Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как бывают такие волшебники за 20 минут все делают :alga:

20 мин кан фильтр в паивают в панель. Который частенько компосирует мозги. А за 40 минут флашируют панель  и все ок)

Опубликовано (изменено)

20 мин кан фильтр в паивают в панель. Который частенько компосирует мозги. А за 40 минут флашируют панель  и все ок)

 

нашел чем хвастаться, медленно ездишь батенька, здесь на форуме есть человек, и не один, он все это за 15 минут делает(флешует)

Изменено пользователем vladimir_vl
Опубликовано

нашел чем хвастаться, медленно ездишь батенька, здесь на форуме есть человек, и не один, он все это за 15 минут делает(флешует)

меня и так все устраиват. ВОт интересно чем же он мегана 3 делает через OBD разьем?  И что за прогер? за 15 минут. Инигмой что-ли?

Опубликовано

а кто сказал через разъем, все делается руками со снятием панели, и пробег и флеш, программатор бипрог

А я думал что через обд, как карпрог. За 15 минут я думаю это возможно но редкость. Это сними панель разбери, выпай проц, и епром потом в прогер, потом все обратно и поставь... 15 думаю нет

А я думал что через обд, как карпрог. За 15 минут я думаю это возможно но редкость. Это сними панель разбери, выпай проц, и епром потом в прогер, потом все обратно и поставь... 15 думаю нет

Если конечно внутрисхемно, все равно 2-4 минуты на пайку

Опубликовано

А я думал что через обд, как карпрог. За 15 минут я думаю это возможно но редкость. Это сними панель разбери, выпай проц, и епром потом в прогер, потом все обратно и поставь... 15 думаю нет

Если конечно внутрисхемно, все равно 2-4 минуты на пайку

Через OBD2 тоже быстро делается приборка на NEC (VDO), и  без завалов. 

MEGANE III.jpg

Опубликовано (изменено)

Это уже не новость и есть уже много приборов которые "делает" (перефляшит щиток) новых Renault/Dacia. Но нет ни одного прибора который их делал 100% без завала (я пока не видел) то есть когда щиток "умерает" а потом на форумах "HELP щиток без признаков жызни"..... или после не сколка километров когда проездит клиент начинает щиток жыть "свой жизнь" (сбрасовать суточник и т.д.)

И так решения OBD2 на этих машин как та пока не очень катит.....

Изменено пользователем Viliux
Опубликовано (изменено)

Через OBD2 тоже быстро делается приборка на NEC (VDO), и  без завалов. 

attachicon.gifMEGANE III.jpg

А что на фотке за прога и адаптер?

Scenic III она делает через OBD? Флешует?

Изменено пользователем monster16543
Опубликовано

Это уже не новость и есть уже много приборов которые "делает" (перефляшит щиток) новых Renault/Dacia. Но нет ни одного прибора который их делал 100% без завала (я пока не видел) то есть когда щиток "умерает" а потом на форумах "HELP щиток без признаков жызни"..... или после не сколка километров когда проездит клиент начинает щиток жыть "свой жизнь" (сбрасовать суточник и т.д.)

И так решения OBD2 на этих машин как та пока не очень катит.....

У меня не получилось ни разу убить. Нажимал кнопку перефлеша и выдергивал разъем OBD2 или питание с приборки. После включения труп. Пробег уже не считывается через кан(((. Загружаю в скрипт считанный дамп перед этим из Backup. Еще раз рефлешь, доходит до конца и приборка работает как раньше. Могу видео снять экзекуции.  

Опубликовано

мы снимаем блок абс на меган 3 примерно за 30 мин и работаем отверочкой для вскрытия, но вот новые логаны абс только пилить крышку :emot97:


а если нужно пробег прибавить например на 10000 км, то достаточно ли будет сделать только в щитке???

Опубликовано

мы снимаем блок абс на меган 3 примерно за 30 мин и работаем отверочкой для вскрытия, но вот новые логаны абс только пилить крышку :emot97:

а если нужно пробег прибавить например на 10000 км, то достаточно ли будет сделать только в щитке???

Да достаточно только в щитке

Да достаточно только в щитке

в логане 2 епром в панели 95320 или 95160

У меня не получилось ни разу убить. Нажимал кнопку перефлеша и выдергивал разъем OBD2 или питание с приборки. После включения труп. Пробег уже не считывается через кан(((. Загружаю в скрипт считанный дамп перед этим из Backup. Еще раз рефлешь, доходит до конца и приборка работает как раньше. Могу видео снять экзекуции.  

через обд или через прогер? С флюенсом не прокатит валит и не восстанавливает не которые адаптеры.

 

А при чтение можно выдергивать с разьема обд шнурок она сама оживает. А вот при записи нет.

Опубликовано

В логане 50 % проц в панели, мне вообще епромки не встречались.


мы снимаем блок абс на меган 3 примерно за 30 мин и работаем отверочкой для вскрытия, но вот новые логаны абс только пилить крышку :emot97:


а если нужно пробег прибавить например на 10000 км, то достаточно ли будет сделать только в щуитке???

если прибавить - панели достаточно

Опубликовано

Да достаточно только в щитке

в логане 2 епром в панели 95320 или 95160

через обд или через прогер? С флюенсом не прокатит валит и не восстанавливает не которые адаптеры.

 

А при чтение можно выдергивать с разьема обд шнурок она сама оживает. А вот при записи нет.

нам в логанах2 всегда процы попадались))))

Я про вот какую тему: если на щитке намотать до 999950км, потом поставить в машину и получается что абс себе припишет 999950????правильно??

то тогда кан моталкой можно докрутить до миллиона, а потом на нулевой пробег. и опять в щитке скрутить на нужный пробег!!! и абс можно не трогать! кто нибудь занимался такой задачкой???

Опубликовано

На 999999 скорее всего пробег остановится .

когда пошли VAGи с 2007 года с MICRONA+24C32,я такой эксперимент проводил,на 999999 таки пробег останавливался,я думаю и тут программисты не лохонулись, 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования