Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Я тоже пробовал разок но потом понял что да как. Мне именно этот момент интересен.

 

И чё понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие данные на дад я получил сам откалибровав его, т к думал может он чуш показывает. потом ещё было замечено что когда трубочку отключаешь цикловый расход не падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. :noflood:

Ну и ладна.

Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает :36_1_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие данные на дад я получил сам откалибровав его, т к думал может он чуш показывает. потом ещё было замечено что когда трубочку отключаешь цикловый расход не падает

какая версия J5LS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть какие нибудь соображения как она всё таки работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация

А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг

В частности интересны опять же углы.

Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS)

Детонации при педале в пол нет ?

 

Вапще углы неслабые :wink: Без кованых поршней такие поди не втыкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация

А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг

В частности интересны опять же углы.

Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS)

Детонации при педале в пол нет ?

 

Вапще углы неслабые :wink: Без кованых поршней такие поди не втыкают.

здесь их выложено много модификаций и все настроены по разному. Есть и просто наборы калибровок. Ставь свою статику и динамику и в перед откатывать или хотя б снимать логи. Калибровки 43 не переносятся в предыдущие версии и в нее с предыдущих не переносятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. :noflood:

Ну и ладна.

Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает :36_1_54:

а зачем превращалка,там в комплектации галочка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем превращалка,там в комплектации галочка есть

галочка есть только в 43 а разговор начинался с 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди

Я тут сморел пару слабо раскрытых темок про отключение топливо подачи, зависание обортов и подобное.

Хотелось бы ещё обсудить и при чём в плане, что если прошита именно J5LS43.

Дэк вот чтобы короче

Человек боролся с "зависанием" оборотов (чтоб было как на карбе), а оно обеднятся медленно....

Он поставил границу отключения 6000об, включения 2000об и разрешеную скорость отключения 0 км/ч.

И якобы зависания пропали. С виду идея нормальная.

 

Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды

веть при переключениии скорости можно не успевать переключится за 1 секунду, если переключатся аккуратно,

а отключением топливоподачи типо ускорятся спад оборотов, а нам при разгоне это не надо (у меня ряд 12 + 4.1 ).

 

 

Ещё я непонял, что за по сути искуственная имитации постоянного включения топлива - когда стоят границы 1390 откл 1200 вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dubindustrial

Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды

обороты будут зависать сильно, смысл тогда теряется тех изменений. по мне предел - 0,5-0,8с, дольше уже как то раздражительно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ни у кого нет карты для j5ls_v46, можно в личку. Очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ни у кого нет карты для j5ls_v46, можно в личку. Очень благодарен!

Да тоже искал,у кого есть,не дают,даже за деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

 

А для чего в J5LS_L43 нужны калибровки находящиеся в разделе "Аддитивная коррекция по топливной пленке" и "Мультипликативная коррекция"? Что вообще означают эти понятия "Аддитивная" и "Мультипликативная"? Аддитивная, если я правильно понимаю, это какая-то добавка что ли, в данном случае топлива, а вот что такое мультипликатив? На что они вообще влияют? Нужно их как-то изменять при настройке мотора или подходят значения из стандартных прошивок и трогать их смысла нет?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

А для чего в J5LS_L43 нужны калибровки находящиеся в разделе "Аддитивная коррекция по топливной пленке" и "Мультипликативная коррекция"? Что вообще означают эти понятия "Аддитивная" и "Мультипликативная"? Аддитивная, если я правильно понимаю, это какая-то добавка что ли, в данном случае топлива, а вот что такое мультипликатив? На что они вообще влияют? Нужно их как-то изменять при настройке мотора или подходят значения из стандартных прошивок и трогать их смысла нет?

 

Спасибо!

 

Про эти коррекции написано в Help_Ctp_Pro, прочти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования