Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не помню когда скачивал,может месяца 2 назад...обшем скачал отсюда прошивку вот стакими идентами..

Микас 11 cr волга 92 бенз.

Теперь не нахожу ее,видимо удалили.

Вчера прошил ею Волгу,когда завели чел сразу отметил,что запуск двигателя быстрый и уверенный,чем на родной 06 версии.

по расходу ничего пока сказать нельзя ибо еще рано,человек на днях должен заехать и наверно тогда будет отчет.Динамика в порядке.

Хотелось бы знать,комплектацию прошивки ,е-2 или же е-3.

Если кто прошивал эту прошивку,поделитесь впечатлениями..ну и по расходу топлива если есть данные.

Спасибо.

З.ы. Кажется мне,что прошивку клал Iron.

Изменено пользователем Yanki
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

А хто хозяин??? :post-4:

..и еще температура вкл. карлсона какое там..не запредельно как на Бош 154..?

Изменено пользователем Yanki
  • Upvote 1
Опубликовано
А хто хозяин??? :post-4:

..и еще температура вкл. карлсона какое там..не запредельно как на Бош 154..?

99 вкл 95 отключение (вентик)

 

Хозяин чего

  • Upvote 1
Опубликовано
Хотелось бы знать,комплектацию прошивки ,е-2 или же е-3.

Как бы вам сказать на сколько можно корректно - что получилось с этого релиза - это ближе к РОССИЯ - 89 .

Динамику и пр. моменты я опускаю по причине что побоялся убить еще живой катик и ДК и потому не обкатывал долго.

И вина в этом не автора релиза - виной некорректность карт в СТП-про ...

Если подцепить сканер и посмотреть на такой параметр как лямбда регулирование по первому датчику кислорода вы увидите что этот флаг ведет себя не адекватно .

Евро-2 это работа системы по одному датчику кислорода ( без анализа состояния катализатора и его эффективности ).

Причем самые лучшие динамические характеристики от авто можно получить используя информацию с этого ДК ( которые до катализатора) . Задовая параметр Альфа в карте можно менять параметры относительно динамики и расхода ( увы это не единственный параметр от которого зависит в целом качество ПО которое пытаются сделать на определенные моменты ).

Но вот благодаря кривости карт в СТП проявился такой момент - ДК-1 вроде никто не трогал , но режим лямбда регулирования по первому ДК после того как сменили условия включения лямбда регулирования по второму ДК ( подняли температуру включения до 150 градусов ОЖ) стал нести пургу всегда и на всех режимах.

Т.е. эбу должно вносить корекцию по топливу уже после прогрева мотора до 21 градуса ОЖ.

В реале уже сработал карсон а ДК1 можит стоять в режиме как рчиь на х.ходе так и лайн . Причем мы не наблюдаем привычной качалки датчика на х.ходе и очень продолжительное время . Причем непонятно по какой причине вдруг включается флаг ( самое главное почему он долго отключен ) включения регулирования по первому ДК и эбу начинает корекцию по дк1 . Но так как этот процесс происходит не мгновенно а требует некоторого времени чтоб комп определился на коректном времени открытия форсунок , он не успевает сразу сделать коректировку так как флаг включения регулирования как правило длиться всего около 1-ой минуты после такой коррекции .

Вот так всунув газоанализатор и прицепив сканер наблюдал что компу от полностью холодного мотора до момента выхода на нормальный состав топливной смеси потребовал после такой коррекции ПО около 1 часа.

Причем в моем случае форсунки с идеальной селекцией из пары десятков по производительности и распылу и идеальной чистоте обсалютно новых форсунок ( я выбирал с максимальной производительностью форсы ) у меня СО стояло на прогретом моторе уже после сработки вентилятора на 8% в течении 20 минут и только потом начало снижаться ...

Возможно на подзабитых форсах этот параметр и ниже ( нет у меня форсей в таком состоянии ).

Если ПО не ломали на тему ЕВРО-2 - все работает превосходно - 21 градус и появился флаг и СО выше 0,10 не поднимается после 20 градусов ОЖ....

--------------------------

Так что увы попытка перевести Крайслер с ЕВРО-3 не получается именно благодоря кривости карт.

Причем этот момент проявил себя не только с выложенной прошкой , а так же и при моей попытке воздействовать на второй ДК на любой версии ПО начиная с 06 версии .

--------

Характеристики этой прошки увы обсуждать не хочу и причину описал выше.

Но больший бичь как раз лежит не в том что ЕВРО-3 или еще что - в комплектации Волг остутвует датчик детонации .

И поэтому баловаться с углами УОЗ чаевато на Крайслере - мотор на 92 бензе в жару звенит как колокольчик даже на стандартных прошках . Загрузите у кого есть СТП эту прошку и посмотрите на углы сравнив с любой стандартной.

А тут в слепую без обкатки на авто и без контроля детонации сидя просто за компом просто опасно что то двигать надеясь на слух или интуицию.

Поршневая на Крайслер стоит не так уж дешево.

----

Это не в тему чтоб кого то в чем то обвинить - как предупреждение что пока ЕВРО-2 не светит.

Все что угодно но увы не 2-а.

Опубликовано (изменено)

Мда..ну что теперь делать..чел больше недели ездит..

Не появился, не позвонил.

Ну да ладно,если бы напрягало давно бы прилетел.

ну и кто в курсе ответьте,разница в прошивках (или двигателе), то бишь Волга и Газель?

Крайслер ессно.

Изменено пользователем Yanki
Опубликовано (изменено)

Да не переживай и ничего не делай - если нравится пусть ездит, нет вернешь все на место ( в смысле ПО ).

Просто он ездит сейчас с специфичной коррекцией по ДК-1 - она включается редко и долго выводит оптимальную смесь.

Если производительность форсей подсела то он можит и вполне корректно ездить с хорошей динамикой и средним расходом. Насчет если возникнет детонация - тут просто от опыта зависит услышит он или нет.

Насчет катика - специально узновал у производителей Микас11 - кретично для катика или нет обагощение.

Говорят что такое нет и кат никогда не загнется от этого . Кретично когда начинаются пропуски зажигания - только тогда катик идет в разогрев и пр.

Причем в чем заключается один из алгоритмов лямбда регулирования по второму ДК помимо контроля ефективности катика - ЭБУ начинает обильно обагощать смесь чтобы уронить температуру выхлопных газов и чем уменьшить разогрев катализатора. По этой причине обсалютно все газелеводы с ЕВРО-3 плачут с соплями на большой расход бензы.

Эбу видя что идет разогрев катика начинает так отливать бензу , что средний расход поднимается до 18-20 литров.

Особенно это критично у кого здоровенные тенты и кунги и большая парусность . Да к тому еще и грузять козлика не по детски - как на 53 газик.

Так что если случится слушать про большой расход у газелевода - гаронтированный расход бензы от производителя 18-20 литров и сильно не пытайтесь вешать хомут себе пытаясь излечить это. Только если выше 25 можно еще попытаться побороться.

Причем старые Волги ездили же по таблице и расходу воздуха ( без контроля топливной смеси ) - и до сих пор катаются и ничего .

 

-------------

Насчет прошивок Газели к Волге - до 7-ой версии ПО никакой разницы небыло ( даже ограничения не было по скорости ).

А вот по 13 и 14 прошке только ограничение по скорости заметил, Немного расход выше - но это если постоянно в тапку давить.

---------------------

P/S - Сейчас проверяю вариант доработки ЭБУ Крайслера с каналом датчика детонации.

Пока рано говорить о результатах более чем уверенно .

Но заметил интересность - когда впаял необходимые детальки для реализации канала ДД - получил приятность - отключилось само лямбда регулирование по второму ДК . Т.е. грубо говоря система перешла в режим ЕВРО-2 .

Причина неизвестна и мне трудно судить - я не производитель софта и не програмист.

Но откатывая логи обнаружил что флаг второго ЛР включается сейчас очень редко и мгновенно выключается ( моргнув на пару секунд - в данных сканер-логера) . так как ПО с ДД производитель не откатывал - видать выплыл какой то ляп , который очень актуален для нашей жизни в нашем государстве.

Пока в баке помимо 92 бенза присутвуют остатки 98 . Но звенеть моторчик перестал если с 20км\час на 4 передаче начинаешь разгон в тапкой впол - пару раз звякнет и все . А так вообще тишина.

Так что вроде не все так уж плохо , покрайнее мере есть надежда .

Причем при такой доработке софт не обязательно корректировать - только пальник и хорошее зрение и небольшие доработки.

Но пока рано о чем то говорить , если результаты будут положительные - будет отдельная тема.

Как быстро - не знаю.

Изменено пользователем Евгений-ARM
Опубликовано

Вчера звонили,спрашивали есть ли прошивка под гбо (эжектор) на Газель с двиг. крайслер.

Думаю просто залить прошивку,где Л-регулирование отсутствует..Пишут много про двухрежимки,но на практике не встречал Газелей с двухрехимками, в том числе с двигателями крайслер.

 

Может просто не поадались.

Ну а Волга--так это первый опыт.

Опубликовано (изменено)

Есть двурежимки на хрюйслер - кому стучать думаю уже догадываешся.

В целом у меня в крае я ниразу не видел коректно установленного ГБО на ГАЗ-е и потому полный негатив и сам другого склада , мне больше нравится добиваться от мотора других качеств чем приучение последнего к домовитости.

Конкретно по установке на крайслер гбо - приезжала волга в которую установили ГБО 4-го покаления , но на Мотороллер - и то угробили машину. Хотя считаю что именно мотороллер самый приятный вариант под ГБО - он не видит пропусков зажигания , он не капризен к ДК и катику ( нонсес что мотороллер забложил на катик или что то из той оперы - просто на всем патоке машин небыло ни одной если это не обрыв ДК ).

С микасом увы я могу очень глубоко ошибаться , но правильной системы не получится.

Примерно класический вариант как в выложенной прошивке - рубить полностью регулирование по всем дк и на бензе пусть работает по режиму строй РОССИИ - просто но без комплексов по всеким заморочкам типа Р0422 .

------------------------

Немного в тему чудес нашего городка.

Все хают наши "мейды" типа кака , делать не умеют и пр.

Но на опыте еще древних Черроки ( кирпичи ) всегда говорил , что культура америкосов далеко не ушла от раши .

Блоки отливают чуть ли не в земляные формы и кокиль им слово не знакомое , облой и пр. это для них нормальное явление из под зубила - с культурой японии нет и близкого сравнения .

И так вот такие свечи иногда делают в америкосии

d58d4cb2a779t.jpg

Когда я взял в руки эту свечку я по старой армейской привычке обозначил её как - учебную ( в армии духа учат быстро кушать когда тормозит учебной ложкой - сверлят дыры и он чтоб поесть супа начинает так быстро ей работать чтоб неуспевала жижа выливаться в дыры ) . Но когда рассказали что слЮсарь два часа пытался вкрутить её я просто катался .

А когда ему сказали что свеча с другого мотора , где свечи не вкручиваются а встовляются предварительно охладив её жидким азотом . Он еще два часа ходил в трансе разгадывая а как её вытаскивают когда меняют .....

********************

Удачи и поменьше учебных свечек от заграницы которая нам так помогает.

Изменено пользователем Евгений-ARM
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто ставил прошу -отпишите пожалуйста , что в ней сделано? и еще вопрос - нужна прошивка на волгу крайслер переделаную под нормы евро-2 , сдох кат

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Помогите пожалуйста прошивкой для М11cr, или подскажите что можно в ней подкрутить чтоб был толк и глюки не появились. Завтра должны приехать прошиться, а я ещё ниразу м11 не шил... :post:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто ставил прошу из поста №12? Есть какие то отзывы, стоит вместо 06 ставить?

Опубликовано (изменено)

Вообще проблема такая:- У чела стоит 06 проша, говорит, что утренний запуск хреновый, раза с третьего. Кто вкурсе подскажите есть глюк в 06, если да то какую залить, что бы исправить? Зарание благодарен!

Изменено пользователем segangk
Опубликовано
Вообще проблема такая:- У чела стоит 06 проша, говорит, что утренний запуск хреновый, раза с третьего. Кто вкурсе подскажите есть глюк в 06, если да то какую залить, что бы исправить? Зарание благодарен!

ставь 07 будет лучше чем 06

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробывал залить сегодня на Волгу прошивку 07М скачанную с Микаса - типа правленый запус, машина на ней даже совсем не подает признако жизни , залил из 12 поста - работает. У кого есть чем, и кто шарит гльньте прошиву пожалуста, чего в ней не так? Удивило что файл в архиве так много весит 1,56 МБ.

0800_07M.zip

Изменено пользователем segangk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования