Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Предистория вкратце такова - есть авто(в подписи), в один день не завелась. Диагноз - ключ от иммо отучился. Купил Хпрог-М, установил программу DPD, подключил прогер к компу, установил дрова с диска. Устройство опозналось как USB Serial Port. Выпаял проц, вставил в адаптер, адаптер в прогер. Захожу в программу, выбираю тип камня, нажимаю ОК, закрывается диалоговое окошко. Активны кнопки Erase и Blank. В меню About выбираю Hardware info, после чего происходит зависание(секунд 30), затем выскакивает диалоговое окно Device is Silent. ОСь Win7x64. Помогите советом, опытные товарищи! Я новичок в таких делах. Уже и не знаю что делать...(((

Спасибо заранее, буду рад любым ответам!

Опубликовано

В общем обновил ПО. При попытке прочесть процессор, загораются два красных диода и пишет Device is silent. Timeout error. Подскажите в чем проблема? Может адаптер не так распаян? Или проц мертв?

Опубликовано (изменено)

Кварц то допаял?И если мене память не изменяет есть 2 вида этих процев.Бери даташит и подключай по нему.

Изменено пользователем жека740
Опубликовано

Камень выпаян из иммошника, стоит в постели на адаптере.

Опубликовано

Камень выпаян из иммошника, стоит в постели на адаптере.

Ну ,а кварц в адаптер допаял?Выводы с проца под названием осцилятор.

Опубликовано

Да я первый раз таким занимаюсь, и не в курсе что да как. Короче в комплекте с хпрогом была площадка с панелькой, на ней дорожки распаяны к разъемам, что в прогер втыкаются. Пара диодов каких то еще на ней на дорожках. Расскажите, пожалуйста, что куда допаять надо.

Опубликовано

Даташит скачал, но там поблочная схема и не понятно откуда выводы считаются. В инструкции к программатору написано, что осцилятор должен быть на 7 и 8 пинах. Т.е. если осцилятор не припаять, то программа не увидит проц, я так понимаю?

Опубликовано (изменено)