andrevit Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 приора может заглохнуть без видимых причин при диагностике Сканматиком постоянно пропадает связь с контроллером ЭБУ М7.9.7 Е3
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Ну и? Лампочки на плюса минуса вешались? Профиль заполнен?
andrevit Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) в промежутках когда есть связь изменяю обороты ХХ и при выключении программы двигатель глохнет да заполнен Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001 1
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Значится так: заполняем профиль и присылаем 1 полный список всех действий, проведённых с авто и 2 все данные с датчиков авто, как то - дроссель, расходомер, осциллка коленвала, ошибки, данные о зонде (если есть) РХХ
vas72 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 подскажите, приора пропуски зажигания в первом цилиндре
macik001 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Ты прочёл свой мегаопус? Что он должен означать? Тебе все возможные проблемы выложить или ты уже додумался проверить чего? Или просто удалить?
vas72 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает
kasper053 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка. Изменено 9 марта, 2012 пользователем kasper053
garin Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) С профилем чё? Ну вот обидно... С кем-то цацкаемся, а мне сразу красную метку за профиль... Хоть и давно, а обидно... А если по делу, то меняйте катушки, они в последнее время полное говно. Паритет восстановлен))): +1! Изменено 10 марта, 2012 пользователем macik001 1
vas72 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка. Сегодня клиент приехал,я подключил автоас,так и получилось начились пропуски во втором цилиндре.Заменил катушку,стёр ошибку и всё, машина опятьзаработала отлично.Я думал,что нибудь серьёзное будет.
Igor111 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает с авто ассом преколюха бывает ! пропуски не в том ц показывает!
Yaroha Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Ошибки по цилиндрам определяются верно.., ну а на мониторе 1-3-4-2, не вижу трудностей.. Изменено 10 марта, 2012 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти