LexaE Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Mazda3 2007.rar
vandal Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Можно !
LexaE Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись?
vandal Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись? E0-E7
holst Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Изменено 28 марта, 2012 пользователем holst
vandal Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Такой мануал по привязке, с такими адресами у меня то же есть, но если конкретно ключи, то по адресам которые писал выше. Изменено 28 марта, 2012 пользователем vandal
LexaE Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 E0-E7 Да это именно то что надо, просто перетацить ключики. Завтра попробую, надеюсь подружатся.
neriuks007 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 а где взать такийие мануалы? спасибо
fedorov12 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 а где взать такийие мануалы? спасибо Привет. Прошлым летом имели трупа с компаньеном мазда 3 2006 1.6 дизель . Короче осталась она без eeprom . Боролись долго, описывать не буду. В конце концов отнесли eeprom ключнику . Конец. удачи
hobotov Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Я думаю что привязать чистые болванки будет в 10 раз проще.даже вроде в ланче есть меню привязки ключа в каком то из блоков.а с ин оут кодом свисти помогу
radick16 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин.
hobotov Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Что сказал?какая пара?кого понюхать 15 минут. не понятно.А можно по русски? Что за режим авто привязки ? Изменено 28 марта, 2012 пользователем hobotov
vandal Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин. Про автопривязку на Mazda 3 впервый раз слышу. Или при этом должен быть дамп иммо под привязку и подготовленгные чипы ? Если так то проще привязать с "бубном" или Танго, с ней так совсем в лёт. Если нужны чистые подготовленные чипы , то для топикстартера это совсем не подходит, у него два старых ключа и ему проще переписать адреса ключей со старого дампа.
asdex Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!!
vandal Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!! Не согласен ! Обоснуй !
vandal Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Он этим занимался в плотную . На это должно быть объяснение, теоритически всё должно работать.
LexaE Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Пробовал вчера скопировать адреса E0-E7 ничего не получилось, тогда сделал по мануалу (ссылка есть там mazda3-5 key programming) и один ключ получилось пришить, я вот только не понял там в девятом пункте когда второй раз включаем зажигание используем тот же ключ что и при первом включении или другой? Я использовал один ключ и после второго включения у меня у меня в строке С0 ничего не изменилось. Изменено 30 марта, 2012 пользователем LexaE
LexaE Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 В этом мануале в двенадцатом пункте по моему ошибка с адресами (12. Put data to the file "read after step2" at adress $B6 to $EF from the "original" file.), помоему менять надо $B6 to $BF. Я поменял только по BF. Если не прав поправьте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти