппарат, инжектор ,водянка, но тож помер. Никто поченить не может. Цена на запчасти -костмас! Я его пока не пощупал, времени да и желания пока нет, но интересно. Наверно к лету созрею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

японский хонда PZ50-D ни один поисковик такого не находит,может у кого есть инфа по нему и с запчастями к нему хпен найдешь,и цены в интернет магазинах на запчасти тоже космические

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

sachs снова начал производить мототехнику. вроде как китацы для них делают. в итоге имеем вроде бы европейское качество по цене китайца. типа там новый 400 кубов за 3500 баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

3500 за мопед,вроде как дороговато 25000 красная цена для моих целей

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

3500 за мопед,вроде как дороговато 25000 красная цена для моих целей

У нас менты задалбывают скутеристов правами и регой на скутера, незнаю как у вас, и смотря по каким дорогам ездить приходиться. У меня Yamaha JOG стоит в гараже из-за дебильных законов, но восстановлю всеравно на лето к теще ездить, а был бы Минчак - зарегил бы и восстановил его лучше, дороги у нас плохие а у скута маленькие колеса да и сидушка поменьше. Из китая нравятся только 4-х тактные Альфы и Дельты, они на Минск и похожи но всеравно до него им далеко. А пластмассового китайца вжизни не взял бы.

Edited by bond_sn

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть Карпаты 2 в полностью рабочем состоянии,вот думаю насчет него всяко лучше мне кажется чем китайцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько я прорабатывал тему, дуо производится в Китае и экспортируется в Японию, настолько получилась удачная модель. А японцы вообще пытаются вынести производство за пределы страны..Так-что эта хонда (думаю) нормальный выбор, мотор мы ей чинили, запчасти недорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Китай не бери!!!! Немного проездишь, развалится под тобой..... Качество пластмассы ужасное, очень хрупкое... Ходовая и двигатель много не ездят.

У самого Хонда Леад 90, лет 5-6 назад приобретен.. На одометре при покупке было 32тыс. Сейчас уже чуть больше 50ти. За это время: замена заднего амортизатора, роликов вариатора, ремонт цилиндро-поршневой группы, чистка глушителя, карбюратора, замена фильтров... замена резины...

Мопед очень удобный, резвый, не в напряг 60км/ч.... Правда, были проблемы с регистрацией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А зачем его регестрировать,там движок 50 кубов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А зачем его регестрировать,там движок 50 кубов

Приезжай в Украину - узнаешь :heresmile: , тему хоть почитай! Кстати в Харькове неплохой магазин begemoto, запчасти для япошек (корея) брал не раз - и цена хорошая и качество

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тему читал и сам создал этот топик :heresmile: ,только я в россии живу поэтому украинских законов не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А зачем его регестрировать,там движок 50 кубов

Есть Леады 49 куб.см мотор, есть 89 и на более новых моделях мотор 100 куб.

У меня 89 куб. Свыше 49- мотоцикл, требует регистрации....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хонда дуо аф18 классный аппарат,взял полуразвалившейся разобрал до последней гайки,как появятся запчасти буду собирать,удивился простоте скутера

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сузуки верда -Рулит,49 куб.,на вид как старый моторолер, -но пуляет, и наш бенз хавает без проблем,купил жене,2 года полёт нормальный!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Покупай YAMAXA JOG. 2 года проехал 11тис. без поломок только скат поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лутший скутер на мой взгляд ето ямаха, так как двигатель самый лутший из японцев

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лутший скутер на мой взгляд ето ямаха, так как двигатель самый лутший из японцев

Японцы все неплохие, но мне тоже Ямаха нравиться и у меня она есть :AllSmail (6):

Edited by bond_sn

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Собрал до конца классно ускоряется,легко делаю все китайские скутеры и мопеды,но бенза жрет литров 6 на сотню

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стелс тактик 50 обойти не могу,буду делать движок и настраивать вариатор :bq:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лучше италии пока не находил, сам занимаюсь скуторами и их ремонтом, так что есть опыт, сам сейчас езжу на затюниной malaguti f15, просто отпад 90 км в двоем в гору плюс динамика :AllSmail (6):

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я с соседом долго спорил, что лучше новый китай или бу японец, купили, он японца, 48 куб, я китайца, 72 кубика, китаец мне обошлся на 200 доларов дороже, результат, за два года у меня пробег 12 тысяч, и замена тросика спидометра по гарантии, у него 800 км., замена поршневой, замена карбюратора, заднего амортизатора и вилки. Сейчас хочу купить 150 кубика и тоже китаца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

купили, он японца, 48 куб, я китайца, 72 кубика, за два года у меня пробег 12 тысяч, и замена тросика спидометра по гарантии, у него 800 км., замена поршневой, замена карбюратора, заднего амортизатора и вилки

может японец уже ушатанный был?

про китайцев негатива очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наблюдаю за китайцами которых в предостаточном количестве на дорогах,металл конечно полная хрень,ломается трескается,а движки и коробка терпят и экономичнее 2-х тактных японцев

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования