doktor x Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 что все работает.Настраивать ей пробывал?
Sergei2010 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 что все работает.Настраивать ей пробывал? +100 ни одна матрица "шаровая" с просторов интернета не работает
pavel1970 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 +100 ни одна матрица "шаровая" с просторов интернета не работает Не знаю вчера пробовал версию турба все работает.
Lex60rus Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Парни,залил J5LS_V46 не крутит стартер.Но это не проблема блок перестал выходить на связь.Может подскажет как реанимировать?Спасибо!
dexmus Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Из за чего может не работать прошиввка? Заливаю в Я5.1-41 J5LS и эбу не выходит на связь через диагнозу, заливаю любую сток прошивку и все работает. В чем причина?
Pavel_v Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Из за чего может не работать прошиввка? Заливаю в Я5.1-41 J5LS и эбу не выходит на связь через диагнозу, заливаю любую сток прошивку и все работает. В чем причина? Это смотря чем ты ее заливаешь.
kitau4eg Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 какая разница между j5ls V43 и j5ls L43? под турбу что предпочтительней будет?
doktor x Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) v43 под избыток.Непонятно только зачем это спрашивать если у тебя есть максимкинсофт.Если нет, то и подавно зачем ,все равно не настроишь без него. Изменено 4 июня, 2011 пользователем doktor x
arsenid Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Может надо каму прошивку на дросселя Можно ли прошивку на дросселя использовать на двигателе с горизонтальными карбюраторами? Может быть что-то нужно будет в прошивке править?
arsenid Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Почему одна и та же прошивка, например та же J5LS_V46, в ctpro 3.21 и 4.1 открывается по-разному? При ее открытии сtpro 3.21 вообще не открывается конфигурация ДАД? Что не так делаю?
arsenid Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 И может быть кто-то юзает прошивку на Январь 5.1 карбюратор 8V Solex24*26?
nik201271 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Почему одна и та же прошивка, например та же J5LS_V46, в ctpro 3.21 и 4.1 открывается по-разному? При ее открытии сtpro 3.21 вообще не открывается конфигурация ДАД? Что не так делаю? вот здесь пост 26 и 32 , скачайте прогу и там карты нормальные, не кривые http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8464/page__st__20
arsenid Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 З.Ы.: Я настроил эту прошивку на карбюраторной девятке с движком 1.3) Расскажите плиз подробнее, как настроили, где какие флаги и т.д.
andreyzlat Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 отстроил лску, чтоб воняла поменьше, а то с открытыми окнами ездить отвратительно. немного поездил, и вонь снова появилась огромная!!! свечи бош платин с тонюсеньким волоском. башка со СЖ около 12, бенз 95. я понимаю что скорее всего засрался воздухан. но возникают вопросы: 1. получается система с ДАДом не может определить сколько воздуха поступает реально? ориентир по отстроенной поправке на дросселе? 2. заметил другую особенность зависящую от погоды, вонь, шумность мотора, ездовые качества сильно влияют от погодных условий. опять ДАД не понимает какое атм. давление при вкл. зажигания, и давление на впуске при езде? 3. собственно как это вылечить, может ls_l43 не понимает ДАДа, нужна версия поновее? 4. какие есть способы максимально приблизить работу мотора при дросселировании к параметрам карба? здесь я имею ввиду как увеличить динамику, равную ускорительному насосу у карба. чтото инж всё же туговат немного в этом плане как мне кажется, хотя и едет лучше гораздо, и карбовые траблы ушли в прошлое. но вонь так и осталась карбовая как и была на моей машине.
Rais Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 отстроил лску, чтоб воняла поменьше, а то с открытыми окнами ездить отвратительно. немного поездил, и вонь снова появилась огромная!!! свечи бош платин с тонюсеньким волоском. башка со СЖ около 12, бенз 95. я понимаю что скорее всего засрался воздухан. но возникают вопросы: 1. получается система с ДАДом не может определить сколько воздуха поступает реально? ориентир по отстроенной поправке на дросселе? 2. заметил другую особенность зависящую от погоды, вонь, шумность мотора, ездовые качества сильно влияют от погодных условий. опять ДАД не понимает какое атм. давление при вкл. зажигания, и давление на впуске при езде? 3. собственно как это вылечить, может ls_l43 не понимает ДАДа, нужна версия поновее? 4. какие есть способы максимально приблизить работу мотора при дросселировании к параметрам карба? здесь я имею ввиду как увеличить динамику, равную ускорительному насосу у карба. чтото инж всё же туговат немного в этом плане как мне кажется, хотя и едет лучше гораздо, и карбовые траблы ушли в прошлое. но вонь так и осталась карбовая как и была на моей машине. Какие стоят валы?Зачем такая степень?бенз нужен 98 под твою степень тогда углы можно поставить повыше. 1)Реально не может. ориентир базовое цн по дроселю .реально только дмрв 2)Утебя ДАД какой 3)С этой версией достаточно не плохо ездят тачки. 4)Откатать переходные режимы уменьши задержку отключения топлива
romic854 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 мужики,подскажите почему глохнет при переклбчениях передач когда горячая на этой прошивке?
cache Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Потому, что не откалиброавна прошивка. Настраивайте минимальный расход воздуха через РХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти