Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось.

 

брызгать надо очистителем карба. и смотреть ещё на реакцию ДК

Опубликовано

Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую.

А что мешает отогнать машину к нормальному диагносту и оставить там, чтоб остыла?

И, кстати, как насчет давления топлива в рампе, и на свечи не мешало бы глянуть - черные или нет. Если черные свечи и в глушаке "пух-пух" - не исключено что двигатель заливает топливом на холодную. Причин несколько может быть. Может быть просто надо настроить подачу топлива, может - прошивку заменить. Еще вариант - врет датчик температуры ОЖ - не мешало бы его проверить на адекватность. И так же - проверить АЦП ДМРВ сразу после включения зажигания.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Вот, поповоду датчика температуры - он показывает температуру примерно одинаковую с показаниями на приборке (на несколько градусов меньше). А так есть БК, постоянно слежу за показаниями, ДТ ОЖ вроде не глючит. Свечи - не черные, хотя на ободе черноватые. Кстати, упустил важный факт, при заводе на холодную - несколько секунд, вроде, пахнет бензином. АЦП ДМРВ после включения зажигания - 1.016 (замерял и вольтметром и по показаниям opendiag). Но и 1.035 тоже бывало, после протяжки масс стало 1.016.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Приборка - ненадёжная штука. Там разброс может быть плюс-минус 10 градусов или даже больше. И градуировка очень приблизительная. На станциях данную процедуру делают мотор-тестером - замеряют температуру масла. В крайнем случае можно взять простой тестер с функцией измерения температуры.

 

А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Пахнет бензином, не в салоне, а на улице. Наверное, из глушака. И это длится буквально несколько секунд и только на прогреве, на холодную, и то не всегда.

Буду проверять, на днях давление замерю. И попробую ДТ проверить по сопротивлению.

Спасибо!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны.

РДТ в насосе. ничего не путаете?

Опубликовано

РДТ в насосе. ничего не путаете?

На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри ))

А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?...

Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО

Опубликовано

Вообще лучше диагностировать на стоковой прошивке !!!

Опубликовано (изменено)

На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри ))

А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?...

Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО

Прошивка сначала стояла Паулюсовская, теперь стоковая и все равно также (по поводу запаха бензина и то запах не сильный, а легкий, буквально несколько секунд).

Прошивки с ДК. Вот наоборот, в это время, идеально работает (на повышенных оборотах), а по мере снижения оборотов (примерно до 1000) ощущаются редкие пропуски.

Изменено пользователем harpeos
Опубликовано (изменено)

По сканматику подозрительно ДК не поднимается выше 0.75 , я бы попробовал зашить без ДК с регулировкой СО.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

У меня есть второй ДК, за катализатором. Может попробовать подменить их.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Например вот эту...

Ахринеть , этот калиновский блок под один ДК..................

Опубликовано

В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...

Опубликовано

В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...

Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.

Опубликовано

Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.

В смыле не подключен а откуда он там взялся???

Опубликовано

А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится???

Опубликовано (изменено)

В смыле не подключен а откуда он там взялся???

Я купил машину уже так было. Изначально авто - евро 3.

Предыдущий хозяин прошивал и из-за этого ему поставили я7.2. Изначально стоял, наверное, M7.3.

А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится???

Нет.

Изменено пользователем harpeos
Опубликовано

я 7.2 наверно и поставили из-за того что пропуски,ремонтировать головку надо и все дела,а так к нормальному диагносту

  • Upvote 1
Опубликовано

а свечи случайно не вошь платинум?

Опубликовано

а свечи случайно не вошь платинум?

Нет. А17ДВРМ. И NGK подкидывал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования