shmitt Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Уважаемые форумчане,проблема ваз2112 1.5 16клап. 2002г. январь 5.1 41 каждые 2 дня горит модуль зажигания ,начинает троить ,стрелять меняю модуль всё нормально а через пару дней опять надо менять модуль,подскажите в чём проблема?
тас Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 проблемма в бортовом напряжении выше нормы,свечах,и выс.в проводах.... 1
s_h_e_f Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 не только, качество оставляет желать лучшего. у меня как родной сгорет, тоже на 3 остановился, а два в мусорку.
__GS__ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 А еще проблема может быть, в кривой прошивки с запредельным временем накопления.....
shmitt Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 А еще проблема может быть, в кривой прошивки с запредельным временем накопления..... прошивку менял тоже самое, другие авто на этой прошивки работают нормально
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Меняй поставщика запчастей, наверняка партия хорошо отмытых старых.
Sergey reg 16 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Еще провода могут протереться и коротить управление катушек на массу. Такую приспособу сделал провод-переходник с переключателем. Включается между катушкой и проводом а переключатель 1-4 и 2-3 коммутирует. Очень удобно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти