Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Балон с фреоном


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пож из рода теоритических вопросов касаемо свойств хладагента , есть стандартный балон с фреоном , вопрос : насколько в процентном соотношении от общего обьема он должен быть заполнен,

и что будет происходить внутри баллона при комнатной температуре , и при нагреве его на 10-15 градусов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давление газа в баллоне увеличится.Баллон стандартный 13.6 кг заполняется на 2/3,если больше может на жаре хлопнуть.Выбивает технологическую заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление газа в баллоне увеличится.Баллон стандартный 13.6 кг заполняется на 2/3,если больше может на жаре хлопнуть.Выбивает технологическую заглушку.

За счет чего увеличится давление???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличится за счет расширения газа при нагреве- физика 5й класс

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термодинамику теперь в 5-м классе изучают... Вот детки у нас умные будут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллон наполнен фреоном на 100 % вот только соотношение жидкой и газообразной фазы примерно 70 и 30 %% при н.у.

при охлаждении жидкая фаза увеличивается а давление падает и наоборот при нагревании.

Если речь вести о 134 фреоне то его температура кипения при обычном атмосферном давлении составляет -26,5 С

то есть при температуре скажем минус 30 его спокойно можно перелить из одной емкости в другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при нагреве молекулы газа каким-то образом расширяются?Чепуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему фреон(газ при комнатной температуре ) мы взвешиваем на весах при заправке? Почему не руководствоваться давлением в низком и высоком конурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему фреон(газ при комнатной температуре ) мы взвешиваем на весах при заправке? Почему не руководствоваться давлением в низком и высоком конурах?

Потому что имено при этом количестве фреона в системе и следуя из него и по показаниям давления в контурах мы можем судить об исправности системы :) А в неисправной системе у нас давление может быть нормальным при недозаправленом или перезаправленом кондее. Взвесте балон утром и в 3 часа дня и покумекайте,и не просто газ а сжиженый газ :) По этому конечно проще залить по весу чем дозаправить кондер. При дозаправке давление конечно хорошо но этого мало надо еще делать поправку на температуру окружающей среды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интерестно....

 

А можно пожалуйста продолжение !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал? :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал? :10_4_6:

Лучше же конечно опустошить систему, сделать вакуумирование, добавить маслеца и заправить. Если же Вам жалко самой системы, накроется компрессор влетите на нехилые бабосы, заменой всей системы (компрессор, осушитель, конденсер, ТРВ, испаритель, трубки) или в определенных сервисах делают ее промывку., т.к. вся система будет засрана аллюминием. А так как сказать, нужно смотреть баланс давления в системе и он может отличаться сильно, например из за забитого радиатора кондиционера, ТРВ или испарителя например. Никаким образом не возможно определить сколько газа находится в системе заехавшей машины

Изменено пользователем rvoronkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп ребятки!тоесть получается что автоматическая станция всё опустошает,[т.е.вылетает в трубу]или всё же фильтруется фреон,высушивается,и подаётся обратно в систему с недостающим добавлением его же.И эту разницу оплачивает клиент,ну и плюс масло,ну и работу.Или как Вы пишите систему необходимо опустошать,и клиент оплачивает полность по новой закачаный объём фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп ребятки!тоесть получается что автоматическая станция всё опустошает,[т.е.вылетает в трубу]или всё же фильтруется фреон,высушивается,и подаётся обратно в систему с недостающим добавлением его же.И эту разницу оплачивает клиент,ну и плюс масло,ну и работу.Или как Вы пишите систему необходимо опустошать,и клиент оплачивает полность по новой закачаный объём фреона?

 

Это зависит от станции. Если у нее есть функция сбора хладагента, то он фильтруется и сливается во внутренний балон станции. Что же касается оплаты, то тут все зависит от конторы. У нас, например, стоимость обслуживания (вакумирование, доливка масла, заправка) фиксированая и не зависит от того сколько фриона было у клиента в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал?

 

 

балон феона весит 13,6кг дозоравки бывают разные от 50г до 1000г. а всреднем 300г на старые машины до 2000годов.

вот ипощитай! конечно всё усреднённо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал?

Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки.

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования