Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

KIA Cerato 1,6CRDi 2006


Рекомендуемые сообщения

KIA Cerato 1,6CRDi 2006

Привезли авто, без эфира не завести, аккум убили, подсоединил колбы на обратку, вижу что 2 нужно делать. (сделал)

Давление в рейле KTS показывает 26-29. снял забитую сеточку с датчика давления в рейле. не заводиться.

когда кручу показывает что давление 7-8-9 Mpa. и первый вопрос: какое оно должно быть?

В насос поставил пустышку клапан давления вроде, не чего не изменилось, снял насос, плунжера, стружки нету.

В салоне не слышно насос низкого давления, полез к баку, его там нету, а предохранитель и реле есть, где оно может быть? перед пуском давление 0,2-0-4 MPa (почему то тоже прыгает) второй вопрос какое оно должно быть

 

Если это давление 7-9 маленькое перебирать насос?

Куда дальше лезь не знаю

Изменено пользователем rbkqr8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приверь топливную система. Фильтр топливный как в баке так и тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки должен быть оригинал, накакой аналог ставить нельзя, так как вильтр начинает ворситься и забивать как регулятор давления так и форсунки и датчик давления. Если стоит подкачивающий насос, то он на сколько я помню накачивает 3 бара. Мотор начнёт заводиться как только давление в системе тнвд накачает 100-160 бар, потом мотор заведётся и давление будет 250-260бар. Возможно криво работает регулятор давления. Возможно фильтр не пропускает нормально саляру. Давление в системе регулируется регулятором давления топлива. Если перекрыть грубо говоря шланг который идёт после регулятора в тнвд для сброса давления, то попробовать завести, если всё в норме то мотор заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приверь топливную система. Фильтр топливный как в баке так и тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки должен быть оригинал, накакой аналог ставить нельзя, так как вильтр начинает ворситься и забивать как регулятор давления так и форсунки и датчик давления. Если стоит подкачивающий насос, то он на сколько я помню накачивает 3 бара. Мотор начнёт заводиться как только давление в системе тнвд накачает 100-160 бар, потом мотор заведётся и давление будет 250-260бар. Возможно криво работает регулятор давления. Возможно фильтр не пропускает нормально саляру. Давление в системе регулируется регулятором давления топлива. Если перекрыть грубо говоря шланг который идёт после регулятора в тнвд для сброса давления, то попробовать завести, если всё в норме то мотор заведётся.

 

ели прочитал что написано, в том, что выделил, не могу уловить смысл

вопрос остается открыт

НВД перебрали. но когда кручу стартером давление накачивает след образом

на включенном зажигании давление показывает 2-4 хотя в баке ННД отсутствует

первые несколько сек 2-4 потом качает 10-20-30-40-50-40-50-60-60-50-60-60-60-70-75 бар. и садиться аккум.

но если прыснуть эфир, то работает ...

сегодня завел давление 330, потом 250-290 как нагреется 267-276

 

куда лезть, что делать посоветуйте, вообще не понимаем это авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIA Cerato 1,6CRDi 2006

Привезли авто, без эфира не завести, аккум убили, подсоединил колбы на обратку, вижу что 2 нужно делать. (сделал)

Давление в рейле KTS показывает 26-29. снял забитую сеточку с датчика давления в рейле. не заводиться.

когда кручу показывает что давление 7-8-9 Mpa. и первый вопрос: какое оно должно быть?

В насос поставил пустышку клапан давления вроде, не чего не изменилось, снял насос, плунжера, стружки нету.

В салоне не слышно насос низкого давления, полез к баку, его там нету, а предохранитель и реле есть, где оно может быть? перед пуском давление 0,2-0-4 MPa (почему то тоже прыгает) второй вопрос какое оно должно быть

 

Если это давление 7-9 маленькое перебирать насос?

Куда дальше лезь не знаю

 

Давление при запуске должно быть минимуи 180 насос подкачки на торце ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление при запуске должно быть минимуи 180 насос подкачки на торце ТНВД

я уже понял что это он. только зачем ему реле и предохранитель...

почему не накачивает необходимое давление? что ему может мешать. плунжера то новые стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже понял что это он. только зачем ему реле и предохранитель...почему не накачивает необходимое давление? что ему может мешать. плунжера то новые стоят

Форсунки на слив ещё раз проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими знаниями и подходом ты никогда не сделаеш свою пулю.Забей,отдай людям кто в теме,дешевле будет по оконцовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже понял что это он. только зачем ему реле и предохранитель...

почему не накачивает необходимое давление? что ему может мешать. плунжера то новые стоят

 

 

Проверте давление непосредственно с выхода насоса, если нет дайте подпор низкого давления перед ТНВД вполне возможно что вышел из строя ТННД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования