Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daihatsu Sirion


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Недавно пришла машинка, Daihatsu Sirion, 1.0 - 12V EJ-DE. При включении начинает бешено моргать chek engine...... Сканировал ланчем ... Ошибок нет, моторник чистый...... Кто нибудь может сталкивался!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй программой TECU если есть адаптер К-лайн или ELM

значит всё таки проблема в моторнике????? просто лаунч не может просканировать её?????? Тогда почему он начинает бешено мигать при включении зажигания?? Я не замечал подобного поведения этой "лампы" ни на одной из машин.... Полное ощущение того, что где то замыкание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит всё таки проблема в моторнике????? просто лаунч не может просканировать её?????? Тогда почему он начинает бешено мигать при включении зажигания?? Я не замечал подобного поведения этой "лампы" ни на одной из машин.... Полное ощущение того, что где то замыкание....

 

обычно так мигает при диагностике скрепкой при замыкании контактов в разъеме когда отсутствуют ошибки

поэтому возможно где то замыкание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема с имобиликом,возможно слетел дамп,такое бывает при плавной просадке АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К.З по CAN .Отключи АВS-посмотри нет ли окисления в разьёмах и в других блоках где проходит CAN линия-удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема с имобиликом,возможно слетел дамп,такое бывает при плавной просадке АКБ

Но в этом случае машинка не заводилась бы....? Или я ошибаюсь.....

Просто моя заводится и катается без проблем..... Одно "НО" - тупо моргает ЧЕК. А так нареканий нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ошибки с моторника........

P0500 Vechile speed sensor

P1600 Keyless communication (ECU abnormal)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибки Р500 могу сказать. что нет связи сигнала скорости .щиток приборов -ЭБУ двигателя.(Спидометр .как понял -работает)

Посмотри -сам ЭБУ (вскрой) нет ли коррозии на самой плате .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибки Р500 могу сказать. что нет связи сигнала скорости .щиток приборов -ЭБУ двигателя.(Спидометр .как понял -работает)

Посмотри -сам ЭБУ (вскрой) нет ли коррозии на самой плате .

хорошо, сегодня опять буду пробовать ..... буду вскрывать ЭБУ. сделать эту машину, дело принципа.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем Р-1600 вам ничего не говорит о регистрации ключика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем Р-1600 вам ничего не говорит о регистрации ключика

Вот и я об этом...............Просто в первый день моей эпопеи с этой машиной, я не мог считать ошибки Ланчем, :3_8_14: а вчера считал их по другой карте памяти, и выложил ошибки на Ваш суд........ :36_1_37: Вопрос, почему она тогда заводится??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно странность DTC P1600. В моей практике ЭБУ Бош и Denso при слёте ИМО двс не запускали да и TOYOTA в отличии о т" европейцев" болезнью слёта имо (при просадки АКБ) не страдали. Конечно Бош более проблемный (при отказе д.распред .вала-не было искрообразования) Denso как молоток.

 

Как я понял вам ни чего с вышеизложенного не помогло.Определите по данному авто какой тип имо (встроенный или выносной).стоит ли приемная катушка имо на замке зажигания .есть ли чип в ключе(исправен ли датчик присутствия ключа в замке)нет ли сигналки с обходчиком .(Кулибины могли приклеить доп чип пластилином и он мог сместиться в процессе эксплуатации )

Конечно лучше прочитать машинку IT2 .Data List .Думаю истина где то рядом вы её просто не нашли. Сегодня уже на работу - а вам удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо проверить питание на ЭБУ и массу- нет ли просадки напряжения.Если есть возможность "подкинуть" другой ЭБУ с рабочей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично в моей практике был такой блок где при плавной просадке слетел дамп.Плавная просадка произошла при буксировке авто с аварийкой.Так я поставил ЕСМ без имобила а замок зажигания остался рабочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования