Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты на ВАЗ 2114 1.6L


Рекомендуемые сообщения

 

Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось.

 

брызгать надо очистителем карба. и смотреть ещё на реакцию ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую.

А что мешает отогнать машину к нормальному диагносту и оставить там, чтоб остыла?

И, кстати, как насчет давления топлива в рампе, и на свечи не мешало бы глянуть - черные или нет. Если черные свечи и в глушаке "пух-пух" - не исключено что двигатель заливает топливом на холодную. Причин несколько может быть. Может быть просто надо настроить подачу топлива, может - прошивку заменить. Еще вариант - врет датчик температуры ОЖ - не мешало бы его проверить на адекватность. И так же - проверить АЦП ДМРВ сразу после включения зажигания.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, поповоду датчика температуры - он показывает температуру примерно одинаковую с показаниями на приборке (на несколько градусов меньше). А так есть БК, постоянно слежу за показаниями, ДТ ОЖ вроде не глючит. Свечи - не черные, хотя на ободе черноватые. Кстати, упустил важный факт, при заводе на холодную - несколько секунд, вроде, пахнет бензином. АЦП ДМРВ после включения зажигания - 1.016 (замерял и вольтметром и по показаниям opendiag). Но и 1.035 тоже бывало, после протяжки масс стало 1.016.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка - ненадёжная штука. Там разброс может быть плюс-минус 10 градусов или даже больше. И градуировка очень приблизительная. На станциях данную процедуру делают мотор-тестером - замеряют температуру масла. В крайнем случае можно взять простой тестер с функцией измерения температуры.

 

А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахнет бензином, не в салоне, а на улице. Наверное, из глушака. И это длится буквально несколько секунд и только на прогреве, на холодную, и то не всегда.

Буду проверять, на днях давление замерю. И попробую ДТ проверить по сопротивлению.

Спасибо!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны.

РДТ в насосе. ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДТ в насосе. ничего не путаете?

На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри ))

А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?...

Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри ))

А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?...

Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО

Прошивка сначала стояла Паулюсовская, теперь стоковая и все равно также (по поводу запаха бензина и то запах не сильный, а легкий, буквально несколько секунд).

Прошивки с ДК. Вот наоборот, в это время, идеально работает (на повышенных оборотах), а по мере снижения оборотов (примерно до 1000) ощущаются редкие пропуски.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканматику подозрительно ДК не поднимается выше 0.75 , я бы попробовал зашить без ДК с регулировкой СО.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть второй ДК, за катализатором. Может попробовать подменить их.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот эту...

Ахринеть , этот калиновский блок под один ДК..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...

Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.

В смыле не подключен а откуда он там взялся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смыле не подключен а откуда он там взялся???

Я купил машину уже так было. Изначально авто - евро 3.

Предыдущий хозяин прошивал и из-за этого ему поставили я7.2. Изначально стоял, наверное, M7.3.

А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится???

Нет.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 7.2 наверно и поставили из-за того что пропуски,ремонтировать головку надо и все дела,а так к нормальному диагносту

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свечи случайно не вошь платинум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования