kerixi Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Приветствую коллеги! Помогите советом или делом. Проблема выглядит так.... на авто 1998 г. А6 слетели ключи, в процессе реанимации выяснилось что был залит блок моторника. Не вопрос мучениями был найден аналогичный блок, но вот проблема в том что не понятно чем читать щиток C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 (4B0919860L), K+CAN 2.5 не берет ессно........ Моторник 4B0906557F (ели память не изменяет) 2.4 AGA. Направьте в правильное русло с поднятием авто к жизни!
антон великий новгород Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 напиши город кто рядом помогут
aka4 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 на авто 1998 г. А6 слетели ключи, С чего ты так решил? Заполни профиль и объясни зачем вообще читать доску,все намного проще.
macik001 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Три года на форуме и не прочесть правила и профиль не заполнить? Это можно расценивать как обычное неуважение к собратьям ИМХО. Там делов на 19 сек если всё так, как ты рассказываешь. Изменено 21 марта, 2012 пользователем macik001
kerixi Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Уважаемые клубники не ругайтесь.... , ногами не пинайте..... профиль заполнил! Изменено 21 марта, 2012 пользователем kerixi
kerixi Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 С чего ты так решил? Заполни профиль и объясни зачем вообще читать доску,все намного проще. Рассказываю.... при включении зажигания имею моргающий ключ, ну и говорю что поменяли ЭБУ моторника, микрухи перепаял со старого блока. А щиток хотел считать чтобы логин вытащить ну и ессно тоже хотел и с моторником сделать! Спасибо что откликнулись! Посоветуйте какие действия дальнейшие?!
macik001 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Ты-ж только что пИсал что всё произошло? Или это у меня оптический обман зрения был? Может ты всё-же подключил-бы диагностику после всех твоих манипуляций ненужных, да ошибочки прочитал? Да нулевой канал иммо попробовал сбросить? Изменено 21 марта, 2012 пользователем macik001
aka4 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Двигатель,адаптации,0-канал,вбить и сохранить 0 ВСЕ заводи!!! И ничего там паять не надо!Можно и ваще без ВАГ-КОМа обойтись Изменено 21 марта, 2012 пользователем aka4
kerixi Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) моторник 4B0907552A. по ошибкам отпишу как додома доберусь..... точно помню блокирован двигатель!! Изменено 21 марта, 2012 пользователем kerixi
kerixi Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 сделал все как подсказали, результат тот же.... моргает ключ, по моторному ошибка Блокирован блок управления, по приборной ошибка авторизации
aka4 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 номер ошибки по приборке(полностью)? C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 (4B0919860L), K+CAN 2.5 не берет ессно........Должен прочитать ээпром.
formula Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Ну так прочитаете содержимое еепромки,в этой панели по идеи должна стоять 93с56
formula Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Должен прочитать ээпром. Таких же годов А6 приборка такая же -тахо-командеры не смогли прочитать,только руками Изменено 22 марта, 2012 пользователем formula
aka4 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Может быть,ну тогда прогером,там вроде как две ээпром 93с46 и 93с56 если не путаю ничего,тогда нужна 93с56.
kerixi Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 а с моторником как быть? там же 29F400 какой-нибудь?
aka4 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 А зачем тебе вообще моторный,тем более флеш? Ошибки читаем в доске,так же смотрим 22-ю,23-ю,24-ю группу.
masterok Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 aka4 +1 Нахрен вообще моторник нужен ???Чего Вы там собрались вычитать ???
Ol231 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Стоит там 93с56. Читал с разборкой панели. Тоже была проблема по иммо. Если надо могу дать дамп. Кстати в моем случае тупо умер иммошник внутри панели.
samdim Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Согласование моторника ,в твоём случае 17-10 -00 -да. Иногда просит логин иммо(щитка) тогда 17-11(вводим логин) 10-00-да. Изменено 24 марта, 2012 пользователем samdim
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти