mapkof Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 всем привет. помогите с mazda rx8 , расход где то 45л на100км хоть бочку на крышу привязывай. в сервисе говорят 2ой дк отключать надо, а сделать этого не могут. может поскажите что можно сделать?
Максим76 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Для начала надо осмыслить бред по второму датчику (с какого перепугу отключать ?) ротор никогда не хвастал экономичностью - хотя Маздаи в этом сильно преуспели,и манера езды тоже сильно влияет
zingelshuher Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 может поскажите что можно сделать? для начала - диагностику, и возможно кирпич под правую педальку.
mapkof Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 все это при спокойной езъде. 2ой дк показывает 10 на всех оборотах, а 1ый где то от 5.5 до 10. и еще максимально разгоняется до 160 км/ч. иногда загарается катализатор при максимальной езъде
@natoliy Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 все это при спокойной езъде. 2ой дк показывает 10 на всех оборотах, а 1ый где то от 5.5 до 10. и еще максимально разгоняется до 160 км/ч. иногда загарается катализатор при максимальной езъде откуда такие данные чем диагностировали? католизатор загораеться при езде ,это как?
mapkof Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 на приборах лампочка , сбрасываеш скорость , почти сразу гаснет
garin Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Диагностика какие ошибки пишет? Какой пробег? Когда последний менялись свечи? Расход масла какой? Ну и так уже, для смеха, год выпуска какой?
mapkof Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 2005. пробег 400000. свечи меняли весной, ошибок не выдает
Максим76 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 все это при спокойной езъде. 2ой дк показывает 10 на всех оборотах, а 1ый где то от 5.5 до 10. и еще максимально разгоняется до 160 км/ч. иногда загарается катализатор при максимальной езъде А какие единицы измерения у этих цифр Значок катализатора я не помню на панели
mapkof Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Пока не могу описать подробнее проблему, только то что уже написано. позже попробую выложить данные диагностики
vorden71 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 ну, от 5 до 10 это сильно,конечно. интересно - это вольты? )) да и 45на сотку... ну,про 25 слышал,знаю,но 45... там шлейф черный как от камаза должен быть.
mapkof Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 ну, от 5 до 10 это сильно,конечно. интересно - это вольты? )) да и 45на сотку... ну,про 25 слышал,знаю,но 45... там шлейф черный как от камаза должен быть. со слов знакомого[ чья машина] вольты. 45 на сотку это конечно грубовато, но сегодня на 40л проехали 110км
artur1984g Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) со слов знакомого[ чья машина] вольты. 45 на сотку это конечно грубовато, но сегодня на 40л проехали 110км а ты бензобак проверь может он дырявый Изменено 16 марта, 2012 пользователем artur1984g
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти