Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.car-max.r...?productID=1265 - а как насчет вот этой альтернативы? пишут что маде ин америка, а не китай и полностью аналогичный GM MDI

j2534 поддержка 100%,а далее пробывать на свой страх и риск.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни просвятите по поводу MDI. А как вот такая плата нормуль? Есть необходимость в данном оборудовании. И еще работы с ним ноль SPS работает только в онлайне или не? Ну к примеру нужен ли мне онлайн доступ на сервер чтобы привязать новый эбу зная при этом карпасс ?

MDI.jpg1.jpg

MDI1.jpg1.jpg

MDI2.jpg1.jpg

MDI3.jpg1.jpg

Опубликовано

Макароны будут мешать прибору работать, лучше без них. В остальном нормально))

По приобретению качественного клона можно в личку. То чно поддерживает версия Global TIS 32b можно диагностировать и делать SPS без онлайна. Для остального желательно приобретать онлайн доступ - он не на столько дорог.

Опубликовано

Макароны будут мешать прибору работать, лучше без них. В остальном нормально))

По приобретению качественного клона можно в личку. То чно поддерживает версия Global TIS 32b можно диагностировать и делать SPS без онлайна. Для остального желательно приобретать онлайн доступ - он не на столько дорог.

Главное понимать *А ЧТО И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Я ДЕЛАЮ?* А то на новье увалить легко,а поднять бывает дюже тяжко.

Опубликовано

Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах.

Опубликовано

Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах.

Было, есть и будет так.В GM академии считают, что программинг дело обученного персонала(т.е. негров),а не самоучек всех мастей

Опубликовано (изменено)

Ключи можно и без MDI привязать на J. Ребят а как лайт вариант для SPS функций Open Port 2 не кто не пробовал ?А то китай не китай оригинал не оригинал как в рулетку с этим MDI ну ей богу. Все самое вкусное в SPS ну по крайней мере для меня на данный момент. Поделитесь своими соображениями.

Изменено пользователем lehaa
Опубликовано

Ну попробуйте радиоканал с донорским бодиком привязать. OP2 для SPS вполне подходит. Надо брать хороший клон.

Опубликовано (изменено)

Ну попробуйте радиоканал с донорским бодиком привязать. OP2 для SPS вполне подходит. Надо брать хороший клон.

Работать надо на хорошем оборудовании,а эксперименты ставить надо аккуратно-поднимать бывает тяжко.И не забывать процедуру отвязки блока через СПС.

Изменено пользователем tva381
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а ваши хорошие клоны от батарей работают при отваливании питания?)))) пока не видел ни одного клона такого. только ори и серые ори что мне присылают с завода в шанхае

Опубликовано

Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах.

а у меня было обратное , купленный сделал то что не сделал офф

Опубликовано

Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах.

Так со мной это и было)))

Опубликовано (изменено)

а ваши хорошие клоны от батарей работают при отваливании питания?)))) пока не видел ни одного клона такого. только ори и серые ори что мне присылают с завода в шанхае

мой работает!!!

 

Так точно :18_1_35: И уже подтверждено неоднократно. Машинки потихоньку к дилерам привязываются. :emot97:

тачки привязать можно ,а где мозги взять,у дилеров в основном горе-роботы.Частое напутствие мастера приемщика== (иди и сделай - и меня не *Е....Т* как)(лично слышал в Питере)==.Здесь доступ+оборудование не помогут-сознание пещерных людей.

P.S. Мы же работаем мозгами а мди как инструмент.Все рано добудем документацию и доступы!

Изменено пользователем tva381
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Последняя и нехорошая новость программирование машин с 2015 м.г. только при помощи МДИ. в тесн2 не будет их (хотя х.з.)для опроса

Опубликовано

MDI заменит TECH 2?Просто хочу обновится и думаю продать свой tech или нет.

Не все однозначно - и да и нет.

МДИ -как эмулятор тесн2 хорошая замена ,а для программирования просто фаворит и единоличник - а по удобству на мой взгляд старичек тесн2 более предпочтителен.

P.S.У меня оба прибора.

Опубликовано

Спасибо за разъяснение.Посмотрел сегодня на цены-разбег от 300 до 800 долларов.Так и не понял различия,и те и те есть с белым разъемом.Некоторые с софтом,некоторые без.Если не трудно глянь в личке,что мне лучше приобрести.

Опубликовано (изменено)

Продаётся оригинальный GM MDI (немного Б/У). Цена 1370 уе. Возможна скидка (обращаться в личку)

Использовался редко потому как в наличии ещё два таких было.

Работает со всем что заявлено.

Сразу постараюсь объяснить прибор покупался не в китае это не подделка и не копия!

Прибор принципиально не разбираю поэтому фото платы нет, потенциальному клиенту обязательно предоставлю фото платы.

Прибор приобретался непосредственно в Etas вот ссылка http://www.etas.com/en/

К прибору имеются документы которые предоставлялись при покупке.

 

 

a1a16c929027f24216b7024cca3fc4511414253317.jpg

b412216a390e8fa4a5929a0deac592801414250196.jpg

a1a16c929027f24216b7024cca3fc451.jpg

a1a16c929027f24216b7024cca3fc4511414252365.jpg

a1a16c929027f24216b7024cca3fc4511414252416.jpg

 

 

По поводу разъёмов! Работая на офф сервисе никогда не видел белого диагностического разъёма на оригинальном MDI. На тренингах были и на заводе и в учебном центре Opel Chevrolet всегда были только с чёрными разъёмами OBD2.

Кроме того держа подделку в руках сразу обратил внимание что защитные накладки не мягкие, а дубовые. На оригинале они достаточно гибкие.

Изменено пользователем Opel Tech2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования