Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

точить можно и нужно.Дно поршня позволяет делать выборки под клапана.На счету уже более 40 машин Некоторые уже прошли за 100.000км.Никто не пожаловался на потерю динамики.

Фото0099.jpg

Фото0155.jpg

  • Upvote 3
Опубликовано

Да я ее делал еще для 16 кл 1500 двенадцатого движка.Приору 3 года пропустил новые поршни 15 т.р. пока не попал б.ушный.Попробовал а там запаса много точить можно тут мне масть и покатила беру не много 10.000 с разбором в 3 раза дешевле чем отремонтировать если конечно при обрыве блок не развалит что мною два раза было зафиксировано.

Опубликовано

Фото хорошо.Но не плохо бы и размеры с описанием .Наверняка кто-то захочет сделать.

  • Upvote 1
Опубликовано

С размерами секретов нет.Они все на головке.Наклон клапана 65градусов. фрезы больше клапанов на 1мм .ход в глубину 5.5мм То есть под нагар в глубину и в сторону 1мм достаточно.

Опубликовано

И сколько мм остаётся после проточки на нижней фаски под впуск. клапан?

На сколько кубиков разжим получается?

Опубликовано

ПО центру поршня 5мм толщина в местах лунок измерить сложно там приливы к пальцам.Сейчас мерил в самом глубоком тоже 5 как раз на прилив попадает. На каждом поршне выбрано 5см куб. итого 20кубиков.

Опубликовано

точить можно и нужно.Дно поршня позволяет делать выборки под клапана.На счету уже более 40 машин Некоторые уже прошли за 100.000км.Никто не пожаловался на потерю динамики.

 

Грубо.., без рассчетов, двигатель дефорсирован до уровня 21124, при условии установки металлической прокладки.., то есть вместо 98 л.с. получим 89 - 90 л.с. Естествено степень сжатия с 11, снизится до 10.2 - 10.3. расход топлива увеличится примерно на 0.4 - 0.5 л/100 км.

Ну а не жалуются наверное потому, что уже поздно "пить боржоми"..

  • Upvote 1
Опубликовано

Грубо.., без рассчетов, двигатель дефорсирован до уровня 21124, при условии установки металлической прокладки.., то есть вместо 98 л.с. получим 89 - 90 л.с. Естествено степень сжатия с 11, снизится до 10.2 - 10.3. расход топлива увеличится примерно на 0.4 - 0.5 л/100 км.

Ну а не жалуются наверное потому, что уже поздно "пить боржоми"..

Да, вы на 100% правы насчёт расхода и потери мощности, но ведь не от весёлой жизни это делается....Сколько случаев обрыва ремня практически сразу после замены.... И по внешнему виду не скажешь, что подделка. Так что уж лучше так , чем капиталить голову. А то и ещё хуже. Забыли где живём и какие запчасти нам продают?

Опубликовано

Грубо.., без рассчетов, двигатель дефорсирован до уровня 21124, при условии установки металлической прокладки.., то есть вместо 98 л.с. получим 89 - 90 л.с. Естествено степень сжатия с 11, снизится до 10.2 - 10.3. расход топлива увеличится примерно на 0.4 - 0.5 л/100 км.

Ну а не жалуются наверное потому, что уже поздно "пить боржоми"..

По моим подсчётам ст. сжатия будет 10.8 с жел. прокладкой

на ст. 11.2.Остаётся один минус-в последствии всё равно будет жор масла из-за колец и конструкции поршня.

Лучще уж сразу один раз обрэзать на поршневую 124.Кому нах сейчас моща нужна,не до жиру.

Опубликовано (изменено)

По моим подсчётам ст. сжатия будет 10.8 с жел. прокладкой

на ст. 11.2.Остаётся один минус-в последствии всё равно будет жор масла из-за колец и конструкции поршня.

Лучще уж сразу один раз обрэзать на поршневую 124.Кому нах сейчас моща нужна,не до жиру.

 

Ваши подсчеты не имеют под собой никаких оснований. СЖ двигателя 21126 - ровно 11.0

Компания СТИ уже с 2010 года выпускает "безвтыковые" поршни и СЖ заявляется - 10.3..

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=4861

211216_Закиев.PNG

СТИ_216.jpg

Изменено пользователем Yaroha
  • Upvote 1
Опубликовано

Да ну чего вы спорите....10.3 10.8... В любом случае такая переделка на динамические и экономические качества двигателя отразится негативно....Если же в главу угла поставить скажем так более высокую устойчивость к обрыву ремня, то с этим придётся смириться.

Опубликовано (изменено)
более высокую устойчивость к обрыву ремня

 

В большинстве случаев, владельцы "Приор" сами провоцируют обрыв ремня ГРМ, игнорируя своевременное выполнение сервисных работ, по замене роликов, насоса охлаждения и других.. Сталкиваюсь с такими "пофигистами" чуть ли не ежедневно.., потом орут на всю округу, что Приора гамно.., ремни - рвуться..

Есть и противоположные примеры.., "Приоры" благополучно преодолевшие трехсоттысячный рубеж.., не все однозначно однако.

Изменено пользователем Yaroha
Опубликовано

рвутся они и у тех кто их меняет раньше чем нужно,чтобы избежать обрыва...

Опубликовано

А вот еще тема от авто ваза двигатель 21116 8клапанный Оснащаются Приоры и Гранты категории норма плюс.Двигатель 90 лошадей плоский поршень.

Фото0165.jpg

Фото0168.jpg

Опубликовано

А я думаю, что это не "тема", так.., порча двигателя..

Кстати, прошивки-то хотя бы правите, под дефорсированный мотор.

Опубликовано

углы +3 везде делать нужно наверно)

кстати 8кл с приоронизом бегают очень не плохо,при мне гранта с таким двс проиграла всего 2 корпуса приоре на 600метров :15_9_28:

но лично для себя я не возьму ни ту ни ту с этим низом...хотя задумка хорошая,но как всегда-недоделали

Опубликовано

А я думаю, что это не "тема", так.., порча двигателя..

Кстати, прошивки-то хотя бы правите, под дефорсированный мотор.

А сколько лошадок теряет приоро-мотор при такой доработке? 3-5? Да любому ботанику и дедушке пенсионеру похрену, что его машина потеряла 3 л.с., главное, что он не прилипнет на 25-40тыщ, если ремень рванет!!! И эта разработка бригадира великолепна! А если этим он лишает вас работы, то так и стоит написать.

Опубликовано

А сколько лошадок теряет приоро-мотор при такой доработке? 3-5?

 

Ну во-первых не 3 -5.., да и не "лошади" везут, а крутящий момент.

 

Да любому ботанику и дедушке пенсионеру похрену, что его машина потеряла 3 л.с.,

 

Если "похеру".., то пусть покупают "Запорожец", или "Богдан".., на крайний случай.

 

главное, что он не прилипнет на 25-40тыщ, если ремень рванет!!!

 

Следуя Вашей логике, придется "пилить" поршни, начиная от Нексии и заканчивая Ауди..

 

И эта разработка бригадира великолепна! А если этим он лишает вас работы, то так и стоит написать.

 

Это не его разработка.., посмотрите мою ссылку выше..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования