Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Привет формунчане! Машинка свежая, схем пока даже у официальных дилеров нет! (диагносты и электрики сами все познают) поэтому решил создать тему кто что знает по установке автозапуска на Лада гранту. сам еще не поставил ни одной, пока были 3 автомобиля самой "лоховской" комлектации, без Ц.З. и стеклоподъемников. Приборку снимал смотрел, нашел только провод ручника. ну а простую сигналку поставить лекго. Я про будущее, или кто может делал этот авто в нормальной комплектации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В нормальной это как?Они помоему все одинаковые!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В нормальной это как?Они помоему все одинаковые!!!

С полным электропакетом! с навигацией, а скоро еще на коробке автомат пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Такие они пока только на картинках.До нас только ,,Норма,, доехала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Такие они пока только на картинках.До нас только ,,Норма,, доехала...

Вот и я про тоже. может кто то уже ползал в изучениях этого чуда, Страна то большая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня поставил автозапуск (комплектация норма) в водительской двери стоит контактор, пришлось ставить активатор. поворотники, ручник, двери в пенели приборов. замок зажигания простой. три провода. "+", зажигание, стартер. тахометр взял на блоке электроусилителя руля( коричневый провод) провод на сирену и концевик (через заглушку) над педалью аксилиратора. концевик багажника(через диод) как на 2115. (черно-белый). открывание багажника на кнопке( как на 2110)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у них замок без иммо???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у них замок без иммо???

Замок с имобилайзером, но в салоне активируют по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

центр замок тянуть два провода в дверь, 2 и 7 пин - это привод, который стоит, но нет проводов, поворотники в пороге синий сине-черный, концевик один - водительский-зелено-красный, в пороге, ручник-коричнево - синий в пороге, серый - бензонасос, тахометр возле замка зажигания маленткий разъем - серого цвета провод, зажигание - сине-черный, красный-стартер, а еще концевик багажника бело черный в багажнике, в разрыв через диод!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Гранта комплектуется штатной исгнализацией как на калине? а то говорят что там нет концевиков на дверях. (если что сорри за флуд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В комплектации стандарт и норма штатной сигналки НЕТ! Люксовую пока не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вчера установил сигналку на гранту,времени ушло около 4 часов,сигналка самая простая,без наворотов.открытие дверей и багажника,мне больше и не надо!концевики установить не проблема,об этом много писалось на форумах,самая большая проблема это отсутствие проводки в водительской двери на привод,прокладывать два провода варварским методом в новой машине как то не очень..после раздумий решил использовать два провода управления центральным замком с ключа двери,от штатного блока центрального замка пришлось отказаться.просто выдёргиваем 8 контактную фишку с этого блока,и с другой стороны вставляем папу этой фишки,кстати там есть и плюс и минус питания сигналки,и управление приводами дверей.кстати схема электрическая не понадобилась, всё очень просто ,вместо реле стеклоподьёмников устанавливаем перемычку .получилось дёшево и сердито,и влюбой момент можно вернутся к стоку

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В комплектации стандарт и норма штатной сигналки НЕТ! Люксовую пока не встречал.

В "норма +" тоже нет, и замка в водительской тоже нет((( - отличие только в том что в норма+ ручки на потолке для пассажиров имеются)))...

Да и что характерно - блок безопасности у них болезнь (вылетают) и как правило думают на установку сигнализации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не надо ля ля фа фа,есть там замок водительской двери и точка,смотрите схему и присоединяйтесь нужным выходам

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

всем приет! летом ставил на гранату старлайн а91 с запуском. машина самой дешовой комплектации полная пустышка, центральный вообще отсутствует не говаря о замках соленоидах и концевиках, имо был не активен-повезло при наличии одново ключа но можно и прошить было отключить, имо в гранатах сидит в приборкею. в общем на люксов не встричал пока, сига ставица проще чем на приору!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

центр замок тянуть два провода в дверь, 2 и 7 пин - это привод, который стоит, но нет проводов

 

расскажите по подробней активатор поставил провода вывел.подключать цз сигналки к бубд как на 2115?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

центр замок тянуть два провода в дверь, 2 и 7 пин - это привод, который стоит, но нет проводов

 

расскажите по подробней активатор поставил провода вывел.подключать цз сигналки к бубд как на 2115?

"бубд"-это что такое? Все варианты подключений в книжке описываются. Общие от релюшек к замкам, норм замкнутые-минус, норм разомкнутые -плюс через предохранитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в гранате как и в калине концивики в остальных дверях внутри замка стоят только вот с удешевлением авто проводку туда заложить забыли и самому это сделать тоже не очень удобно так как стоит разъем и пины для разъема редкость а вот на стойки поставить проше будет приора,шевроле нива -копот. 2115 багажник.

 

да кстати в водительской двери электро замок есть и не зависемо от комплектации он там стоит вот только подключать его не всегда хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. Ставил сигу на гранту комплектация люкс. Человеку надо было чтобы все двери открывались.С замками там изврат какой-то. Если пипку поднимать или ключем открывать то открывается только водительская дверь. Хотел сделать чтобы с брелка открывались все двери как обычно на калине не получилось, только зря ключ активировал. Так что установка замка или силовое управление водительским замком не проканает. будет открываться только водительская дверь. Управление через коричневый провод тоже не помогает. Выдрал кое-как блок комфорта, и вытащил его на свет вместе с проводами(гемор кстати еще тот) находится за блоком предохранителей выше него. Прикручен на один болт. Там все проверил ничего не нашел по замкам интересного. Осциллографом увидел шину управления из блока управления стеклами к комфорту идет проводок зелено/красный. в нем бегают данные, по типу как к-лайн. Появилась высль сделать девайс для отправки по этой шине данных к комфорту для управления замками и стеклами. Вот только где взять протокол? Пока контроллер повешал на кнопку управления замками в блоке стеклоподъемников, также он опрашивает состояние замка водительской двери закр/откр. Если после импульса на закрытие двери откроются, контроллер дает еще один импульс. Управляется контроллер с сиги минусами как обычно. Пока выкрутился но как-бы не так как хотелось бы. У кого есть мысли как расшифровать эту шину и что там за шина K-Line или еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А еще в замке багажника есть активатор на открытие багажника. даже в самых дешевых комплетациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования