Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора М7.9.7 Е3


Рекомендуемые сообщения

приора может заглохнуть без видимых причин при диагностике Сканматиком постоянно пропадает связь с контроллером ЭБУ М7.9.7 Е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и?

Лампочки на плюса минуса вешались?

Профиль заполнен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С профилем чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в промежутках когда есть связь изменяю обороты ХХ и при выключении программы двигатель глохнет

 

да заполнен

Изменено пользователем macik001
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так: заполняем профиль и присылаем

1 полный список всех действий, проведённых с авто и

2 все данные с датчиков авто, как то - дроссель, расходомер, осциллка коленвала, ошибки, данные о зонде (если есть) РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прочёл свой мегаопус? Что он должен означать?

Тебе все возможные проблемы выложить или ты уже додумался проверить чего? Или просто удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С профилем чё?

Ну вот обидно... С кем-то цацкаемся, а мне сразу красную метку за профиль... Хоть и давно, а обидно...

А если по делу, то меняйте катушки, они в последнее время полное говно.

 

Паритет восстановлен))): +1!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка.

Сегодня клиент приехал,я подключил автоас,так и получилось начились пропуски во втором цилиндре.Заменил катушку,стёр ошибку и всё, машина опятьзаработала отлично.Я думал,что нибудь серьёзное будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает

с авто ассом преколюха бывает ! пропуски не в том ц показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по цилиндрам определяются верно.., ну а на мониторе 1-3-4-2, не вижу трудностей..

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования