Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл.

Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы.

В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8.

В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7.

 

Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал седла не много.

Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.

Опубликовано (изменено)

Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.

Вообще то GM, для своих восьмиклапанников, даёт такие данные: выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ 18,25 - 18,45 мм. для двигателей 16S

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Вообще то GM, для своих восьмиклапанников, даёт такие данные: выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ 18,25 - 18,45 мм.

Токо шо снял голову и сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм.

Сейчасв процесе сборки.

Опубликовано
сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм.

14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это "срезал седла не много" :wink: , что аж 1 мм. торцевать пришлось :emot64:

Опубликовано (изменено)

Сейчас компресия на холодную 13 во всех. Двигатель еще не заводил, но думаю проблема решина.

Эта информация, откуда Вы берете розмеры, не в электронном виде??? Не поделитесь.

Изменено пользователем avtomaster81
Опубликовано

Сторцевал клапана на 1мм. Спустил гидрики, компресияпо 13. Но после прогрева мотора снова копресия практически ноль.Заметил что давление масла все 4.5 на гарячую. Думаю скинуть надо.

Опубликовано

Установил снова новые гидрики, вроде все нормализовалось.

Но как то двигатель работает не стабильно. На холодную давление в колекторе было нормальное 30-35, а на прогретый поднялось до 50-60

Не могу понять, как так с прокачаными вручную гидриками компресия везде по 13, а стоит прогреть двигатель компресия снижается.

Опубликовано

Возможно поставили распредвал от двигателя 1.6L, высота кулачков другая.

Опубликовано (изменено)

Эта информация, откуда Вы берете розмеры, не в электронном виде??? Не поделитесь.

С диска "Энциклопедия AUTO" размером в 3,96 ГБ. С моим интернетом через билайновский "свисток", поделится таким объёмом информации не реально. Поищите в инете книгу "Opel Kadett E", ведь почти все двигатели дэу, это копии GM

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Возможно поставили распредвал от двигателя 1.6L, высота кулачков другая.

Замерял, примерно одинаковый и визуально похожы.

Опубликовано

Как вариант недостаточно давление в масляном канале гидрокомпенсаторов. Иногда выпадает заглушка внутри ГБЦ.

Опубликовано

Как вариант недостаточно давление в масляном канале гидрокомпенсаторов. Иногда выпадает заглушка внутри ГБЦ.

Было бы так, то гидрики стучали бы, а не перекачивались.

Опубликовано

По поводу литературы. Давненько ПОКУПАЮ ее http://www.autocatalogues.com/index.htm. Не реклама, так, проверенный ресурс.Цена вполне адекватна задачам.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это "срезал седла не много" wink.gif , что аж 1 мм. торцевать пришлось :emot64:

Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель A15SMS. Не подскажите выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ для этого двигателя? Не могу найти, устал гуглить.

Опубликовано

Думаю что такой же размер.

Опубликовано

сталкивался с перекачкой гидрокомпенсаторов и потерей компрессии на шеви нива .Там это было связано с превышением момента затяжки гидрокомпенсатора. А также на на тоёте с нижним распредвалом,гидрокомпенсаторами ,толкателями и коромыслами.Примерно как на Волге.Промучился два дня так и не понял в чём дело. Как говорится - были бы гидрокомпенсаторы а проблемы будут.

Опубликовано

На джиэмовских моторах, гидротолкатели (16-ти кл.) и гидрокомпенсаторы(8-ми кл.) перетянуть не возможно,т.к. они просто вставляются в соответствующие гнёзда ГБЦ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин. Размер так и не нашли. Сторевали рокера со стороны клапана на 1 мм. Машина завелась, стучат клапана. Решили много сняли. Поставили старые рокера. Сторецевали с клапанов по 0,5. Двигатель завелся, поработал пять минут, газанули немного - заглох. Коммпрессия везде в районе ноля. Какой то бред. мозги в тупике.

avtomaster81, у вас как законилась эта эпопея?

Опубликовано (изменено)

Предположение такое что давление на гидрики выше нормы может жиклер должен стоять в этом канале. Вспомнил на эсперо был такой случай и именно из за жиклера.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

Где исткать это жиклер? Вообще-то масляные каналы ГБЦ промывались очень тщательно, банка ВД-хи, два балона очистителя карбюратара, несчетное кол-во солярки и сжатого воздуха. Давление масла, на хх и раб. температуре 3, при перегазовках - 5, хотя на мгновение прыгает за шкалу (6 бар), но я так понимаю это инерция редукционного клапана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования