Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина пригнана из Голандии. Клиент поменял сам АКБ и после этого ему показалось, что дизель стал громче работать. Приехал на диагностику. Как на меня, так мотор работает нормально, но при подключении Ваг Кома блок упр. дизелем как-то не полностью инициализируется. Чек не горит и спираль не моргает. Скрин прилагаю. Остальные адреса, както 17, 09, 03 и т.д инициализируются правильно и со всеми активными кнопками программы. А с моторника даже при нажатии на кн. почитать ошибки, программа пишет не стандартную фразу "Нот фаулт детекшн", а что-то наподобии, что ошибок либо нет, либо они не поддерживаются интерфейсом. Обычно при таком ответе они точно есть. Реальный пробег с моторника Ваг Ком зачитал. Он больше чем в щитке приборов. Пока клиента отпустил на после праздников. Есть мысль вынуть блок и посмотреть на наличие обрывов массы и плюсов. Но может у кого-то есть более точные предположения?

post-74007-0-07636300-1331152296_thumb.jpg

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я конечно куй его знает, когда научимся писать код ДВС...:2126126958458bce9a447b0:

Смотри под капот - датчик разностного, датчики температуры выхлопа есть? Если есть, то велика вероятность, что на машине некорректно удалили сажевик.

Опубликовано (изменено)

Код должен быть 038-906-016-AJ ; BRS (7H) Да он в названии топика вроде.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Ага, в названии... Уже в названии!!! Думаешь отэто я от забора или от фонаря наезжаю? Думаешь мне нравится гаФФкать на всех?

Опубликовано

masterok! Доведёшь меня сегодня до суицыду!!!):

А по поводу ВАСька... 8-й год, да ещё и Т5... Не думаю что обычный ВСДС тут курить будет.

Опубликовано (изменено)

Хорош завидовать :heresmile:

 

А по делу, смотрели как то бензинового Т5 2011г , все адекватно ВСДС показывал , правда офф шнур.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Была у меня подобная хрень на Superb. Машина заводится, но стрелы все лежат и на ЖКИ мусор. В панели лепота чистота и сухо. Тесты не работают - ясно - проц. Так вот, при попытке сбросить ошибки, ВАС написал, что данная функция не поддерживается, или отклонена блоком управления.

С другой стороны - мож и сам ВСДС глючит, но ведь в других блоках идентеры считал? Почему только в моторнике такая хрень?

ЗЫ Мы тут копья гнём-ломаем, а вот ТС-у видать пофиг...

Опубликовано

Потому и говорю надо другой прогой считать .

Вот честно насколько помню несклько раз сталкивался стем что ВАСёк не читал блоки

Но это было либо не вовремя поставил патч ,либо не обновил Маркен. Но со старыми авто без проблем

Опубликовано

Подождите пока копья ломать.)) ВЦДС у меня самый шо нинаесть настоящий. От дяди Росса. Точно такое же показывает и версия 11.11 англицкая. Просто русской пользуюсь из соображения удобства, хоть и с английским текстом проблем нет. Я ж говорил, все адреса, кроме моторника работают и отображаются отлично. Код дизеля я написать не мог, потому, что машина у меня была всего полчаса. Я ее посмотрел, отпустил, а потом стал думать. Долго думал)) и решил увеличить количество думающих голов. Я ж вначале не знал, что придется создавать тему на форуме. потому и код мотора не выяснял. Сейчас думаю, что первый коментарий Олега наиболее приближен к реальности. Я клиенту звонил, предлагал достать блок и проверить на нем все подключения. Он должен приехать, никуда не денется. Так я солью с него прошивку прогером и сравню со стоковой. У меня есть их. Другой человек, который смотрел машину до меня, говорит, что на месте сажевика стоит новая гофра. Расскажу все потом, как он приедет.

Опубликовано

Возьми за правило изначально!!!! идентифицировать авто, а не пытаться его чинить. Послушай моего совета, не первый день с машинами... Потратишь 3 минуты максимум, а сэкономишь массу времени! Мало того - имеешь возможность в отсутствии машины собирать инфу про неё!

Массы и плюса не при делах в твоём случае. Ведь мотор вышел на связь. Там EDC16U31, посему нужен BDM100.

Опубликовано (изменено)

Возьми за правило изначально!!!! идентифицировать авто, а не пытаться его чинить. Послушай моего совета, не первый день с машинами... Потратишь 3 минуты максимум, а сэкономишь массу времени! Мало того - имеешь возможность в отсутствии машины собирать инфу про неё!

Массы и плюса не при делах в твоём случае. Ведь мотор вышел на связь. Там EDC16U31, посему нужен BDM100.

Та да, прав ты 100% по информации, на как всегда спешка... Есть у меня и БДМ100, но его и MPPS прочитает на раз-два через ОБД. Скрин не с этой, но такой же машины.

 

Массы могут быть при делах (как вариант), поскольку машина из Голландии. На моторе соли полно.

post-74007-0-10573600-1331294716_thumb.jpg

Изменено пользователем Scad
Опубликовано (изменено)

Калибры прочтёт и МРРS, но тебе фул нужён будет. Знаю про что свистю)):

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Да, я уже смотрел, калибры в файле только.

Изменено пользователем macik001
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжение.

Приехал этот Ваген. Попробовал считать прошивку MPPS 12, ну хотя бы калибры. Процесс доходит до 57% и останавливается с ошибкой. Пробовал два раза. Одинаково. Судя по всему в дампе косяк какой-то. Писать пока не рискнул, имея всего лишь калибровки. Прогер то флешь сотрет, а пото может стать на том же месте при записи или раньше. Нужен фулл этого блока для подъема его из сна БДМом, на всякий случай. А клиент пока думает, тратится ему или нет.

 

038 906 016 AJ

Изменено пользователем Scad
Опубликовано
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22033/ Шей смело! Такой блок можно влёгкую за 400 бакарей найти! Я нашёл... Это, типо, шутка такая...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования