interp Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Двигатель 8клапанный,блок bosch 1.5.4. Ошибок по диагностике нет. При заводке очень часто моргает чек и двигатель глохнет.В такт индикатору check щелкает реле бензонасоса.(тоесть вспышка индикатора и щелканье реле происходит одновременно) Что такое может быть? реле подменил,выяснилось что пропадает питание на обмотку реле. Изменено 26 марта, 2012 пользователем interp
Lanser Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 скорее всего не затянута клемма плюс на аккуме с чёрным тонким проводом либо этот проводок сгнил в месте соединения с красным проводом
interp Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 скорее всего не затянута клемма плюс на аккуме с чёрным тонким проводом либо этот проводок сгнил в месте соединения с красным проводом Клемма затянута,провод в порядке. Двигатель завожу,работает нормально секунд 10 а далее часто начинает моргать чек щелкать реле,обороты начинают резко плавать с 0 до 1000 (ну этоо если судить по тахометру)
dolphin1983 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А считать ошибку пробовал чем-нибудь? Это самое верное решение будет.
flesher Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Если ткнуть пальцем в небо, то либо надо смотреть провод на ДПКВ и сам ДПКВ, либо замок зажигания, либо массу на двигателе которая идёт для эбу....
Lanser Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 ...и главное реле и его колодку- обжимку плюсов- обжимку масс в 15-20 см от ЭБУ
interp Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Когда глохнет иногда выходит P1621 и P1620. Я так понимаю пропадает питание на мозги?! Изменено 26 марта, 2012 пользователем interp
Lanser Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Когда глохнет иногда выходит P1621 и P1620. по -моему это ошибки по памяти и значит питание и массы см. надо на разьёме ЭБУ
interp Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 всем спасибо,завтра пойду разбираться,клиент особо не торопится.
interp Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 всем спасибо,завтра пойду разбираться,клиент особо не торопится. Причину выяснил,отказался работать генератор и при низком питании начинало щелкать реле и двигатель глох.
sergei122 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Здравствуйте .Может кому нибудь поможет.Ваз 2110 8кл. мозги VS5.1.Симптомы- моргает чек,щелкает реле вентилятора,вентилятор включается как ему надо ,оборты плавают от 800 до 1800 .ошибок нет.Неисправность- пробит диод стоящий по схеме от мозгов на лампочку чек. Диод тестером и лампочкой звонится нормально .После замены на 1N4148 мотор заработал нормально.
mehanik48 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Здравствуйте .Может кому нибудь поможет.Ваз 2110 8кл. мозги VS5.1.Симптомы- моргает чек,щелкает реле вентилятора,вентилятор включается как ему надо ,оборты плавают от 800 до 1800 .ошибок нет.Неисправность- пробит диод стоящий по схеме от мозгов на лампочку чек. Диод тестером и лампочкой звонится нормально .После замены на 1N4148 мотор заработал нормально. Каким боком реле ВСО к индикатору неисправностей?
Гость Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Да в этой теме чудеса происходят! У одного напряжения хватает для прокрутки стартером, но почему то не хватает для работы мотора!!!? У другого диод в цепи индикатора загоняет ЭБУ в неадекват..... Бред! ИМХО
Tumaster Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Да в этой теме чудеса происходят! У одного напряжения хватает для прокрутки стартером, но почему то не хватает для работы мотора!!!? У другого диод в цепи индикатора загоняет ЭБУ в неадекват..... Бред! ИМХО +500
off-roader Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте .Может кому нибудь поможет.Ваз 2110 8кл. мозги VS5.1.Симптомы- моргает чек,щелкает реле вентилятора,вентилятор включается как ему надо ,оборты плавают от 800 до 1800 .ошибок нет.Неисправность- пробит диод стоящий по схеме от мозгов на лампочку чек. Диод тестером и лампочкой звонится нормально .После замены на 1N4148 мотор заработал нормально. Большинство проблем в электрике связано или с коротким замыканием или с отсутствием контакта. У вас, возможно, во время работ по диоду была "перетрушена" проводка и восстановлен нужный контакт. Т.е. проблема не решена, а просто ушла до поры. Частый случай - вроде ничего не делали, а проблема решилась. Меня такое напрягает, начинаю ждать, когда повторится...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти