бригадир Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 точить можно и нужно.Дно поршня позволяет делать выборки под клапана.На счету уже более 40 машин Некоторые уже прошли за 100.000км.Никто не пожаловался на потерю динамики. 3
бригадир Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Да я ее делал еще для 16 кл 1500 двенадцатого движка.Приору 3 года пропустил новые поршни 15 т.р. пока не попал б.ушный.Попробовал а там запаса много точить можно тут мне масть и покатила беру не много 10.000 с разбором в 3 раза дешевле чем отремонтировать если конечно при обрыве блок не развалит что мною два раза было зафиксировано.
Норд Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Фото хорошо.Но не плохо бы и размеры с описанием .Наверняка кто-то захочет сделать. 1
бригадир Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 С размерами секретов нет.Они все на головке.Наклон клапана 65градусов. фрезы больше клапанов на 1мм .ход в глубину 5.5мм То есть под нагар в глубину и в сторону 1мм достаточно.
VLAD! Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 И сколько мм остаётся после проточки на нижней фаски под впуск. клапан? На сколько кубиков разжим получается?
бригадир Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 ПО центру поршня 5мм толщина в местах лунок измерить сложно там приливы к пальцам.Сейчас мерил в самом глубоком тоже 5 как раз на прилив попадает. На каждом поршне выбрано 5см куб. итого 20кубиков.
Yaroha Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 точить можно и нужно.Дно поршня позволяет делать выборки под клапана.На счету уже более 40 машин Некоторые уже прошли за 100.000км.Никто не пожаловался на потерю динамики. Грубо.., без рассчетов, двигатель дефорсирован до уровня 21124, при условии установки металлической прокладки.., то есть вместо 98 л.с. получим 89 - 90 л.с. Естествено степень сжатия с 11, снизится до 10.2 - 10.3. расход топлива увеличится примерно на 0.4 - 0.5 л/100 км. Ну а не жалуются наверное потому, что уже поздно "пить боржоми".. 1
Greys Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Грубо.., без рассчетов, двигатель дефорсирован до уровня 21124, при условии установки металлической прокладки.., то есть вместо 98 л.с. получим 89 - 90 л.с. Естествено степень сжатия с 11, снизится до 10.2 - 10.3. расход топлива увеличится примерно на 0.4 - 0.5 л/100 км. Ну а не жалуются наверное потому, что уже поздно "пить боржоми".. Да, вы на 100% правы насчёт расхода и потери мощности, но ведь не от весёлой жизни это делается....Сколько случаев обрыва ремня практически сразу после замены.... И по внешнему виду не скажешь, что подделка. Так что уж лучше так , чем капиталить голову. А то и ещё хуже. Забыли где живём и какие запчасти нам продают?
VLAD! Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Грубо.., без рассчетов, двигатель дефорсирован до уровня 21124, при условии установки металлической прокладки.., то есть вместо 98 л.с. получим 89 - 90 л.с. Естествено степень сжатия с 11, снизится до 10.2 - 10.3. расход топлива увеличится примерно на 0.4 - 0.5 л/100 км. Ну а не жалуются наверное потому, что уже поздно "пить боржоми".. По моим подсчётам ст. сжатия будет 10.8 с жел. прокладкой на ст. 11.2.Остаётся один минус-в последствии всё равно будет жор масла из-за колец и конструкции поршня. Лучще уж сразу один раз обрэзать на поршневую 124.Кому нах сейчас моща нужна,не до жиру.
Yaroha Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) По моим подсчётам ст. сжатия будет 10.8 с жел. прокладкой на ст. 11.2.Остаётся один минус-в последствии всё равно будет жор масла из-за колец и конструкции поршня. Лучще уж сразу один раз обрэзать на поршневую 124.Кому нах сейчас моща нужна,не до жиру. Ваши подсчеты не имеют под собой никаких оснований. СЖ двигателя 21126 - ровно 11.0 Компания СТИ уже с 2010 года выпускает "безвтыковые" поршни и СЖ заявляется - 10.3.. http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=4861 Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Yaroha 1
Greys Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Да ну чего вы спорите....10.3 10.8... В любом случае такая переделка на динамические и экономические качества двигателя отразится негативно....Если же в главу угла поставить скажем так более высокую устойчивость к обрыву ремня, то с этим придётся смириться.
Yaroha Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) более высокую устойчивость к обрыву ремня В большинстве случаев, владельцы "Приор" сами провоцируют обрыв ремня ГРМ, игнорируя своевременное выполнение сервисных работ, по замене роликов, насоса охлаждения и других.. Сталкиваюсь с такими "пофигистами" чуть ли не ежедневно.., потом орут на всю округу, что Приора гамно.., ремни - рвуться.. Есть и противоположные примеры.., "Приоры" благополучно преодолевшие трехсоттысячный рубеж.., не все однозначно однако. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Yaroha
KlaSSiK06 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 рвутся они и у тех кто их меняет раньше чем нужно,чтобы избежать обрыва...
Yaroha Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну да.., довольно часто так происходит, потом ставят "родной"..
бригадир Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 А вот еще тема от авто ваза двигатель 21116 8клапанный Оснащаются Приоры и Гранты категории норма плюс.Двигатель 90 лошадей плоский поршень.
Yaroha Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А я думаю, что это не "тема", так.., порча двигателя.. Кстати, прошивки-то хотя бы правите, под дефорсированный мотор.
KlaSSiK06 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 углы +3 везде делать нужно наверно) кстати 8кл с приоронизом бегают очень не плохо,при мне гранта с таким двс проиграла всего 2 корпуса приоре на 600метров но лично для себя я не возьму ни ту ни ту с этим низом...хотя задумка хорошая,но как всегда-недоделали
garin Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А я думаю, что это не "тема", так.., порча двигателя.. Кстати, прошивки-то хотя бы правите, под дефорсированный мотор. А сколько лошадок теряет приоро-мотор при такой доработке? 3-5? Да любому ботанику и дедушке пенсионеру похрену, что его машина потеряла 3 л.с., главное, что он не прилипнет на 25-40тыщ, если ремень рванет!!! И эта разработка бригадира великолепна! А если этим он лишает вас работы, то так и стоит написать.
Yaroha Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 А сколько лошадок теряет приоро-мотор при такой доработке? 3-5? Ну во-первых не 3 -5.., да и не "лошади" везут, а крутящий момент. Да любому ботанику и дедушке пенсионеру похрену, что его машина потеряла 3 л.с., Если "похеру".., то пусть покупают "Запорожец", или "Богдан".., на крайний случай. главное, что он не прилипнет на 25-40тыщ, если ремень рванет!!! Следуя Вашей логике, придется "пилить" поршни, начиная от Нексии и заканчивая Ауди.. И эта разработка бригадира великолепна! А если этим он лишает вас работы, то так и стоит написать. Это не его разработка.., посмотрите мою ссылку выше..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти