Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A-4, ALT 2005


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Вроде всё стандартно,но...после сборки мо тора неустойчивый хх и соответственно ошибка:Р1340"превышение верхнего предела"

По осциилке видно что рассинхронизация есть,а метки на цепи проверил несколько раз,на ремне тоже..И чего тут дальше проверять? Два дня угробил.. Согласен на пинок в нужном направлении!)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а метки на цепи проверил несколько раз,

 

А где там метки на цепи есть? Там 16 звеньев на цепи отсчитывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да считал я..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено в ноль ,и смотри насколько впуск убежал

Если ещё не разобрал ,то 93 группу чё там и базу 94

Думается у тя цепь растянута

Либо звякни ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ошибка сама за себя говорит. В последнее время на мерсах часто с таким сталкиваюсь. Тем более, что по осцилке видно разсинхронизацию. Но от чего заболела, туда в первую очередь и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял валы нвфиг.. Как приговорить фазорегулятор то,а? Какой то люфт относительно вала есть-я так понимаю длжен мёртво стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазорегулятор на холостом не работает.....только после перегозовки ошибка вылазит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрал с новой цепью и фазорегулятором...ошибка та же..

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С связи с чем мотор ремонтировался ?

Чет упустил этот момент ,да и ты вроде не говорил ..

Ослик есть ведь вроде ,кинь датчик разрежения и глянь

Был ведь у меня мотор со встречей поршней с клапанами ,так так там на валах шестерни свернуло до кучи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно- в связи с жором масла разбирался, замена колец и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то, мотор по фазам вроде не сложный ...

Давление масла мало на контур фазовращателя в голове (мож попало что ) ,больше пока в голову не приходит ...

 

Давай выкладывай 93 группу чё там и базу 94 ...бум разбираться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И осциллограммки тоже интересно бы посмотреть.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то, мотор по фазам вроде не сложный ...

Давление масла мало на контур фазовращателя в голове (мож попало что ) ,больше пока в голову не приходит ...

 

Давай выкладывай 93 группу чё там и базу 94 ...бум разбираться ..

 

тоже кроме давки масла ничего не приходит в голову(может редукционный клапан заклинил) .....и кстати как у тя по осцилке синхр , а ecu говорит рассинхр??????

 

 

либо ты не видишь-а там датчики сдохли(один) или стружка на них.........либо у тя хорошее зрение-а там проводочки скисли пока крутились болты!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шоу продолжается-сегодня был у товарища на диагностие , путём совмесных умозаключений пришли к выводу что,возможно, пропускает масло соленоид управления фазорегулятором. Получается, на хх рапредвал повёрнут . Заказал, жду деталь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоу не шоу . А, деталь реально подкинуть проблем есть ,б/у без возврата почти 9

Смысла нет на общем фоне , потому новая будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая-10000 рябчиков, два дня ждать!))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93 группу чё там и базу 94 ...бум разбираться ..

93 -94 заблокирована

Софт не дает ,ошибка актуальна ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ALT проблем не было в этом плане ни разу. Да и с самими натяжителями тоже не припомню, посему даже не знаю какой он там стоит. На AWT-шный похож?

Такая тоже типа мысль. На BDW BBJ конструкция вовсе не такая, но там реально уже несколько проблем было. И побеждалось элементарно - снял, помыл, воздушком дунул и на место поставил. Ну может ещё там клапан гвоздиком поджал. Блин! Что самое интересное - после этого ездиют, заразы. Знать проблема в мусоре а не в механике или электрике.

Может попробовать - процедура не из дорогих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег ,все не то . AWT, AWM с не той серии ,да и BBJ

Там своё ... Ближе BVY и так далее ..

Электрика отпадает однозначно ,да и ошибка была бы соответствующая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования