aleksei1234 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Появились поршни НПЗ (Новороссийский Поршневой Завод) приоровские, с глубокими цековками , цена как у стоковых! Как по качеству будут они?
Goldman Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Появились поршни НПЗ (Новороссийский Поршневой Завод) приоровские, с глубокими цековками , цена как у стоковых! Как по качеству будут они? Это и есть стоковые поршни,просто с цековками.Видел я их на фото,вид удручающий! Как будто их стамеской выдалбливали.На яву не рискну посмотреть.Качество явно ещё хуже внешнего вида. 1
Goldman Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Совсем забыл приложить фото,вот прилагаю
vido Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Видимо продукция мех цеха судостроительного завода. Видел когда-то их поршни для судового 3Д6. Рискну предположить что руки те же.
LRC Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 НУ так что, можно их покупать или нет????
vido Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Не стал бы. Цековка имеет обьем и глубину. Вот и думай что там, дно тоньше или масса больше. Да и наладить литье под давлением с посл. термообработкой(старением). это технологически сложная задачка. Да ты в руки его возьми, сравни с костромским или тем паче АЕ. Ну как?
garin Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Не стал бы. Цековка имеет обьем и глубину. Вот и думай что там, дно тоньше или масса больше. Да и наладить литье под давлением с посл. термообработкой(старением). это технологически сложная задачка. Да ты в руки его возьми, сравни с костромским или тем паче АЕ. Ну как? Здесь глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30435/page__p__291487__fromsearch__1#entry291487 и будет ответ.
jody Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 новороссийские поршня - это металлолом. однозначно.
vido Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Не так. Цековки это очень хорошо, но есть еще момент. Он в качестве примененного сплава и способа обработки. Рецептура АЛ32, способ чистовой обработки резцом с общим углом 156град. для формирования масляных полостей. Видимо там этого все же нет. Более мягкие сплавы хорошо льются, но обработать их способом см. выше не получится. Поршень будет шершавым на ощупь из за заусенца поднятого специфической заточкой резца. Куда уместнее доработать заводской.
garin Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Забыл в начале упомнить garin. Дык я ж не настаиваю))) Не нравится - не ешь))) У каждого своя правда... Это ж как спор про бензин))) Ниачем))) Каждому свое :AllSmail (6):
Максимка Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Дык я ж не настаиваю))) Не нравится - не ешь))) У каждого своя правда... Это ж как спор про бензин))) Ниачем))) Каждому свое :AllSmail (6): с июня месяца катаюсь на новороссийских поршнях!! мотор 71*133 гбц 11194 запилена,4 дросселя(без фильтров), паук 4-1 и т д..валы 10.5 310, рабочие режимы 5-9600 об/мин с 7тыс пинок, пробег за сезон 25тыс км, жора масла нет))))))))))))) поставил сток валы,ресивер, на холодную поршня торохтят))))) была пробема при сборке не одно из колец нормально не садилось, все поршня доработал надфилем)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти