Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги!

Помогите советом или делом. Проблема выглядит так.... на авто 1998 г. А6 слетели ключи, в процессе реанимации выяснилось что был залит блок моторника. Не вопрос мучениями был найден аналогичный блок, но вот проблема в том что не понятно чем читать щиток C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 (4B0919860L), K+CAN 2.5 не берет ессно........ Моторник 4B0906557F (ели память не изменяет) 2.4 AGA. Направьте в правильное русло с поднятием авто к жизни!

Опубликовано
на авто 1998 г. А6 слетели ключи,

С чего ты так решил?

Заполни профиль и объясни зачем вообще читать доску,все намного проще.

Опубликовано (изменено)

Три года на форуме и не прочесть правила и профиль не заполнить? Это можно расценивать как обычное неуважение к собратьям ИМХО.

Там делов на 19 сек если всё так, как ты рассказываешь.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Уважаемые клубники не ругайтесь.... , ногами не пинайте..... профиль заполнил!

Изменено пользователем kerixi
Опубликовано

С чего ты так решил?

Заполни профиль и объясни зачем вообще читать доску,все намного проще.

Рассказываю.... при включении зажигания имею моргающий ключ, ну и говорю что поменяли ЭБУ моторника, микрухи перепаял со старого блока. А щиток хотел считать чтобы логин вытащить ну и ессно тоже хотел и с моторником сделать! Спасибо что откликнулись! Посоветуйте какие действия дальнейшие?!

Опубликовано (изменено)

Ты-ж только что пИсал что всё произошло? Или это у меня оптический обман зрения был?

Может ты всё-же подключил-бы диагностику после всех твоих манипуляций ненужных, да ошибочки прочитал? Да нулевой канал иммо попробовал сбросить?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Двигатель,адаптации,0-канал,вбить и сохранить 0 ВСЕ заводи!!!

И ничего там паять не надо!Можно и ваще без ВАГ-КОМа обойтись :noflood:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

моторник 4B0907552A. по ошибкам отпишу как додома доберусь..... точно помню блокирован двигатель!!

Изменено пользователем kerixi
Опубликовано

сделал все как подсказали, результат тот же.... моргает ключ, по моторному ошибка Блокирован блок управления, по приборной ошибка авторизации

Опубликовано

номер ошибки по приборке(полностью)?

C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 (4B0919860L), K+CAN 2.5 не берет ессно........
Должен прочитать ээпром.
Опубликовано

Ну так прочитаете содержимое еепромки,в этой панели по идеи должна стоять 93с56

Опубликовано (изменено)

 

Должен прочитать ээпром.

Таких же годов А6 приборка такая же -тахо-командеры не смогли прочитать,только руками Изменено пользователем formula
Опубликовано

Может быть,ну тогда прогером,там вроде как две ээпром 93с46 и 93с56 если не путаю ничего,тогда нужна 93с56.

Опубликовано

А зачем тебе вообще моторный,тем более флеш?

Ошибки читаем в доске,так же смотрим 22-ю,23-ю,24-ю группу.

Опубликовано

aka4

 

+1

Нахрен вообще моторник нужен ???Чего Вы там собрались вычитать ???

Опубликовано

Стоит там 93с56.

Читал с разборкой панели. Тоже была проблема по иммо.

Если надо могу дать дамп.

Кстати в моем случае тупо умер иммошник внутри панели.

Опубликовано (изменено)

Согласование моторника ,в твоём случае

17-10 -00 -да. Иногда просит логин иммо(щитка) тогда 17-11(вводим логин) 10-00-да.

Изменено пользователем samdim

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования