Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моей Калине проверяли ЭБУ с другой Калины, для этого обучили мои ключи. Процедура прошла успешно. лампочка ИММО не стала гореть. После того,как поставили назад мой ЭБУ стал загораться ИММО. Попытка переобучить ключи не проходит. Вставляешь обучающий ключ, включаешь зажигание загорается ИММО. Вытаскиваешь обучающий, вставляешь рабочий, включаешь зажигание, проходит 3 писка а 2 писка нет, и ИММО тухнет. Короче проверкой переобучили родные ключи. Больше ключи не обучаются. Что можно предпринять в этом случае?

Опубликовано

1.Если на вашей машине проверяли ЭБУ с другой машины то ничего не надо было переобучать

2.Если не прописываетя с первого раза ключ попробуй раз 5-6,или еще внимательней перечитай алгоритм3

3.Можно попробывать обучить новый ключ,но уже если не прокатит не к какой другой машине он не подойдет

4.Съездить к нормальному электрику он все и сделает

5.заполнить профиль полностью!

  • Upvote 1
Опубликовано

Ключ обучается один раз .Теперь надо в ЭБУ прошить чистый Епром и купить новый ключ обучаемый.Обучающий ключ остается ваш родной

  • Upvote 1
Опубликовано

залить чистый еер ! и попробывать обучить свой ключ.если не получица купи новый брелок! :2126126958458bce9a447b0:

  • Upvote 1
Опубликовано

Ключ обучается один раз .Теперь надо в ЭБУ прошить чистый Епром и купить новый ключ обучаемый.Обучающий ключ остается ваш родной

Ключ мой был обучен с моим контролером, затем пере обучился на другой контролер работающий, с другим обученным ключом. Это уже 2 раза обучился. И в ЕПРОМе моего контролера прописан мой ключ. Контролер был снят и поставлен на место без каких либо пере обучений. Возможно информация о другом контролере осталась в Иммобилайзере. Чистится ли память Иммобилайзера?

Опубликовано

Ключ мой был обучен с моим контролером, затем пере обучился на другой контролер работающий, с другим обученным ключом. Это уже 2 раза обучился. И в ЕПРОМе моего контролера прописан мой ключ. Контролер был снят и поставлен на место без каких либо пере обучений. Возможно информация о другом контролере осталась в Иммобилайзере. Чистится ли память Иммобилайзера?

Иммобилизатор чистится. Но для этого надо выпаять микросхему памяти ,очистить ее внешним програматором и запаять назад. Либо сразу запаять чистую. По моему у вас должна стоять АПС-6. Там микросхема 24С04. Можно запаять 24С02 или С08. Если нет внешнего програматора, можно выпаять микросхему, запаять ее в январь 7.2, там очистить загрузчиком и поставить назад. И будет у вас чистый АПС.

Опубликовано

А можно подробнее о машине? Какого года выпуска, какой стоит ЭБУ? Насколько мне известно, память ИММО хранится в ЕЕПРОМе в ЭБУ.

Опубликовано

На моей Калине проверяли ЭБУ с другой Калины, для этого обучили мои ключи. Процедура прошла успешно. лампочка ИММО не стала гореть. После того,как поставили назад мой ЭБУ стал загораться ИММО. Попытка переобучить ключи не проходит. Вставляешь обучающий ключ, включаешь зажигание загорается ИММО. Вытаскиваешь обучающий, вставляешь рабочий, включаешь зажигание, проходит 3 писка а 2 писка нет, и ИММО тухнет. Короче проверкой переобучили родные ключи. Больше ключи не обучаются. Что можно предпринять в этом случае?

Машина заводится или нет?
Опубликовано

А можно подробнее о машине? Какого года выпуска, какой стоит ЭБУ? Насколько мне известно, память ИММО хранится в ЕЕПРОМе в ЭБУ.

Калина 2006 года. Контролер изображение в приложении. Иммобилайзер АПС-6.

Бирка контролера.bmp

Опубликовано (изменено)

Машина заводится или нет?

Машина не заводится, включаешь зажигание и через 5-6 секунд загорается ИММО и отключается даже стартер.

Изменено пользователем igor95
Опубликовано

Машина не заводится, включаешь зажигание и через 5-6 секунд загорается ИММО и отключается даже стартер.

Проверьте что бы все двери были хорошо закрыты и задний ход выключен когда обучаете. Один раз был случай на новой калине -концевик который в замке двери не срабатывал хотя все двери закрытыбыли и машинка никак не хотела прописывать ключи я пол дня потратил пока нашел в чем косяк.
Опубликовано

Машина не заводится, включаешь зажигание и через 5-6 секунд загорается ИММО и отключается даже стартер.

У вас ЭБУ бош 7.9.7+. нужно залить чистый EEPROM туда и машина заведётся, потом только пробовать обучать ключ.

Опубликовано

У вас ЭБУ бош 7.9.7+. нужно залить чистый EEPROM туда и машина заведётся, потом только пробовать обучать ключ.

Каким образом залить ЕПРОМ, если можно подробнее. С помощью каких программ, или через диагностический разъем?

Опубликовано

Определите сначала почему не происходит обучение,в АПС есть функция самодиагностики,а потом делайте выводы

 

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:

1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;

2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;

4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

 

Каким образом залить ЕПРОМ, если можно подробнее---пользуйтесь поиском на форуме куча топиков по этому вопросу.

 

.

Опубликовано

Ура, машина завелась!!! Залили чистый ЕПРОМ в ЭБУ и ИММО.

Опубликовано

Спасибо всем за консультации и подробное описание проблемы!!!

Опубликовано

А активировать иммобилайззер?

Не знаю, что делать? Почитал рекомендации, не советуют активировать. Сейчас при включении зажигания ИММО выдает 3 писка, через 10 секунд еще 3 писка и индикатор машинки тухнет . Пока езжу так. А ваше мнение? Хочу поставить сигнализацию другую.

Опубликовано

Определите сначала почему не происходит обучение,в АПС есть функция самодиагностики,а потом делайте выводы

 

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:

1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;

2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;

4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

 

Каким образом залить ЕПРОМ, если можно подробнее---пользуйтесь поиском на форуме куча топиков по этому вопросу.

 

.

У меня когда не заводилась машина, ИММО выдавал 4 писка.

Опубликовано

Ошибки Иммо где-нибудь фиксируюся?, а то у меня периодически то 1 звуковой сигнал, то 2 звуковых сигнала. Авто Лада Гранта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования