Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не знал куда создать тему, создал здесь.

Уже 3-й день бьюсь, ни как не могу отключить диагностику пропусков воспламенения. Редактирую прошивку CTP 3.21, заливаю в блок, выезжаю что бы проверить, выпадают 3 ошибки- "Пропуски воспламенения", "Пропуски воспламенения в 1 цилиндре", "Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре", приходится выкл вкл зажигание что бы двигаться дальше. Помогите плиз, посмотрите прошивку, что не правильно делаю? Ремонтировать мотор не предлогать, автомобиль далеко не стандартный, просто помогите отключить диагностику пропусков воспламенения.

A226FM10in3-2.rar

Изменено пользователем Folc
Опубликовано

А если так!

Опубликовано

с отключенными ошибками !

Опубликовано

А если так!

Чип тюнер пишет что не нашел различий в прошивках. То есть та прошивка которая выложена в первом посте абсолютно идентична с той которую вы выложили.

Опубликовано (изменено)

заливай исправленную, а насчет идентичности, то пользуйся офф программами и картами под прошивки:36_6_2:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

заливай исправленную, а насчет идентичности, то пользуйся офф программами и картами под прошивки:36_6_2:

Спасибо большое буду пробовать. Честно сказать давно грешил на свой чип тюнер.

А оффициальные программы не в состоянии покупать, так как во первых студент 5го курса, во вторых я не занимался и не буду чипом заниматься профессионально это просто мое хобби.

Опубликовано

Не с тОГо начали.., надо найти и устранить неисправность..

А потом будет вопрос как отремонтировать сгоревший клапан или поршень или наподобие того

Опубликовано (изменено)

А потом будет вопрос как отремонтировать сгоревший клапан или поршень или наподобие того

это судьба этого мотора -как я понял это прошивка под вал и чтобы отстроиться как нужно -вот как раз и отключают пропуски на время откатки, а для злых валов так оставляют.....

в первом посту обозначено что мотор не стандартный :10_4_6:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Пропуски в 1-м и 4-м, предполагают некоторую закономерность..

Опубликовано

Все верно поняли, прошивка под вал.

С моей фазой не заставишь мотор работать стабильно, поэтому и будут вылетать ошибки с пропусками.

Опубликовано

Думаю, что лучший вариант будет, если Вы заедете по указанному ниже адресу и проконсультируетесь.., у дяди Миши.

Sharoka.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования