Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В чесно скаченой с инета N35 в частности карты для БЦН и УОЗ были фактически сток 2112 . УОЗ на верхах даже занижены от стока. Ничё особенного

Пуск получше. Холостой похуже. Ещё есть отличия. Сложно сказать что это вапще за версия.

А вапще я подпихивал туда нужные БЦН (не сильно отличные от стока) и УОЗ (-5), которые у меня хорошо ехали ещё на R3 Асмодеуса.

Всё это чтобы сравнить подходы к динамике УОЗ.

На вскижку он оказался в пользу стандартного софта. Пусть и не такого фильдеперсового по возможностям.

Всё это чисто субъективное предположение -но думаю динамика УОЗ при педале в пол не такой конкретный (стоит максимум 10) как при прямой зависимсти у LS от педали.

Хотя тут надо более опытное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у нас не получился разговор. Я пытался объяснить но тему закрыли . Что конкретно тебя интересует. Динамика на ней лучше чем на стоке. напиши всю информацию о двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток 2112 1.5, немного расточеная бошка, обычные клапана.

сначала планировался компрессор 0.3-0.5 - ну валы оставил сток,

Щас идея компрессора отпала - хочется оставатся в безгиморной примитивной простоте и надежности.

Думаю будут просто валы СТИ-3 и какойнить огнетушитель с диффузорами.

 

А щас пока полусток - езжу на чуть правленой R2 Асмодеуса.

До этого пробовал R3 две версии, тоже чуть правленные.

Первая версия с барокррецией только на ХХ -очень нравилась динамика во всём диапазоне (ездил октябрь-ноябрь).

Но на холодную эта прошивка ехать не умеет вапще. Вторая версия R3 с чуть более продолжиельной барок-цией, может ехать на холодную, но динамика похуже изза более проодолжительного задествования ДМРВ

А у меня ДМРВ на верхах врёт, - именно поэтому R3 едет лучше чем R2.

 

 

По теме -сравнивал R2 и JLS с подогнаными под R2 калибровками БЦН и УОЗ (-5)

Дак вот "полусток" R2 едет лучше. JLS ехал хуже, особенно после 4000.

Надо конешно подойти более серьёзно. Поездить поснимать логи.

Но пока скромно предпологаю что вся эта фичя с УОЗ по дросселю не так уж хороша.

 

Сравнивал -катался кстати без Датчика кислорода и без Датчика детонации (отключал в комплектации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже плохо ехала до 4000. Но подняв уоз машину было не узнать. напиши про дмрв и чем меняешь калибровки. И какой картой открываешь n35

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже плохо ехала до 4000. Но подняв уоз машину было не узнать. напиши про дмрв и чем меняешь калибровки. И какой картой открываешь n35

 

CTO321, там есть

 

наоборот меня больше интересовал после 4000.

в моём случае, - см предыдущие пару постов, я сравнивал на идентичных настройках стандртный софт и ЛС

"Видно", что Софт ЛС субъективно "соображает" быстрей во всём,

но предпологаю, что фичя с УОЗ по дрочелю даёт больший откат при тапке в пол

и поэтому -прогрыш в динамике по сравнению со стандарным софтом где всё задается коэффициентами. а не положением дрочеля

стрелка "догоняет" педаль на более скромных УОЗ определяемых положением дросселя 100%, нежели в стандарном софте

по моему так :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTO321, там есть

 

наоборот меня больше интересовал после 4000.

в моём случае, - см предыдущие пару постов, я сравнивал на идентичных настройках стандртный софт и ЛС

"Видно", что Софт ЛС субъективно "соображает" быстрей во всём,

но предпологаю, что фичя с УОЗ по дрочелю даёт больший откат при тапке в пол

и поэтому -прогрыш в динамике по сравнению со стандарным софтом где всё задается коэффициентами. а не положением дрочеля

стрелка "догоняет" педаль на более скромных УОЗ определяемых положением дросселя 100%, нежели в стандарном софте

по моему так :bq:

здесь на форуме есть 3шт стр 3.21 и только 1 открывает n35 автоматом. Я не правильно написал после 4000 она умирала а на простых прошивках только оживала. Алгоритм в ней заложен отличный и все едет как надо просто двиг у тебя немного доделан и программу тоже нужно поправить. Я тоже пробовал в нее подставлять с других прошивок. Ни чего хорошего не вышло она работает по другому. А когда я настаивал методом проб и ошибок именно эту прошивку то тогда я поменял к ней отношение. До этого подходил к ней раз 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтоб был свежий дмрв. Или поправь программой( дмрв) но реакция все равно будет слабой Или чтоб использовать весь потенциал нужен дад и дтв. Тогда она станет по шустрее

у себя на дмрв я добился резвости поднимая уоз при 100% дроселя добиваясь детонации и немного опускал и так далее 80 66...

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтоб был свежий дмрв. Или поправь программой( дмрв) но реакция все равно будет слабой Или чтоб использовать весь потенциал нужен дад и дтв. Тогда она станет по шустрее

у себя на дмрв я добился резвости поднимая уоз при 100% дроселя добиваясь детонации и немного опускал и так далее 80 66...

Я так понимаю ты автоматически пришел к тому чем я интересовалсо - у тебя разница между графиками УОЗ для средних положений и максимального полжения дросселя не так велика, если сопостовлять по оборотам, и смотреть какие разницы у типичной тюнинговой прошивки на обычном софте.

Возможно динамика в переходах у тебя не проваливается изза углов. Но в целом углы для средних положений дросселя и средних же соотвественно наполений получаются более задраными. Хотя для средних оборотов может это и не страшно с т.з. вероятности детонации.

С другой стороны если я задеру также углы, и машина наконецто будет ехать хотя бы также (быстрее врядли ) как с "обычным" софтом, то это ладно, хотя будет это странно -что таже динамика достигается с вынужденно большими углами на средних оборотах (наполениях, положениях)

Изменено пользователем Dubindustrial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты автоматически пришел к тому чем я интересовалсо - у тебя разница между графиками УОЗ для средних положений и максимального полжения дросселя не так велика, если сопостовлять по оборотам, и смотреть какие разницы у типичной тюнинговой прошивки на обычном софте.

Возможно динамика в переходах у тебя не проваливается изза углов. Но в целом углы для средних положений дросселя и средних же соотвественно наполений получаются более задраными. Хотя для средних оборотов может это и не страшно с т.з. вероятности детонации.

С другой стороны если я задеру также углы, и машина наконецто будет ехать хотя бы также (быстрее врядли ) как с "обычным" софтом, то это ладно, хотя будет это странно -что таже динамика достигается с вынужденно большими углами на средних оборотах (наполениях, положениях)

а как ты уоз простой прошивки перенес в лс. Там ведь 2 таблицы уоз? А в лс 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты уоз простой прошивки перенес в лс. Там ведь 2 таблицы уоз? А в лс 1.

переносится спомощью чип-Лодыря ( УОЗ для мощностного режима)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните какую функцию в ЛСке выполняет ДАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переносится спомощью чип-Лодыря ( УОЗ для мощностного режима)

как перенести и чем я знаю. Смысл переносить только мощн. Режим . Когда они работают в паре с экон. В лс принцип работы другой. Я тоже пробовал разок но потом понял что да как. Мне именно этот момент интересен.

Andrey k дад выполняет функцию дмрв только резвее

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том что я так тоже думал но взя случайно да и снял трубочку соединяющюю дад и коллектор а двиг как работал так и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том что я так тоже думал но взя случайно да и снял трубочку соединяющюю дад и коллектор а двиг как работал так и работает

 

Должен глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело не заглохла. далее обратил внимание в он лайн настраиваю козф. цикл наполнения так на хх с ростом козфф. растёт и цикловый расход с уменьшением падает обороты изменяются не сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад 45.3829 наклон 19кПа/вольт смещение 0.665 сам калибровал, софт он лайн тюнер версия по моему 1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад 45.3829 наклон 19кПа/вольт смещение 0.665 сам калибровал, софт он лайн тюнер версия по моему 1.1

ДАД Волга 45.3828 наклон (кПА/вольт)-20,9 , смещение (вольт) -0,332 для LS для 29 что то не нашел

 

для SPT вот

 

ГАЗ - ДАД 45.3829

диапазон измеряемо давления 20..105кПа

при давлении 20 кПа = напряжение 0,4 вольта

при давлении 105 кПа = напряжение 4,65 вольта

 

 

(105 кПа - 20 кПа ) / (4,65 В - 0,4 В) = 20 кПа = 200 мБар / В

 

смещение: 105 кПа - 4,65 В * 20 кПа (величина наклона) = 12 кПа = 120 мБар

 

для LS попробуйте пересчитайте, сейчас не соображаю

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да 20кПа и смещение 0,6 В, у меня тоже на LS c форума не глохла, когда SPT приобрел, все нормально стало. Только правил объемную эфективность

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования