Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Поршни НПЗ


aleksei1234

Рекомендуемые сообщения

Появились поршни НПЗ (Новороссийский Поршневой Завод) приоровские, с глубокими цековками , цена как у стоковых!

Как по качеству будут они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились поршни НПЗ (Новороссийский Поршневой Завод) приоровские, с глубокими цековками , цена как у стоковых! Как по качеству будут они?

 

Это и есть стоковые поршни,просто с цековками.Видел я их на фото,вид удручающий! Как будто их стамеской выдалбливали.На яву не рискну посмотреть.Качество явно ещё хуже внешнего вида.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо продукция мех цеха судостроительного завода. Видел когда-то их поршни для судового 3Д6. Рискну предположить что руки те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не стал бы. Цековка имеет обьем и глубину. Вот и думай что там, дно тоньше или масса больше. Да и наладить литье под давлением с посл. термообработкой(старением). это технологически сложная задачка. Да ты в руки его возьми, сравни с костромским или тем паче АЕ. Ну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы. Цековка имеет обьем и глубину. Вот и думай что там, дно тоньше или масса больше. Да и наладить литье под давлением с посл. термообработкой(старением). это технологически сложная задачка. Да ты в руки его возьми, сравни с костромским или тем паче АЕ. Ну как?

Здесь глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30435/page__p__291487__fromsearch__1#entry291487 и будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новороссийские поршня - это металлолом. однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Цековки это очень хорошо, но есть еще момент. Он в качестве примененного сплава и способа обработки. Рецептура АЛ32, способ чистовой обработки резцом с общим углом 156град. для формирования масляных полостей. Видимо там этого все же нет. Более мягкие сплавы хорошо льются, но обработать их способом см. выше не получится. Поршень будет шершавым на ощупь из за заусенца поднятого специфической заточкой резца. Куда уместнее доработать заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл в начале упомнить garin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл в начале упомнить garin.

Дык я ж не настаиваю))) Не нравится - не ешь))) У каждого своя правда... Это ж как спор про бензин))) Ниачем)))

Каждому свое :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Дык я ж не настаиваю))) Не нравится - не ешь))) У каждого своя правда... Это ж как спор про бензин))) Ниачем)))

Каждому свое :AllSmail (6):

с июня месяца катаюсь на новороссийских поршнях!! мотор 71*133 гбц 11194 запилена,4 дросселя(без фильтров), паук 4-1 и т д..валы 10.5 310, рабочие режимы 5-9600 об/мин с 7тыс пинок, пробег за сезон 25тыс км, жора масла нет))))))))))))) поставил сток валы,ресивер, на холодную поршня торохтят)))))

была пробема при сборке не одно из колец нормально не садилось, все поршня доработал надфилем)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования