Folc Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Не знал куда создать тему, создал здесь. Уже 3-й день бьюсь, ни как не могу отключить диагностику пропусков воспламенения. Редактирую прошивку CTP 3.21, заливаю в блок, выезжаю что бы проверить, выпадают 3 ошибки- "Пропуски воспламенения", "Пропуски воспламенения в 1 цилиндре", "Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре", приходится выкл вкл зажигание что бы двигаться дальше. Помогите плиз, посмотрите прошивку, что не правильно делаю? Ремонтировать мотор не предлогать, автомобиль далеко не стандартный, просто помогите отключить диагностику пропусков воспламенения. A226FM10in3-2.rar Изменено 27 марта, 2012 пользователем Folc
Folc Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 А если так! Чип тюнер пишет что не нашел различий в прошивках. То есть та прошивка которая выложена в первом посте абсолютно идентична с той которую вы выложили.
тас Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) заливай исправленную, а насчет идентичности, то пользуйся офф программами и картами под прошивки Изменено 27 марта, 2012 пользователем тас
Folc Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 заливай исправленную, а насчет идентичности, то пользуйся офф программами и картами под прошивки Спасибо большое буду пробовать. Честно сказать давно грешил на свой чип тюнер. А оффициальные программы не в состоянии покупать, так как во первых студент 5го курса, во вторых я не занимался и не буду чипом заниматься профессионально это просто мое хобби.
Yaroha Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Не с тОГо начали.., надо найти и устранить неисправность.. 1
Avtoelektrik Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Не с тОГо начали.., надо найти и устранить неисправность.. А потом будет вопрос как отремонтировать сгоревший клапан или поршень или наподобие того
тас Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А потом будет вопрос как отремонтировать сгоревший клапан или поршень или наподобие того это судьба этого мотора -как я понял это прошивка под вал и чтобы отстроиться как нужно -вот как раз и отключают пропуски на время откатки, а для злых валов так оставляют..... в первом посту обозначено что мотор не стандартный Изменено 27 марта, 2012 пользователем тас
Yaroha Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Пропуски в 1-м и 4-м, предполагают некоторую закономерность..
Folc Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Все верно поняли, прошивка под вал. С моей фазой не заставишь мотор работать стабильно, поэтому и будут вылетать ошибки с пропусками.
Yaroha Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Думаю, что лучший вариант будет, если Вы заедете по указанному ниже адресу и проконсультируетесь.., у дяди Миши.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти