Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане,проблема ваз2112 1.5 16клап. 2002г. январь 5.1 41 каждые 2 дня горит модуль зажигания ,начинает троить ,стрелять меняю модуль всё нормально а через пару дней опять надо менять модуль,подскажите в чём проблема?

Опубликовано

проблемма в бортовом напряжении выше нормы,свечах,и выс.в проводах....

  • Upvote 1
Опубликовано

не только, качество оставляет желать лучшего. у меня как родной сгорет, тоже на 3 остановился, а два в мусорку.

Опубликовано

А еще проблема может быть, в кривой прошивки с запредельным временем накопления.....

Опубликовано

А еще проблема может быть, в кривой прошивки с запредельным временем накопления.....

прошивку менял тоже самое, другие авто на этой прошивки работают нормально

Опубликовано

Меняй поставщика запчастей, наверняка партия хорошо отмытых старых.

Опубликовано

Еще провода могут протереться и коротить управление катушек на массу. Такую приспособу сделал провод-переходник с переключателем. Включается между катушкой и проводом а переключатель 1-4 и 2-3 коммутирует. Очень удобно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования