Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются

Mazda3 2007.rar

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются

 

Можно !

Опубликовано

В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись?

Опубликовано

В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись?

E0-E7

Опубликовано (изменено)

если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил)

Изменено пользователем holst
Опубликовано (изменено)

если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил)

Такой мануал по привязке, с такими адресами у меня то же есть, но если конкретно ключи, то по адресам которые писал выше.

Изменено пользователем vandal
Опубликовано

E0-E7

Да это именно то что надо, просто перетацить ключики. Завтра попробую, надеюсь подружатся.

Опубликовано

а где взать такийие мануалы? спасибо

Привет.

Прошлым летом имели трупа с компаньеном мазда 3 2006 1.6 дизель .

Короче осталась она без eeprom .

Боролись долго, описывать не буду.

В конце концов отнесли eeprom ключнику .

Конец.

удачи

Опубликовано

Я думаю что привязать чистые болванки будет в 10 раз проще.даже вроде в ланче есть меню привязки ключа в каком то из блоков.а с ин оут кодом свисти помогу

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются

Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин.

Опубликовано (изменено)

Что сказал?какая пара?кого понюхать 15 минут. не понятно.А можно по русски? Что за режим авто привязки ?

Изменено пользователем hobotov
Опубликовано

Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин.

Про автопривязку на Mazda 3 впервый раз слышу. Или при этом должен быть дамп иммо под привязку и подготовленгные чипы ?

Если так то проще привязать с "бубном" или Танго, с ней так совсем в лёт. Если нужны чистые подготовленные чипы , то для топикстартера это совсем не подходит, у него два старых ключа и ему проще переписать адреса ключей со старого дампа.

Опубликовано

Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!!

Опубликовано

Он этим занимался в плотную .

На это должно быть объяснение, теоритически всё должно работать.

Опубликовано (изменено)

Пробовал вчера скопировать адреса E0-E7 ничего не получилось, тогда сделал по мануалу (ссылка есть там mazda3-5 key programming) и один ключ получилось пришить, я вот только не понял там в девятом пункте когда второй раз включаем зажигание используем тот же ключ что и при первом включении или другой? Я использовал один ключ и после второго включения у меня у меня в строке С0 ничего не изменилось.

Изменено пользователем LexaE
Опубликовано

В этом мануале в двенадцатом пункте по моему ошибка с адресами (12. Put data to the file "read after step2" at adress $B6 to $EF from the "original" file.), помоему менять надо $B6 to $BF. Я поменял только по BF. Если не прав поправьте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования